День рождения 2

И свежесть бирюзовой Катуни, и запах горного разнотравья, и воздушная белая юбка в сочетании с рыжей гривой летящих по ветру волос - все в этот вечер граничило с счастьем. Я волновался задолго до его наступления, ещё в городе - очень хотелось порадовать тебя в твой день, сделать его запоминающимся и особенным. Но ещё утром, когда ты нежно прижимала оберег с Телецкого озера в лабиринте, когда я чувствовал твоё тепло по дороге в небо, за облака, я подумал что сам Алтай решил отблагодарить нас за твою красоту и исключительность. И все будет хорошо.

Место понравилось. За недолгое твоё отсутствие перед ужином я успел вспомнить манговое мороженое, запах индийского кофе и череду таких неслучайных случайностей, которые причудливо вплетаются в людские судьбы и меняют их насовсем.

Предвкушение чего-то мощного и сильного, что могло сбыться прямо в каждую последующую секунду, как пролог большой радости, выжигало меня полыхающим пуншем. И мне не надо было на самом деле больше ничего. Само предвкушение счастья было больше чем оно само, чем любые, даже самые смелые ожидания. Казалось, что даже ресторанное меню имело сакральный, как петрографы Колбак -Таша, смысл.

Твои глаза светились легкой усталой радостью. В тот вечер хотелось их выпить полностью, наслаждаясь неестественным для меня внутренним молчанием, впитывая все что имело для тебя значение, постепенно, каплю за каплей, как августовский ликёр Бредбери. Оба улыбались тому странному обстоятельству, что мы легко могли не встретиться, а встретившись, потеряться в своих состоявшихся жизнях навсегда. И что так символично начавшийся Новый год получил свое роскошное продолжение, сидевшее напротив меня, в этих спокойных горах Бирюзовой Катуни. И я, по-прежнему радовался твоим искристым, как недавнее белое вино, глазам, проваливаясь в пьянящее великолепие сочного голоса.

Даже в компании ребят, случайно оказавшихся в эпицентре нашего тихого праздника, ты блистала как бриллиант чистейшей воды, радуя всех своим естественным шармом. Потом я застыл в холле ресторана , когда услышал те негромкие и тёплые слова, прозвучавшие легко, как если бы мы прожили вместе все наши жизни и были единым целым всю вечность.

Мне больше всего хотелось продлить этот момент, насладиться его величием и благодарностью этим случайным людям, нашему домику и всему, что меня тогда окружало. Наш горно-алтайский проводник Анчи говорил что суть верований его рода была в этой благодарности и обожествлении тех сил природы, которые дают пищу, жизнь, тепло, хранят и оберегают очаг и саму Любовь. И в этот момент я был в самом центре этой религии, всем телом чувствуя ее разноцветные проявления. Горячий песок Ибицы легко перетекал в шаманские танцы алтайских гор и энергетика новой Шамбалы была ощутима с тобой, как никогда.

Да, это был особенный день, с нашим лучшим продолжением. День, который для меня так и не закончился до сих пор, как ненужный авиабилет с открытой датой в чужую неизвестность.

15 августа 2019 года


Рецензии