Книга двенадцатая Моя не спетая песня

       Книга двенадцатая «Моя не спетая песня»
                ААА-Эля  (Алла Ч.)         
В 1999 году я встретилась с прекрасным человеком, необыкновенной женщиной, имя которой столь же чудесно, как и ее душа. Надежда! Талантливая, яркая и  трогательно беззащитная! Она пыталась в этом мире все же быть независимой, хотя ей так не сладко жилось, одной воспитывая сына, которому отдала все силы, чтобы он  стал художником, будучи от природы столь же щедро одаренный, как и она сама. Нас с ней жизнь разлучила  или судьба, или обстоятельства, в этом нет никакой разницы, как  бы я это ни назвала. Но остались посвященные мне стихи, которые в тот же день, как и портрет ААА свалились мне на голову с антресолей вместе с моими старыми тетрадями. Я приняла это за знак Провидения,  решив использовать их в качестве посвящения к моей новой книге, ничего не меняя ни их формы, ни содержания (8.05.2020):
                Алле,
             Песнь души
В вашей фамилии – Чистота!
В вашем имени – Алость!
Ни красок не хватит, ни холста,
Чтоб написать Вам признанье!!!
                В Вас столько многоцветья и многозвучья,
                Вам благодарна я
                За Вашу неугасимую женственность и не    
                Земную дружбу!
                За веру в то,
                что все лучшее не бывает напрасно!
                Что Вы пробуждаете душевное,
                то – что по закону притяжения –
                Из Жизни не исчезает!!!
Я желаю Вам незабвенных Встреч,
                Непреходящего (вечного) Преображенья!!!
Любви,              Любви          и              Любви!!!
               Будьте    Благословенны!!!      
Март 2000г                Надежда
Не было тогда еще даже намеков ни на мою книгу, ни предшествующие ей дневники. Однако именно эта Песнь души Надежды  и побудила меня  напечатать    сборник своих стихов. Не судите  строго! Возможно, что  стихи мои  столь же несовершенны, как и мой неумелый портрет той женщины,   ААА, которая раз и навсегда перевернула всю мою жизнь.  Ведь это будет тоже песня, только уже моей  души. Однако не будет здесь никакой четкой и жесткой хронологии!  Рука будет брать те стихи, к которым потянется моя душа, независимо от даты их рождения и Учителя, который курировал и сопровождал меня в пути.
    
 13.07.2003г        Привязки
Ты спешился,
И конь, играя гривой на ветру, рванул,
Помчался на просторы в степь,
Докучливая сбруя не нужна ему.

Он ветер, он свобода, он закон себе,
Заржал, он счастлив…
Не нужна ему забота человека,
И путы, понуканье и узда.
 
Природа в нем, вокруг него,
Нет здесь ни жалости твоей,
Любви, желанья – все это узы!

Во благо ли мешаешь ты
Счастливым быть ему?
Природой одаренной щедро
Красотой и силой.

Привязываешь ты его к себе,
Из этого куя тяжелы цепи
Для себя – не только для него.

Когда наступит время измениться всем,
Изменишься и ты, мой человек.
Привязки отомрут, тебя не задевая,
И цепи тяжкие падут меж всеми:
Людьми, животными, природой.

Вчера, сегодня, в вечном пламени сгорая,
Цепями тяжкими себя отягощая,
Торжественно готовишь свой уход.

Остановись! К чему нравоученья?
Не видишь ты Меня,
Не знаешь ты себя,
И не имеешь воли и свободы,
В погоне за своими призраками мчишься!

Я существую для того,
Кто в это верит.
Поверь и ты – свободен будет выбор!

Я спешился,
И отпускаю на свободу всех!
Спешите,
Сделайте свой выбор!
Б М

Лето 1998г             Кельты
Да! Кельтов кровь ты носишь древнюю в себе,
Шотландия – земля далеких предков зазвучала вдруг в тебе,
И дальняя холодная земля вдруг звуком чистых водопадов привлекла тебя,

Чу, друг любезный, вдалеке рожок охотничий поет,
И дружно и протяжно звук сей в сердце отдает,
И кони сытые и крепкие несут старинный клан,
И пледы клетками сверкают словно жар.

Мужчины крепкие с железом в мышцах и глазах,
Несутся с гончими, держа поводья в твердых кулаках,
Веселый крик, протяжный вой собак,
И дикий рев затравленного зверя уловил твой слух и взгляд.

Вот солнце уж пробилось из-за туч,
И жаркий заиграл в их волосах прекрасный луч,
И пламя вспыхнуло в шотландских рыжих волосах,
И заискрился синий и зеленый глаз,
И лица белые румянцем оживил восход,
Благословен, здоров, силен был этот род!

Мой друг! Сиянием души своей объят,
Ты хочешь в прошлое последний бросить взгляд.
Все женщины Шотландии красивы были духом и лицом,
И кожей бело-перламутровой все славились из рода в род,
Красиво было племя,
Но гордость множество в себя вместя,
Богатства лишены навеки, навсегда!
Гордыню, вознеся на пьедестал, твой род  давно быть славным перестал!

Что рассказать тебе, мой дорогой садхак?
О войнах, дикости твоих далеких предков?
Или о солнышке, что прячется в твоих прекрасных волосах?
Стереть со временем придется многое в себе,
Поскольку в клетке родовая  есть отметинка, которая живет в тебе:
Гнев, гордость, вспыльчивость, несдержанность порой,
Пороки эти, милый друг, всегда с тобой!

