Молодой гинеколог свёл меня с ума

     Мои соседки по даче по субботам после бани, приняв на грудь, затягивали одну и ту же заунывную, немного пресную песню. Мне это надоело, уши стали отваливаться, и я, добавив немного перчика, написал свои слова (музыка народная), разнообразив их песенный репертуар. Теперь они поют обе песенки… Фу! Немного полегчало.

               
                (18+)               
               
                Молодой гинеколог свёл меня с ума
      

                Один в санчасти неженатый
                Ты всухомятку всё жуёшь
                Я бы такие щи варила
                Жены ты лучше не найдёшь!
               
                Зачем, когда проходишь мимо
                Ты не посмотришь мне в глаза!
                Какой ты робкий и несмелый
                Один такой ты у меня!

                И даже на твоём приёме
                Я шевельнуться не могла!
                Жарким огнём горели щёки
                Но не взглянул ты на меня!

                Зачем, когда проходишь мимо
                Ты не посмотришь мне в глаза!
                Какой ты робкий и несмелый
                Один такой ты у меня!

                Я целый день живу в печали
                Горит огонь в моей груди!
                Я не могу тебе открыться
                Меня ты строго не суди!

                Зачем, когда проходишь мимо
                Ты не посмотришь мне в глаза!
                Какой ты робкий и несмелый
                Один такой ты у меня!

                Я жду весну, всю ночь мечтая,
                Когда ко мне ты подойдёшь
                Ромашки скромные подаришь
                И за собою уведёшь

                Зачем, когда проходишь мимо
                Ты не посмотришь мне в глаза!
                Какой ты робкий и несмелый
                Один такой ты у меня!


                2017г. СПб.


Рецензии
Редкий экземпляр среди гинеколоов!

Вадим Светашов   02.11.2022 03:10     Заявить о нарушении
Он ещё стажёр неопытный. Что с него взять.

Андрей Жунин   02.11.2022 03:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.