Да Винчи друг мой Леонардо

Я ангел, избежавший ада,
хранителем не стал.
Да Винчи – друг мой Леонардо –
меня нарисовал.
Не верите, что близок к Богу?
Пусть так, ну а пока
отправлюсь в Рай прямой дорогой
с лепного потолка.

Преодолевши гравитацию,
сомнения, тоску,
дам людям повод удивляться,
ходя по потолку.
Я уступаю место генам,
парю как ангелок,
живу по потолочным ценам,
освоив потолок.

Чаще всего, как такса гладок –
встречается лепной,
а я – летун, и если надо –
местами заводной.
Как почитатель Заратустры
могу средь бела дня
вбить в потолок крючок для люстры –
он выдержит меня.

Признаюсь, кровь не поостыла,
из милости не пал,
хоть не всегда и белокрылый,
чёрт бы меня побрал.
Я не привык зазря гнуть спину
по жизненным делам,
и смахиваю паутину
не по тупым углам.

По-ангельски займусь делами
всё исполняя в срок,
негнущимися ногами
упрусь в свой потолок.
И вкусам женским потакая,
ни капли не пролив,
я на глазок налью Токая,
жену уговорив.

На потолок ко мне забраться
не каждому дано,
к деньгам напольным гравитацию
пройти, вкусив вино.
Я странный, необыкновенный
в парении, в нырке.
А что не так – в одно мгновенье
подвесят на крюке.

1300 песен интима Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё, потом на VIDEO.
(справа в начале страницы есть SORT BY в трёх режимах) там лучшие и старые.


Рецензии