Захочешь их преодолеть? – Со мной пойдем,
Дорогою идем одною мы с тобой!
Вот только мы тебя изменим, дорогой садхак,
И будешь этому ты рад, а предки из Шотландии уйдут в далекое вчера,
Лишь только внешность не изменится  твоя.

По-прежнему луч солнца будет лить свой свет в власах твоих,
Напомнит он тебе о предках из Шотландии земли,
И ярче заблестит и заискрится твой зеленый глаз,
А кожа бархатом на ощупь оценит атлас,
И бело-розовый восход наш взгляд уловит мирный на щеках твоих,
И ярко и призывно запылают, друг, уста твои.

О! Предки древние, оставьте вы меня,
Пусть новый день забрезжит, позовет  меня.
По-новому хочу я жить,
У зеркала я снисхожденья не хочу просить!

Когда-нибудь совсем по-новому я на себя взгляну,
Учитель! Путь я свой с тобой пройти хочу,
Ты только не оставь меня в пути, в дороге поддержи,
И помоги найти письмо Отца, которое давно уж ждет меня!
М Б И
Садхак (практик) – санскритский термин, которым в индуизме и буддизме называют духовную практику, что-то вроде «йога» - соединение и связь (Википедия)

23.01.1998г   Корабль жизни «Судьба»
Бушует море и корабль стонет,
Ветры дикие в себя впустя,
Команда с капитаном борются за жизнь и паруса.

Матросы хладнокровно делают свои дела,
Снуют по палубе,
Как будто кони, закусив удила, мчатся  никуда,

А капитан, сомкнув упрямые уста,
С мольбой уставился на Небеса,
О чем он думает, то знает Всемогущий Бог,
Он крепко держит руль, корабль свой ведет.
Вот мачта рухнула, раздался треск как будто в небесах,
Лохмотья лишь летят – былые паруса,
И боцман, тяжело вздохнув, бессильно опускает кулаки,
О, Всемогущий Бог, на помощь нам приди!

Стихия не на шутку разыгралась,
Вот дела!
Такое уж не в первый раз устраивает нам Судьба!
Но будем живы – значит испытания прошли,
А если умереть, то, Господи, всех грешных нас прости!

Рассвет. Кромешный ад прошел,
И море ласково сегодня плещется о борт.
Устали все. Команда чуть стоит на крепких и дрожащих от усталости ногах,
А капитан лишь усмехается в усах.

Дружище боцман, ты по чарке всем налей,
Пускай поспят ребята. Завтра будет много дел.

И вот опять жизнь закипела,
Лихо песню подхватя,
Все дружно чинят и латают паруса.

Строгают, топоры, скользя по дереву летят,
Корабль - дом наш, друг и брат!
Изранен, весь в заплатах и зашит,
Но бодр дух его, а вместе с ним и наш не спит!

Чрез некоторое время в гавань он войдет,
И встретит здесь его веселый, радостный народ,
Сияют все глаза, и музыка поет,
Никто и не заметит, что изранен и истерзан его борт,
И паруса, натужно ветром округлясь,
Все запылают, пламенем рассветным озарясь.

Мы встретимся, все испытания пройдя,
Чем труден путь, тем радостней Победа над собой, друзья!

Пройдем дорогу эту мы с тобой,
Поверь, что заработал мужеством и волей,
Трудолюбием сей день и тихой гавани пристанище, покой…

Покой сей временен,
А там опять дорога и ветра…
И все же я спрошу, мой друг, тебя:
Сумеешь ли когда-нибудь покинуть ты его навеки навсегда???
М Б И

1.02.1998г         Поединок
Поединок – то же, что дуэль, борьба любого характера между двумя сторонами или ожесточенный бой                (Викисловарь)
О шахматах сегодня поведем рассказ.
Два игрока мы встретили сейчас.
Две женщины играли на горе,
И каждая вступила смело в бой
Сама в себе.

Прекрасна и черна была одна,
Как будто золотыми звездами
На черном бархате осыпана она,
Другая, и проворна, и светла,
Улыбкой нежной лик озарена.

Две женщины сидели на горе,
Вступили смело в бой сама в себе.

Игра идет смертельная сейчас,
Кто выиграет – жизнь, а проигравший –
Смерть тот час.
И, чтобы не слукавила из них вдруг ни одна,
Приставили мы Судей  Белых к ним вчера.

Фигуры мечутся одна к другой,
То белые, то черные решают бой.
Вот шах и мат! Но чья победа пред тобой?
Предстала вновь ты перед грозною Судьбой,
И роковая Черная Змея вдруг снова обвила
Тебя.

Пищать и плакать – проку нет,
Нещадин и бесстастен здесь завет,
И пешка никогда не станет королем,
Возможно, не по силе тебе будет этот бой?

Ты зубы крепко – накрепко сомкни,
И заверши игру, садхак, конечно, заверши.
Отважился сыграть ты с грозною Судьбой,
Поблажек не дают – решающий здесь будет бой!

Учитель, снова обращаюсь я к тебе,
На что даны видения сие?

Пока дорогу эту, милый друг, пройдешь,
Себя не сразу обретешь,
И испытания не раз предстанут пред тобой.

Ну, кто сказал, что легкий путь ты выбрала себе,
И можно к Богу топать налегке?
С улыбкой, с полною сумой, с богатством,
Славой и, довольствуясь собой.

Нет, дорогой, чуть одолеешь ты ступень
С трудом,
Глядишь, все испытания опять с тобой,
И, балансируя, как будто на одной ноге,
Косая всюду стережет тебя в тоске.

