Тайга за миллион и один зеленых

Я из лесу вышел, был сильный мороз,
Навстречу лошадка везущая хворост,
"Почем будет эта ночь в вашем доме?",
"Миллион с единицей зеленых,
Мне надо на Оксфорд",
За крепостную в снежной пудре ворону,
Отвечал младший брат пацаненок,
"Тысячу и одну перемножь",
Да ему самому три шестерки,
Ведь есть же за что,
Товар весь лицом же, область и волос,
"Русалке вмиг мы приделаем ногу",
Для реалити-шоу "Обнаженный весь голос",
Вне добродетелей нот стонет громко природа,
Чернобыльская катастрофа,
В лесу полыхает, прогарая, дикий огонь.
+
+
+
+
Хотя пока что это скорее в таком смысле (как минимум в одном конкретном случае) стихов из книги Амоса:
+
Такое видение открыл мне Господь Бог: вот, Он создал саранчу в начале произрастания поздней травы, и это была трава после царского покоса.
2 И было, когда она окончила есть траву на земле, я сказал: Господи Боже! пощади; как устоит Иаков? он очень мал.
3 И пожалел Господь о том; «не будет сего», сказал Господь.
4 Такое видение открыл мне Господь Бог: вот, Господь Бог произвел для суда огонь, – и он пожрал великую пучину, пожрал и часть земли.
5 И сказал я: Господи Боже! останови; как устоит Иаков? он очень мал.
6 И пожалел Господь о том; «и этого не будет», сказал Господь Бог.


Рецензии