Заметки Нр. 6, - периода КоВида...

Заметки,- в " Одноклассниках"

(Фото) Ищет чугунная жирафиха жирафёнка; ан нет: скульптуру поляки на металлом "свистнули".

Идут навалом поздравленья
на мой не круглый День Рожденья.
Не тратьсь на ОКи,- ставь лишь -лайк;
тем пожелая мне -Гууд Лак!..

Но; горбачовскую "Лапшу",-
в тарелку с супом.- не положишь...

Микроволны от Хэндиков,
если их долго держать близ уха,
могут сварить и мозги.
Общение по Вотсапу,- более безопасно!..
Хотя, если поговорить немного по Вотс-апу,- то начинает щипать ладонь; это микроволны пытаются твою руку поджарить...

Я дарю только бесплатные подарки;
по акциям( Нуль Оков)...
Не тратьтесь на платные,- в ответ!..

От новогоднего обжорства,-
опять,- неделю голодать?!.

Приказав убить полезного иранского генерала, президент Трамп превратился в моих глазах во клоуна на международной арене...

При продвижении к идеалу,- скорость движения замедляется,- до бесконечности. Особенно тогда, когда начинал ты с минус нуля и с ошибок...

С большой степенью вероятности; после 3-ей мировой( ядерной) войны,- выживут только тараканы...
Highly likely!?.

Лишь бы не было Гос-Плана:
Как и Где и Сколько,- жыть!?.

Не жрать,- а ржать;=
полезней для здоровья!..

По поводу некоторых любовных признаний по интэрнэту.
Лучше не пытаться перефразировать известную поговорку:
" Видит око; да зуб не ймёт"...

А я купил себе -гитару,
штоб веселее стало жыть!..
 
Тем, кто служил:
Мы -долг свой -Родине отдали.-
Так наливай, друг, -Цынандали!!!

Государство= гас-удар-ство; по Задорнову...

Забыл я,- про сибирские морозы!-
Снег выпал, как обычно, в январе...

Эпидемия Коронного Вируса.
Сидите дома; берегите себя и других!

Чума крадётся за порогом;
когда ж вакцина будет тут!?.

Чтобы выжила ты, Русь: закуплюся и запрусь!..

Корона-Вирус похож на подводную мину, которыми взрывали корабли во время В-О-Войны. Люди, как корабли, кто эти микро-мины вируса не видит.  И есть идиоты, идущие на само-подрыв само-заражений; но, при этом, невежественно и преступно заражающие,-  и других окружающих...

Перенаселение Земли, бедность и недостаток еды; всё это толкает людей попробовать в пищу -и опасную экзотику. Съели -обезьянок в Африке?- и заразились -Эболой...  Съели -летучих мышей в Азии?- и подхватили -Коронный вирус.  Гм; предохранительные меры( Билла Гейтса,- по прерыванию нежелательных беременностей в Индии),- не срабатывают...

(Шутка)... Работают усиленно американские биологические лаборатории в Грузии над новыми типами гриппа; однако, может быть, они даже и  не подозревают о том, что при этом они работают,-- и над,-  искоренением всего человеческого рода...

Даже пасха взаперти;
( а далее, напрашивается известный матерок,- в рифму...)!

Эх ты Коля,- Коля-Николай;
Сиди дома-не гуляй!
А,- пойдёшь, Колян, гулять?-
Станешь кашлять и чихать!?.

Бегать во ближайшем парке( из-за эпидемии вируса= нельзя). Поневоле приходится бегать около часа по комнатам с гантелями, по 5 кг в каждой руке...

Ироничному другу в ответ:
Не надейся на Прополис; 
он не даст от гриппа Полис( страховой...). 
И, без масок, не гуляй!
Хоть( ё*-мать; и даже,- Бл***)!?!

Немецкие медики прогнозируют создание корона-вакцины к осени... Чем же ответят им новосибирские исследователи?..

Нам бы только Май простоять; да Лето продержаться! И,- Вакцина от вируса появится!..

К зазнайкам,- мины вируса,- летят; - :
отшельничать бездумно не хотят!?.

Грабли Гейтса...
Людская лодка, разбивается, о вирус;
И, в тихой гавани скрываясь, ты сидишь...
Считает Гейтс: " Процент людишек вырос?!.";
на грабли наступая: он-ж= садист*!?.                        *= скорее, мазохист..