Две женщины играли на горе,
Прекрасные две половины
В мире этом в бой вступили
Каждая в себе…
М Б И
Когда мы пришли в школу Возрождения, мы были одержимы каждый своей мечтой. Кто-то пришел обрести здоровье, кто-то изменить, сделать жизнь более привлекательной, удачливой для себя. Кто-то действительно - приблизиться к Богу, понять Его. Возможно почувствовать его Любовь, обрести духовность, не найдя ее в религиях своих конфессий. А были мы практически из всех религий, разных национальностей и социального статуса. Но  все – в поиске себя и Бога!  Многие, не выдержав жесткой и исключительной аскезы (фактически  наш устав был монастырским, только мы были не просто монахи, а еще и монахи в «миру»), уходили. Кому-то мои стихи могут  показаться  странными, поэтому я вынуждена сделать  некие разъяснения, но не ради привлечения к своей особе. Был еще среди нас один замечательный  и интересный садхак, тоже ушел впоследствии, но я все же приведу  четверостишие из его информации, которое, по сути, четко определяло наши устремления на этом пути:
Единство с Богом – цель твоя,
Все остальное от ума,
А ум – исчадье ада.
Любовь к Творцу важней любой награды!  (В.Шварц)

17.05.1998г.
О, Муза, ты опять ко мне пришла,
Осознаю, что долго я Тебя ждала,
Сплетай из рифмы золотой венок,
Пусть пустословие навек уйдет.

Сияющая Дева - будь со мной!
Не уходи, постой! Дай вдохновенье мне,
И снова пой!
Лишь только очиню свое перо,
Усядусь вновь за стол – и все…

                Судьба               
Судьба! Судьбинушка  лихая,
Должна осознанно я подойти к тебе.
Хоть горько плача, проклиная,
Не хочет покориться человек тебе:

Вот девица – прилежна и смиренна,
Чиста, как первый зимний снег,
Идет на каторгу самозабвенно
За милым, лишь вчера познав венец.

Еще вчера была и весела, богата,
С мечтами о счастливой радостной судьбе,
Сегодня ты ступаешь по канату,
Дойдешь ли до конца, и хватит ли терпения  тебе?

Терпеть смиренно, не роптая,
Самозабвенно крест, неся в себе,
Судьбу с тобой не выбираем,
Она дана с рождения тебе.

И, кто не ловчит, не обходит,
Божественное бремя с легкостью несет,
Тот испытание проходит,
И к Богу он осознанно придет.
М Б И

3.10.1999г    Божественная Любовь
Сегодня о Любви с тобой поговорим,
И в радости, и в горе Бог с тобой,
В тебя вместим.

Боль ощутил, то боль не только, друг,
Твоя – она и боль Его, больней Ему тогда,
В тебе частичка есть Его всегда.
Боль ощущаешь ведь не ты – то боль Его
И вечная она.

Когда ты не туда идешь,
И ешь не то, не то ты пьешь,
И мыслишь ты не так,
И сеешь хаос и раздор,

То ноет и болит Его Душа,
И несравненна эта боль!

Любовь Творца в тебе растворена,
И в каждом Он из вас -
Любому, всем  она дана!
Будь ты хоть праведник, иль еретик,
Пусть вор, убийца, муж ученый, сластолюбец,
Мот, царь, раб, а может и пиит…

Любимые! Он сотворил свой план,
И дал вам все –
Себя Он разметал, посеял семя Он свое,
И выбор предоставил каждому, чтоб  смог идти.

В Надежде растворил свое тепло,
Чтоб семя это лишь в тебе смогло произрасти!
Хотел тобой Он стать,
Поэтому и многое отдал.

Любовью Он окутал и гармонию
Соткал,
Он красоту земную подарил,
И этот Рай  тебе отдал.

Банк данных вместо книг ученых
Преподнес,
Бери и пользуйся, Дитя мое!
Информационное уже заложено ядро.

Но чистота, которая заложена в тебе
была, ушла!
И потерял ты связь с Творцом тогда,
Но часть божественная, что еще живет
В тебе – болит!

То Боль Его – Она тебя творит!
Любовь навеки мне Отцом дана,
Она во мне. Болит.
И будит! И зовет меня!
Б Б П

8.11.1997г    Прощание с Афродитой!
Сегодня к Афродите я
Пришла,
Прощаюсь с ней навек и
Навсегда.
      Давным - давно я выпила
      вина,
      Плеснув пред этим Ей, обряд 
      свой соверша.
Оставила на алтаре все дорогое,
Что имела я,
Всю память сердца, молодость,
Вчерашнюю себя.
       Достигла я предела моего,
       Великого порога  своего.
Что я увидела за ним?
Седую старость и печаль,
И плечи, согнутые встарь.
       Но отчего так беспокойно я
       Стою,
       Страшусь ступить, и замираю
       Перед ней.  Молчу?
Ты, Афродита, мне скажи,
Как жить мне, преступив порог
Судьбы?
         Мелодия достигла сердца моего,
         Печаль закралась глубоко.
Как пережить мне, женщине земной,
И седину, и старость, тлен, покой?
Когда любовь  навек оставила меня,
А эрос удалился, пламя за собою унося?
         Задумчиво стою я пред тобой,
         Взираю на Тебя, Пеннорожденная,
         С мольбой.
Ужели по земле легко я боле не пройду,
И песней уж твоих не пропою,
И не сплету венок из белых лилий
И цветов,
И не услышу больше я твой зов?
         Есть три пути, которые ты предложила
         Мне,
        Богиня, отврати ту старость, что
        Зарождается во мне.
Мне кажется, крупицы знаний обретя,
Хочу я время повернуть назад -
И снова жить, по-новому на жизнь глядя.
         Вдруг вижу пламенный огонь в очах
         Твоих,
         И тело выгнулось стрелою, пылко
         Излучая страсть, божественных естеств
         Твоих.
Внимательно, Богиня, на тебя смотрю,
И вижу я другую Афродиту, которую
Безмерно я люблю –
        Серебряногую, в лучах зори,
        И, простирающие руки к небу,
        Звездам, что не погасли в утренний
        Тиши.
Здесь море ласково о ноги плещет ей,
Я снова на ступенях храма вместе с ней.
       Прощаюсь, Афродита, я с тобой!
       Я выбрала свой путь – он мой!
       В трудах его пройти мне суждено
       Я выдержать  должна его!
Мой город Солнца далеко,
Идти мне долго до него,
      Возможно, мы увидимся опять,
      Придешь, Пеннорожденная,
      ко мне,
      И время повернется вспять
      Наперекор  Судьбе!
И снова Ты  заглянешь мне в глаза,
Быть может, тайну сокровенную откроешь
мне тогда? 
М Б И

