Толерасты...

Прочитал о том, что знаменитого уругвайского футболиста Эдинсона Кавани английские футбольные власти оштрафовали на 100 тысяч фунтов стерлингов и дисквалифицировали на три матча.
В чём парень провинился?
Всего лишь употребил в одной из соцсетей слово "негрито"...
За это ему ещё и извиняться пришлось. И клуб извинился.
Толерасты банкуют... 
P.S. А вот слова самого футболиста, у которого, в отличие от лицемерного общества, хватает и ума, и такта, и силы признаться в том, что он не разделяет позицию воинствующих толерастов:
«Всем привет. Не хочу сильно распространяться в этот неприятный для меня момент. Хочу донести до вас, что я принимаю дисциплинарные меры, осознавая, что я чужой в вопросах английского языка, но не разделяю такой точки зрения.

Приношу извинения, если я задел кого-то выражением симпатии к другу, ничего иного в моем намерении не было. Те, кто со мной знакомы, понимают, что я всегда ищу элементарной радости и дружбы!

Я благодарен за бесчисленные выражения поддержки и симпатии в мой адрес. Мое сердце спокойно, ведь я знаю, что мое самовыражение всегда сопряжено с теплотой в отношении моей культуры и образа жизни».


Рецензии