Курносенькие

В СВ до Барнаула ехал с одним замечательным дедушкой. Ему 84. При полной памяти и всей, возможной в этом возрасте, активности. Ехали долго и говорили- говорили... Принципы жизни и долголетия Анатолия оказались достаточно просты. Они все проявились в наших диалогах. И хотя я, почетный российский выпивоха, не со всеми из них согласен, всё же - публикую. Вдруг кому пригодятся).

"Всю жизнь не пил много.. Так, самогоночки своей выпью пару ромашек, и больше ни-ни- никто не заставит.."

"Большую часть жизни я работал на лесовозе- газ 51, потом 53 обычный. Лес возил к нам на Алтай с Новосибирской области.  Однажды еду вот - смотрю курносенькая стоит , мерзнет под дождем. Сил нет смотреть. А у меня 8 кубов леса спиной. Всё равно довез до дому- круг дал в 36 км, но довез. Нагоняй получил, конечно. Потеряли меня наши"

"А вообще курносеньких любить надо. Я так всех женщин называю. Хорошие они.."

"В Алма-Ате таксистом работал как-то. И хотя на доске почета висел- не по душе мне там было. Чечены всем заправляли, а я подчиняться не люблю. Ушел вот чтобы башку не отрезали. Поперек я им был со своей свободой и характером"

"В этот раз я на операцию ездил. В центр микрохирургии глаза. А до этого 31 год к дочкам в Екатеринбург. С салом своим, соленьями - всегда едой помогал девочкам своим. Говорил им - я только расписываться могу, а вы должны выучиться мои дорогие! Послушали отца"

"Говорят мне вот - ты Анатолий баранов держишь, так зарежь несколько штук, да на озеро Яровое (соленое озеро на Алтае, грязи которого очень полезны для ревматиков). Шашлык там дорогой , продашь - денег заработаешь.
- А зачем мне такие деньги? Да у меня рука отсохнет, если я на больных людях наживаться еще буду".

"Кушать надо домашнее, свое и жить на земле , в доме. По возможности, конечно. Но меня, вот, ни в какую квартиру не заманишь. Я и сейчас весь огород прополоть могу , не разгибаясь.."

"Четверо дочек у меня. Все умницы. Ради детей жить надо. Курносеньких. А зачем еще?"


Рецензии