Октябрь, 1997г.    
                О Женщине!          
Смешенье чувств, восторг - в груди,
Учитель снова вместе мы,
       Кто скажет мне прекрасные слова?
       Пусть даже будет грусть на кончике пера.
Как многолика жизнь, и как она горька,
Судьба всех женщин вмещена в меня.
         Я вижу бархат, тонкие шелка,
         А в заточенной узнице я узнаю себя,
То золотая клетка,
Крик души! Судьба!
В немилости здесь снова оказалась я.
        Зачем сей рай, и неги переполнены сады,
        Когда так сладко и тревожно шепчут ядовитые
        Усты.
Здесь камни драгоценные рассыпаны везде,
А золотой убор омыт в тоске.
Чтоб выжить здесь – урок учи всегда,
Как обойти клинок и чашу с ядом не испить
До дна.
            Зачем мне ум и утонченность, красота,
            Когда хожу по острию ножа?!
Здесь власть с жестокостью обручена,
Политику вершат на тонких простынях.
             Восток чудесный, преисполнен неги,
             Мудрости всегда,
             Здесь с  фальшью и пороком сделаны               
             Сердца.
Попалась птичка, не уйти тебе отсюда
Никогда!
Захлопнет золотую клетку грозная Судьба,
Невольница, О, Дева Райская! Останешься
Здесь навсегда!
             О женщине иной судьбы напишем мы
             Рассказ,
             Сумевший покорить Париж и испытавший
             Власть.
С далеких берегов Мартиники
Судьба ее доставила к французским
Берегам,
И ценный груз сей суженому сдал
Отважный капитан.
             С загадочной полуулыбкой на устах,
             Торжественно и царственно сошла она,
             Париж восторженно раскрыл ей все сердца,
             И кровь густая франков ожила.
Судьба ее так многим одарит,
Присолит горько сладкий мед,
И в трон ее шипы вонзит.
И будет все – веселье, каземат, свобода
И любовь навек.
               Подарит ей Судьба и темноту и свет,
               Корону водрузит ей на чело,
               И вознесет на трон ее легко.
И будет править миром тонкая ее рука,
А сердце императора держать в узде она.
Но все ж недолго солнце будет ей сиять,
Закатится оно, чтобы другой дорогу освещать.

              О, Женщина! Я песню пропою тебе,
              О грешнице великой на Земле,
              Бросала вверх ее Судьба,
              И поднимала, к трону вознеся.
Затем бросала ниц, к земле, ее стопам,
К разврату, горю и слезам,
Коварство здесь сплеталось и любовь,
И чистота соединялась с красотою вновь.
              Здесь невозможно будет черное от белого
              Отсеять, отделить,
              Но почему всю боль и радость суждено мне
              Вместе с ней постичь?!
И Евы вижу я печальные глаза,
Которая такой Судьбой всех женщин
Обрекла.
Забыть ее  глаза я не могу,
Хочу увидеть радость и унять извечную тоску.
М Б И

Эти стихи родились внезапно после прочтения исторического романа «Прекраснейшая», не помню автора. Книга была напечатана в журнале в 1997г, который у меня не сохранился, посвященный двум  сестрам, которые оставили свой след в истории. Одна стала женой Наполеона, другая, по возвращению  из монастыря, где воспитывалась, получая образование,  была захвачена пиратами и  продана султану. Поразив султана своей красотой и умом, стала женой,  Валиде-султан, получив новое имя Прекраснейшая, с которым и вошла в историю. Так  необычная судьба  этих двух женщин  вдохновила меня на вольную поэтическую импровизацию о Женщине, как личности вообще.

29.11.99г.
         Здравствуй и прощай!
Я юности своей скажу: прощай!
Своим терзаньям и мечтам,
Всем сладким грезам по ночам
И звездным душным вечерам,

Всем запахам: фиалки и сирени по весне,
И цвету яблони в росе,
И розовой заре,
Пурпурному заходу перед ночью в тишине.

Былое, дорогое, милое Вчера,
Скажу тебе: прощай!
Да здравствуют мои мечты всегда,
Которые не оставляют мое сердце никогда!
Которые несут мне молодость и плеск
энергии любви,
И без-покойное желание идти,
Наперекор Судьбе счастливой быть,
В себе богатство сохранить!

В душе моей родится доброта и
приумножится она,
Уйдут болезни и печаль,
И недовольство всеми и собой
Я мудрость обрету, покой.

Но сердце юным сохраню,
И снова захочу стать молодой!

С мечтами и горением я не расстанусь
Никогда!
Гореть, иль тлеть?
Что выбрать мне, друзья?

