Стишок небесный

В небесах, как в сказке, чудно
И звезду сорвать нетрудно,
И у черта из мешка
Месяц скрасть исподтишка.

И потискать ангелочка.
Мага на ковре восточном
Про сансару распросить -
Можно, нет ли, соскочить.

Поболтать, поспорить с богом -
Харе Кришной, Саваофом.
И остаться при своем,
Как-нибудь не пропадем.

Бесконечность гасит время
Ты свободен, как идея.
Хочешь, закатись в Аид
Или садик Гесперид,

Загляни на завтрак к Канту,
Или к Алигьери Данту
Иль в космической ночи
Слушай вечность и молчи.

Если склонен к гравитации -
Дуй в бюро реинкарнации.
Для возвышенной души
Есть путевки в Миражи.

Если в небе заблудился,
Нужно к skynet обратиться.
Высший разум - интеллект
Вмиг укажет ваш объект:

Млечный путь - психделик терра,
Где дурачатся химеры.
Сны ползут в кротовый лаз,
Мусор свозят на Парнас.

Там на кучки разбирают,
Божьей искрой поджигают,
Пепел сеют прямо в мир -
Кто словил, тот стал Шекспир.

В горних высях - мифы, чары
В башне там живет Тамара,
А в разломе под плато
Сами знаете Кто-Кто.

В нижних сферах часто хмуро:
Толь корова пропорхнула
Или это был Икар?
Звездочет не разобрал.

Он не первый, не последний,
Тот, кто ищет откровений,
Средь созвездий и планет.
Есть там жизнь? А Дух? А Свет?

В небесах свои реалии -
Вот суды, вот канцелярии.
И закон для всех один,
Раб ты или господин.

Нет нужды, болезней, смерти
Лишь одни благие вести,
Лишь свобода, и покой.
А чтоб страсть - ни боже мой.

Сохраняются традиции
Не меняются позиции
Мед разносит Тучка Пух
И орлы не ловят мух.


Рецензии
а кто такие савофон и яхма впервые слышу про них но читать было очень и очень интересно просто до головакруженье просто не понятна фраза она не о чём денег нет и нет омбиций причём с десь деньги вобше ты же сказочную вселенную описываешь мне больше всего понравелось про поспорить с богом мне нужно очень много ему сказать но то что я хотела бы ему сказать касается только меня и бога. востольном стих довольно забавный чем то даже мистами напоменает ералаш великолепное было мини кино жаль его в этом 2021 году закрыли ведь 14 января от долбанаго кароно вирусса умер борис грачевский а он был 46 лет автором этого журнала у меня тоже есть пару идей для этого журнала но я написала как пробник только одну идею я её так и назвала ералаш от марии советую прочитать его он на моей страничке прочитай и на пиши своё мненье мне интересно стоит ли мне продолжать описывать свои версии сужетов для ералаша или нет жду ответ прочитай и оставь мне лицензию я жду. ещё мне понравелось про литающую корову я сразу вспомнила воздушную шоколадку из моего детства там была нарисовона корова с крыльями стрикозы стих супер продолжай втом же духе жду твоих лицензий.

Мария Такмакова   21.01.2021 18:33     Заявить о нарушении