Котосессия

— Откровенно говоря, я не совсем понимаю, что ещё могу предпринять. Вернее, даже не так. Я застрял в этих «могу», да и не совсем понятно, что мне надо.
— Надо, — уточняю я, — или хочется?
Я и мой клиент расположились в креслах на балконе моего кабинета. Огромные витринные окна открыты по случаю тёплого дня. Солнце освещает помещение и по-зимнему приятно греет.
И всё бы ничего, но мой клиент — огромный чёрный кот. Вытянувшись в эбонитовую статуэтку, он старается сохранить независимый и безразличный вид. И лишь подрагивающий кончик хвоста выдаёт его волнение.
— Вы понимаете, — продолжает он, — мне непонятно, как поднять эффективность моих «переходов дороги».
— Что вы имеете в виду? — спрашиваю я. — Вы сейчас о чём?
Я уже успела взять себя в руки и настроилась на работу и клиента.
—Ну а что тут понимать??? Если чёрный кот перешёл дорогу, это к деньгам и счастью! Это же очевидно! Почему люди не связывают одно с другим?
— А должны? — спросила я, удивившись. Про себя отметив, насколько отличается примета от реальности.
— Но ведь раньше ж было! И понимание, и поклонение, и почёт, безопасность, в конце концов! Великая Мать Кошка учит, что подтверждением нашей силы и умения является признание людей. Я хочу, чтобы вы, люди, осознавали ценность той работы, которую я выполняю! А иначе зачем я это делаю?
Шерсть на загривке стала постепенно вздыбливаться, из подушечек на лапах показались когти. Божество с кризисом веры в себя гневалось и проявляло свой гнев, как умело.
Я подобралась и тихонько спросила:
— А и правда, зачем?
Уточнить запрос, перевести внимание клиента на себя, уточнить запрос, проверить экологию, направить ход мысли на решение задачи, проверить экологию, привести к решению, вписать его в жизнь и показать ресурсы. Сессия течёт и разворачивается согласно своим правилам и законам.
***
Я и Кот сидели на балконе в лучах солнца. Сессия только что завершилась, и мы умиротворённо наблюдали за парящими в небе птицами. «Никогда ещё рабочее кресло не было таким удобным», — подумала я, взмахнула хвостом и проснулась.
В квартиру кто-то позвонил, выдернув меня из парадоксальной реальности. Я открыла дверь. На пороге квартиры сидел огромный, смоляного цвета кот. Он держал в лапах выписанный для меня чек за проведённую коуч-сессию и смущённо улыбался в усы.


Рецензии