Я юности своей скажу: прощай!
Да здравствует моя печаль,
И беспокойство, и любовь,
Воспоминания всегда приходят и
Уходят вновь.

Я сохраню в себе все ощущения себя,
И юности беспечные года,
И встречу новый день без устали, с мечтой
В  безвременье уйти навеки молодой!
Б Б П

6.12.1999г.
Работа! Вечная работа над собой!
Презри Судьбы преграды и пороги,
Расти, расти, Дитя, ты над собой,
Я заберу твои невзгоды.

Ты к мелочам не прилипай!
Оставь обиды, сожаленья,
Работай день за днем ты над собой -
Твори!
Неси душе своей ты просветленье!
Б Б П

30.08.1997г.
А. Грину посвящается

             Рассвет уж заалел
             И мне пора …
Он ждет меня, прекрасный остров,
Я вижу светится вдали
И манит он меня, и я всегда в пути.
            Не страшно мне в морской пучине,
            И кружевное платье я не замочу,
            Накидку я воздушную накину,
            И вновь к заветной цели побегу.
Мне не о чем жалеть,
Что отчий дом покинув,
В другое измерение уйду,
А в радуге небесной,
И в морской пучине
Я остров свой прекрасный
Отыщу.
             Мираж иль сон?
             Что мне в сужденье этом,
             Коли манит, зовет к себе,
Но, где же милые поэты, которые напишут обо мне?
             Рассказывают часто капитаны,
             И, потерпевшие крушенье корабли,
             И старые «морские волки»,
             И разные на свете чудаки
О девушке, бегущей одиноко,
Стремящейся безудержно к Мечте,
Которая умеет видеть то,
Чего неведомо другим увидеть в темноте.
             Она вдруг ниоткуда возникает
             И снова вдруг уходит, исчезает,
             Приходит ночью или на рассвете
             И помощь подает всем одиноким в мире
             этом,
             Которые затеряны в безбрежной пустоте.
Где волны мрачные о борт спасенной шлюпки бьют,
И хищники вокруг снуют…
              Вдруг хрупкий облик девушки встает,
              Она садится с вами в шлюпку
              И голос нежный путнику Надежду подает:
Сегодня утром, на рассвете
Корабль увидите вдали,
Он подберет вас, милый путник.
И будете вы спасены.
              Но обо мне ни слова, друг мой милый,
              Здесь откровенность ваша не нужна,
              Не каждому дано понять то чудо,
              Которое  я обрела.
Сочтут больным вас, потерявшим разум,
Скажите, что увидели меня во сне,
Но вспомните меня однажды,
И море  вечно будет звать к Мечте!
               Увидев раз, ее забыть нет мочи,
              Смотреть на неземную красоту:
              Воздушная накидка, звездные  глаза
              И бледный лик, и тонкая прозрачная рука –
              Все в девушке пленяет разум и сердца.
Мы будем еще долго вспоминать о Фрези Грант,
О ней нам сказочный волшебник Алексанр рассказал,
Мы вновь в страну Гринландии уйдем,
И здесь забудем мы свой серый дом.
              В стране сей весело и грустно, и смешно,
              Отважное и подлое
              В едину нить - здесь сплетено,
Здесь свет и тень сливаются на миг,
И каждый здесь себя постиг.
Здесь есть и нежность, и святая простота,
И лучезарная отважная Душа,
И мягкость сердца, и волнующий мотив,
Как будто  вместе собрались мы все на миг.
              Ну что мне рассказать вам на прощание,    
              Друзья?
              Здесь тонкой нитью сшиты все сердца,
              Которые всегда чего-то ждут,
              На месте не стоят, а все бегут,
              Ваш разум хочет тайное постичь,
              И невозможное в себя вместить.
Дорогу Смелости  проложим мы себе,
Которая основана на Доброте
И Верой скреплена…
Отважные полюбим мы сердца!!!
               И каждый вывод сделает здесь свой,
               Романтик и мечтатель с тонкою душой,
               А Грин с улыбкой здесь опустит карандаш,
               И в будущее он заглянет и на нас.
Он тоже так отчаянно мечтал,
Любил, и так страдал,
В своей стране ему так весело и
Грустно, и легко,
Почувствуешь ты всех героев и Его.
                Он тонкий мир  с земным соединил,
                И каждому дорогу к Свету проложил.
                Кто примет и поймет чудесный мир его,   
               Тому незримое увидеть в будущем дано.
М Б И

14.12.1999г.      
                Мираж

За счастьем призрачным гоняюсь,
На многие преграды натыкаюсь,
Страшусь пути, но все ж идти я продолжаю,
Поскольку другой жизни я не знаю.

Иду, стремительно бегу,
Вот-вот, как будто край его видала,
И счастье свое я в руках уже держала,
Ан, нет! Мираж опять. Его я потеряла!

И вечный бег. По кругу я бегу,
Остановиться я хочу, но не могу.
А бег сей без-конечен, жизни не хватает,
Но счастья все же нет! Ах, как я это понимаю! 
Б Б П
10.08.1998г.