Нации,- несдержанные или хаотичные,- больше страдают от вируса.
Примеры тому: итальянцы, американцы и дагестанцы...
Хотя русские тоже любят: при встречах «за руку подержаться»..

Первый признак противо-эпидемного карантина: это когда с полок магазинов исчезает туалетная бумага!?.

Я тут посидел с калькулятором; Европа( по количеству зараженных КоВидом) стоит на 3 месте. А( по смертности),- на 2-ом.

В любую репку( чёрную, жолтую или зелёную) мёд положишь,- дашь отстояться,- и пей: здоровый сок!..

На свадьбе старшего брата я перепил( прыгал зимой, бежа, через мелкие заборчики).
Зато потом я перестал пить водку; и на свадьбе младшей сестры я пил уже,- только пиво!..

У лютеран; Пасха,- на 2 недели раньше... Но бывал я на Пасху и в русской церкви: поп обрызгал святой водою( человек 10), благословляя!.

По скольким американцам уже также скамья в Гаагском трибунале "плачет"?!.

Чем разнятся республиканцы и демократы во СоШтатах?..-
 1-ые корчат из себя крутых;
а 2-ые = мракобесы под маской добропорядочности..

С Новой Конституцией,- Путин,- можно  и так сказать,- "обТерешковился". Хотя( за его заслуги) я его очень высоко ценю.
--Медведеву - второй президентский срок! А Вл. Путина,- во  председатели или во ген-секи (де-)ООН!..
--Главный принцип демократического правления: "Порулил - сам?- Дай порулить - другому!" уже не единожды Единой Россиею нарушен был...
--«Поздравляю»(в кавычках) жителей страны!- Операция "переход ко правлению одной партии" вот-вот завершится...
--Печально я гляжу на этот референдум;-
на брежневский Застой там всё нам намекает:
у власти царь царит,- непогрешим.
--Захочет он богатых ущемлять:
военный коммунизм везде внедрять...
--Парадоксально,- но факт. Юристы( М. и П.), обязанные соблюдать законы, ударились в очередное беззаконие; Ленин с Керенским тоже были юристами... 

Латинизмы, как арго или феня, иногда отделяют псевдо-научную мафию от остального племени честных учёных...

На сайте ОКов в сети, есть такая полка, как "Лента Новостей". Но, чтобы не было избыточной инфы, можно чьи-то надоедливые «новости», и отключать!..

"Евровидение" началось. И за 10 финалистов( в том числе, и за Россию...) можно будет сегодня пробно и чисто символично проголосовать! ...Немецкая публика отдала Российским исполнителям 3-ее место; а это( если бы все страны также поучаствовали и проголосовали...) означает, что Россия вполне могла бы иметь - опять первое место!..

Чернышевский во своём одиозном романе "Что делать" пофантазировал насчёт "хрущёвок" для рабочего класса... Да вот только,- без шикарных "рублёвок" для новых буржуев,- общество тоже начинает загнивать?!...

Первое сальто( назад) я сделал в Чичканке:
со крыши сарая во снежный сугроб!..
Потом, физруком я работав, в спортзале
на мат со коня,- совершив кубарёк!..

Я написал тебе в Вотс-апе;-
ответь, чтоб, видя, говорить!. .

Задолбали в ОКах ненужными оповещениями, типа: "У Вас есть неподтверждённый друг".- Время только зря у людей отнимают...
--Друг моего друга = не мой друг!!!

Алла Пугачёва это= наше всё; это-ж= Элвис Прэсли в юбке!
Ну а, если серьёзно; то она, как Моцарт.- А Высоцкий, как Бетховен!..

Чтобы вылечить свою страну от КоВида, надо побыстрее вылечить всё человечество от вируса; иначе будут приходить возвратки новых опасных мутаций!..

Рисунки моего отца... В группе- Немцы Поволжья во всём мире есть альбом,- где я разместил, в основном, рисунки моего отца; с маленькой обработкой в "Фотошопе". Темы: от юмора, и истории, до крестьянского труда...( смотреть по ссылке:
https://ok.ru/nemtsypovo/album/55891062947880 ).


( Сверху: рисунок,- моего отца,- ЛИса Давида Александровича,- лихачь на мотоцикле)


Рецензии