Не зря ль взялась я за перо?
Пиит давно заглох во мне, давно,
Да возродись сей голос страстный и живой,
О! Муза прилети ко мне домой.
           Мой дом и сер, и одинок,
           Прекраснейшая! Посети же мой чертог,
           Овей меня своим крылом,
           Пусть снова я услышу песен твоих звон,
Нежнейшим голосом окутай с головы до ног,
Пиит твой заболел,
Веселый его смех давно уж смолк.
           Прошу тебя, прости меня,
           За то, что поселились в моем доме
           Грязь и суета,
           За то, что нет уж мира у меня.
 Спасай! Дражайшая, спасай!       
 Ко мне скорее прилетай!
 Каскад энергий радостных мне подари,
Пиита сердце утоли!
            О, Муза драгоценная моя!
            Верни мне вдохновение  и дар,
            Которым наградила ты меня.
Пусть дом мой песнями наполнится опять,
И снова я начну стихи писать…
М Б И

3.05.1998 г.     Встреча

Увидела тебя, мой дорогой,
Энергия лилась струящейся весной!
            В прекрасном платье золотом стояла я,
            И улыбалась, глядя на тебя,
            Ты в белом с золотом стоял,
            Задумчиво и нежно на меня взирал.
Мне хочется поверить в паруса,
И в сказку,  которая, по моему желанию, исполниться должна.
Неужто встретиться мне суждено опять с тобой?
Соединиться в жизни этой на родной планете  голубой?
         Учитель мой, дорогу эту я пройду с тобой,
         Все испытания с любовью я приму,      
         Пусть будет труден путь мой,
         Но, милый, верю, что тебя найду!
       
Пусть яркий факел освещает путь мой в темноте,
Сверкают звезды в вышине,
Поют планеты песни о Любви и о Тебе!
Я до сих пор не ведаю, где ты живешь?
          Земля  - планета эта – есть пристанище мое,
          Пойму ли я, чем наделил меня Творец, чего так
          Добивается Господь?
          Смогу ли я еще при жизни распутать этот
           Узелок?               
М Б И

26.11.1999 г.
      Мне времени сегодня не хватает…

Я каждый день бегу –
В словах, делах и мыслях
Торопливость проявляя,
         Себя понять хочу,
         Надежду ни на  миг не оставляя,
         Себя, Любовь ищу,
Своей души полет я созерцаю,
Ни  на мгновенье я не забываю,
Что лишь трудом дорогу к Богу
Пролагаю.
          И все равно я бег свой замедляю,
          Остановиться я хочу, чтобы осмыслить
          День, сей час иль этот миг,
Но времени сегодня не хватает:
Живу не так, я это остро ощущаю,
Всю тяжесть бытия осознаю,
И все ж себя не понимаю.
           Я б с точки начала - сначала,
           Но, как прожить мне снова?
           Не испачкав чистого листа!
И, как стереть все  намалеванное,
Наносное,
Когда все это создала сама?
           Абсурд во мне, хаос вокруг,
           И выжить нет уж силы, чтобы 
           пробиться к Богу.
           Родник ищу, припасть хочу напиться
           Чистоты…
Где насорил, там сам расчистишь,
И, разгребая хлам,
Найдешь Его!
            Не с белого листа начнешь,
            А с матрицы, заложенной в тебе
            Творцом,
            А, чтоб с нее начать – живи трудом,
И каждый миг с Учителем работай над собой!
Один – не воин в поле,
Собьешься ты в пути – не хватит силы духа,
Поскольку искорка в тебе слаба,
Учись ты видеть, слушать самого себя,
            С Учителем канал свой расширяя,
            В гармонии, нуле - покое пребывая,
            Расти ты над  собой,
            И полюби ты самого себя.
Б Б П   

11.08.2000 г.   
         Где Дух Творца –
         Там и Свобода!

Отец мой! Существующий везде,
Творящий Радость на Земле,
Гармонию, Любовь и Свет,
Как отличить, что верно, а что нет?
       Что мне дается от Тебя,
       А где подстерегает темнота,
       Как знанья эти мне постичь,
       И как Тебя от Антипода отличить?
Как много вероисповеданий на Земле,
И тех, кто кличет о Тебе,
Здесь множество и знаний, и наук,
Которые возможно о Тебе лишь лгут,
       И как из информации такой
       Услышать Голос только - Твой?
       И как мне в сети ловчие не угодить,
       И свою душу чистой сохранить?
Мы люди лживы на Земле,
Как больно осознать все это мне,
Физические ощущенья принимая за Любовь,
Я только лгу себе все вновь и вновь…
       Возможно, вечно я ищу Тебя,
       Но вновь и вновь уводит Сатана,
       Он будто ближе мне, и этот горестный
       Уют,
       Мне с удовольствием дадут,
А если я так жить уж больше не хочу!
Я руки к Небу протяну,
Отец! Прости меня
За все прожитые в грехе века,
        За боль и счастье и любовь,
        За то, что так хочу иметь,
        Но не умею жить!
        И постигаю истину я каждый раз все вновь
        И вновь.
Мой дух Свободы ищет,
Света и Твоей Любви,
Хочу, чтоб Ты поверил мне
И ложь мою простил.
        Где силы взять, и есть ли у меня они?
        Чтоб я смогла сказать:
        Не допущу греха и слабости в себе!
        Чтобы смогла достойной быть
        Твоих свершений и Твоей Большой Любви!
Отец! За все прости меня …
        Прошу я искренне без тени лжи Тебя,
        Так сотвори ж Ты заново меня!
        Я отдаю  себя Тебе,
        И благодарность шлю за Свет,
        Который Ты зажег во мне!
Б Б П

8.07.2000 г.       Амазонки

Промчалась словно ветер,
Пущена стрела,
И твердая рука копье уж занесла.
         Богиня смерти, красоты,
         Остались строгими твои черты,
         Бесстрастна, холодна,
         Не станет уж дрожать ее рука!
Мужчине смерть несет она,
Хранительница, нет, совсем не очага,
Скорее тайны – роковая женщина она!
         Нагая дева, дико и внимательно
         Пронзят тебя глаза,
         Посмей увидеть женщину,
         И в тот же миг настигнет кара
         Дерзкого тебя.
Свободна от тревог, влечений и страстей,
Богиней пронеслась ты на неслыханном
Коне,
Все мышцы сжаты, ноги согнуты к хребту.
Ты будто родилася птицей на лету.

        Едина ты с конем своим,
        Как будто с  ним слита,
        Единый нерв и будто бы душа!
Вот звук гортанный режет тишину,
А следом уж летит копье,
Смертельно поразит –
И ты уже в плену!
         В плену у смерти и любви навек,
         Прощайся с белым светом человек.
Зачем пришел ты силой взять и покорить
Меня?
Тебе я вовсе не жена,
Навеки непорочна  Дева –
В муже не нуждается она.
         Свой хрупкий мир храню в себе,
         Защиту Боги ниспошлите мне!
         Веками я храню,
         Любовь и смерть несу,
Чтоб выжить тайну матерей своих я сохраню!
         Сокровище, родник в себе храню,
         Из рода в род его передаю,
         Лишь дочери своей открою тайну я,
         Чтоб жить в грядущие столетья и года.
Чтоб защитить сокровища свои,
Веками я несу свой меч
И щит, и дерзкие мечты:
         Продлить и уберечь от истребления
         свой род
        Царице Амазонок спать задача не дает,
        Молва о непорочной неприступной Деве
         Облетела землю,
         И мужчины все сошли с ума,
         Со всех концов летят отважные сердца.
Проникнем в тайну мы Проматери своей,
Рожавшей дивных непорочных лишь детей,
Оберегая чистоту свою, структуры сохраня,
Божественную благодать в себе неся,

Пытались выжить Амазонки, свою тайну непорочного  зачатия блюдя!
          Хранительница тайны,
          Что она могла?
           И что хотели от нее
           Все старждущие особи мужские,
           Их пламенная плоть, и жаркие тела?
Чтоб подарила Неземное Наслаждение Она!

«Стинагоры» - священные девы Артемис!
Легенды сохранили лишь зерно,
Оно веками слухами и ложью обросло!
А суть зерна лишь в том заключена,
Что вымирающая ветвь посвященных в
Тайны Бытия,
Пыталась выжить на планете,
Лишь она – та незначительная часть,
Способная энергии Божественной Любви принять,
Чтоб в творчестве едином с Богом возрождать
И план его материализовать!

             Златые косы, шлем, копье,
             Натянутая лука тетива,
             И вот опять летит стрела!
Защитница! Ты хрупкий мир свой сохрани,
Не вымерли все дочери твои!
Они еще родятся и придут, и миру радость
Принесут,
И знания, которые хранила ты для нас,
Вернутся на планету к посвященным тот же час.
В В

Май 1998г.
        Благодарственная Молитва
   
О, Белый Свет! Я благодарность шлю Тебе
За то, что Ты не дал в беспутство опуститься
Мне,
За то, что рядом пребывал,
И помыслы мне чистые давал,
И на замок Ты мое  сердце  запирал,
          Чтоб ненароком черная рука меня под хмелем
          Под венец не повела,
          Чтоб я чужих не мяла простыней,
          И грязных не слыхала браней и речей.
Я благодарно думаю о том,
Что Ты меня благоговейно вел,
И испытанья горькие даря,
Ты в добрый путь готовил,
Искренне меня любя.
           О, Белый Свет! Молю Тебя,
           Чтобы от черной тучи спас меня,
           Чтобы надежно укрывал,
           От темной рати защищал,
Чтоб слабость мне простил и грех земной,
И веру укрепил, и был всегда со мной!
М Б И

Май 1998г.      
         В маленькой светелке …

В маленькой светелке у окна сижу,
Напевая тихо, кружева плету,
Кружева из пены голубой, морской,
Отливает бисером мой морской прибой,
                Чайки раскурлыкались, унеся покой,
                Отчего на сердце грусть лежит порой,
                Отчего так хочется птицей полететь,
                В океане синем жить и умереть?
Но сегодня милый грустно не тебе одной,
Плачут, плачут души, скорбь неся с собой,
На планете гибель и утрат полно,
Вытирают слезы, пьют вино,
           Кто-то безоглядно взялся за иглу,
           Разгони печали, утоли тоску!
           Ничего мой милый, человек земной,
           Отживешь ты лихо век свой золотой.

Только души ваши стонут, уходя,
Гаснут словно звезды,
Покидая  мир сей, навсегда …


29.08.2000 г.    Степь

Степь полыхнула ярко-красным покрывалом,
Ей свое золото и жар земли тюльпан отдал,
Спокойно спит татарин под седым курганом,
Царица половцев скрывает всех своих сокровищ дар.

Синее, ярче небо здесь  не будет,
Лишь горечь воздух напоит прозрачный аромат,
И сон земли никто уж  не пробудит,
Сокровища навеки здесь уснули, спят.

Лишь ненароком землю облетая,
Заглянет зорко глаз орла,
Пронзительно всю степь златую обнимая,
Не станет он будить ее от сна.

Спи степь спокойно, беспробудно,
Всю мощь свою, и красоту храня,
Закрой сокровища свои навеки
От рук и глаз корыстного дельца.

Сюда он всех своих стальных коней нагонит,
Разрежет плоть твою и недра оголит,
И Древний Храм Любви разрушит,
Гармонию и красоту природы разорит.

Еще издревле женщины просили
У Матери Природы и Земли
Энергий, красоты и силы,
Нагими в степь, в тюльпаны шли.

Роса им ноги омывала,
А тело их скользило в жар цветов,
Пыльца ложилась на овалы,
Даря им чистоту и негу вновь.
(нега – состояние полного довольства, жизнь без нужды и забот)
Очистившись, они лучисто жили,
Храня энергии живой Любовь,
И красоту свою носили – с достоинством,
Стыда, не ведая и не  нося покров.

Свободно и красиво было это племя,
Ушедшее в далекие века, а вместе с ними
Женщины степные,
Унесшие все знанья о прекрасной  жизни никуда.

Лишь только степь весною расцветая,
И тайну эту сохраняя,
Зовет! Зовет! Меня к себе всегда…
Б Б П

29.10.2000 г.
             Люблю я жизнь …
Люблю я жизнь, люблю ее безмерно,
И смерть в себе я допустить
На краткий даже миг не смею, не могу!
Мне страшен не конец – его преддверье,

Когда отчаянно на отчий мир смотрю:

Когда цветущие луга прощально светят,
Когда улыбка трепетно горит на молодых устах,
Когда я слышу смех, и слезы лечат,
Души томленье страстно передав.

Увы, еще уйти не время,
Страдальчески горит моя душа,
О, Боже! Где моя дорога,
Куда  пустынная ведет меня?

И, что Отец мне приготовил,
Какую чашу я должна испить до дна?
Б Б П

17.07. 2000 г.   
                Богиня

Влюблен!!!
Влюблен в тебя - Богиня!
Мы в каждой женщине
Ее божественную суть найдем!

Возможно, в прошлом ты была Афиной,
Или Фемидой ты блистала за столом,
Когда-то, может быть, ты родилась из пены,
Легко скользила по волнам ты босиком,

И радостно кивала Зевсу,
Приветствуя Его
Своею бело-розовой рукой…

Сегодня, в суете и беге,
С наполненной авоськой ты спешишь,
Готовишь мужу ты обеды
И раздраженно на детей кричишь,

А утром утомленно суетливо,
Ты лжешь, глядя себе в глаза,
Снимаешь бигуди, наводишь марафеты
И думаешь, что вечно так жила.

Остановись, Богиня, на мгновенье!
Пускай морщинки побежали уж у глаз,
И годы, их не остановишь,
Они летят, не спрашивая вас.

Но, милая! Душа ведь не стареет,
Божественная Суть бессмертна, что
Была заложена в тебе,
Остановись, Богиня, на мгновенье!
Спроси, что потеряла ты бесценное
В себе?

Что ты такое натворила,
Погрязла от чего в грехе?
И почему тоскливо жмет кручина,
И вечно ищешь счастья и любви,
Но не находишь их себе?

Влюблен!
Влюблен  в тебя - Богиня!
В твою божественную суть, которая
Была заложена в тебе,
Тоскую по тебе, Богиня!
Прошу тебя – вернись ко мне!
В В

А напоследок я скажу:
Прощай!
Любить не обязуйся,
С ума схожу
Иль восхожу в высокой степени безумства!
Б.Ахмадулина, А.Петров
У романсов, написанных на такие стихи нет иных «тем», как только любовь.
Возможно, я трактую эти слова своевольно, пытаясь привязать их к своим заключительным стихам о Богине. Но в них звучит вселенская боль не только моя, но и всех женщин! Потерявших Себя и Любовь - не только мужчин – но и к Себе.
Мы утратили не только свой образ, но и изначальный   тотем. Мы были Жар Птицами, несущими в этот мир пламя Любви, Гармонии, Радости Бытия и Жизни. А теперь большая часть из нас сделались Коровами. Да! Не смейтесь: «было бы  не так смешно, если бы не было так грустно!». Ведь кто такая Корова? Исходя из древней мифологии и эзотерики – это не есть только символ матери-кормилицы,  «быков приносящих». Она еще и древний тотем, символизирующий Жертву! Да, девочки, которые прочли мои стихи. Подумайте  над этим! Мы теряем себя, отдавая свою жизнь и свой потенциал, данный каждому человеку для развития,  принося себя в жертву мужчинам, детям, родным и близким или просто обстоятельствам, когда сама жизнь заставляет нас отвечать за ошибки  ушедших  предков. Конечно, среди нас еще есть и кукушки, но это уже извращенный образ матери! Однако они есть и в самой  Матушке Природе. Но самое худшее, когда женщина вынуждена  брать на себя функции мужа, теряя изначально свой прекрасный образ Богини, перестав выполнять программу, заложенную в нее Творцом. Нельзя только мужчин обвинять в этом! Так же, как исчезли Богини, так и наши Ясные Соколы, о которых слагались легенды и пелись песни. Я, правда, не знаю, как в мире этом, в котором мы с вами живем, поднять нашу планку, но думаю, что коровой больше быть не хочу!!! Мне необходимо еще добавить, что я никому не навязываю свое  мнение, которое, исходя  из личного  опыта,  получила в этой  жизни. Но все же полагаю, я его осознала для того, чтобы никогда - не повторить его снова!

27.08.2000 г.

Таинственное время уплывает,
Глаза напротив молчаливо говорят,
И прошлое меня сегодня отпускает,
Прощально мягким бархатом скользя.

Сегодня проживаю в настоящем,
И строю планы в будущем,
Не скрою от себя,
Стремлюсь и уплываю в бесконечность
В своих безудержных мечтах.

В трудах, не замечая время,
Я бег свой торопливо оседлать хочу,
Подвластно время Богу,
Человеку, идущему навстречу - на пути к Творцу.


 




 




 
         
 


          

 
               

 













 
 

            
 
 

 


 

 








 











 

 
 









         
               
               


Рецензии