Бунт на корабле 9. 10. 11

                БУНТ НА КОРАБЛЕ *9, 10.11.

Я рассказывала о том, что муж звонил ещё несколько раз. Вначале  стал говорить, что я хорошая хозяйка. Верная жена. Что никогда не подведу..
Я выслушивала  запоздалые слова без какой либо  реакции. Потом стал  говорить, что скучает.
Какое то время молчание. Я рада. Думаю ну слава Богу, отстал со своими лживыми словами.  А через месяц опять возобновил общение по тлф.
Так могу сказать, что риторика изменилась.   Умолял, чтобы я вернулась . Говорил, что невыносимо жить одному, без меня. Я в удивление от этих слов. Ему ли бравому офицеру названивать женщине, которую он считал недочеловеком?
Ответила ему, что в прошлое дверь закрыта на замок.
Чуть позже опять позвонил, и  признался, что его ударил инсульт, вроде как бы лёгкий, но все таки, остался след, а это, стал подхрамывать.
Эта новость меня не поразила, и не вызвала ни малейшего сожаления.  Ответила, что вышла замуж, чем его привела в депрессию. Об этом мне сообщил сын. Он стал уговаривать приехать.
- Мама, отец не ест и не пьет. У него в голове не очень - то хорошие мысли. Приезжайте, или же я привезу его к вам.
И это говорит мой сын.
Разве это сын?.
Ответила ему сухо:
- Илья, у меня семья. Есть муж и сын с его стороны, который относится ко мне со всем уважением, и добротой. С отцом разбирайтесь сами. Когда я уходила от вас, он был бодрым и весёлым, а что сейчас с ним, это меня не волнует.
Я положила телефон на стол, и горько зарыдала.
Вот она жизнь, во всем своем горьком обличие.  Сын, ради которого я готова была отдать жизнь, не раздумывая, решает закинуть меня на заклание человеку, который всю жизнь меня терроризировал.
Я плакала не только от обиды, а потому что на старости лет мне приходится обманывать.  И все это ради того, чтобы не возвращаться в темноту прошлого. Я соврала, что вышла замуж. Куда мне в такие годы выстраивать семейную жизнь, если я ещё не отдохнула от бывшей.

Тамара и Павел предупреждены, что  я для моих родственников и в первую очередь для бывшего мужа, я замужем.
Да они и сами рады этому вранью, потому что им хватало того, как после себя оставил след Стас.
Любе пришлось съехать в другое село, потому что житья не было ей у нас в селе. Все ополчились против нее.  Она у многих была, как кость в горле, слишком нагло вторгалась в семьи.
В сёлах тяжело проживать, если проштрафишься. А за нею этого хватало.
Но перед отъездом она не забыла зайти опять к Тамаре, чтобы отомстить за свою погубленную жизнь.
Она считала, что всем гонениям она подверглась из за последнего скандала, у  Тамары во дворе.
Начала с проклятий на ненавистную бывшую подругу. Не подозревая о том, что у той есть защитник.
За Тамару моментально вступился Павел.  Он жёстко выставил  не приглашенную гостью за дверь, и  пригрозил, что поставит фингалы в оба глаза, если не уберется со двора.
Ретировалась, потому что знала психологию.
Этот, точно даст кулаком. И ведь не пожалеет. Уж слишком любит свою жену.
В то время я ещё даже не догадывалась о том, что враньё может обернуться правдой. Это так.
Буквально через месяц,  Павел повез нас на рынок в район. Мы привезли наш остаток консервацией, что мы закрутили на зиму. Весна. Чего держать старую закрутку, и вот стоим за прилавком беседуем с нею, и тут подошёл мужчина примерно моего возраста.
Приглянулась ему моя консервация. Все скупил  и шутя обронил:
- Это чья закрутка?...
Услышав, что это моя, сказал улыбаясь:
- Мне бы такую хозяюшку в дом.
Тут Тамара встряла:
- А в чем проблема, она у нас свободная девушка. Отдадим, если приглянулась.
Я в смущении стою, а у них разговор завязался насчёт меня, при мне. Так я чуть было не сгорела со стыда.
Спросила их:
- А ничего вам, что я слышу ваши разговоры?..
А Тамара не унимается.
- Ничего. Слушай. У нас секретов нет от тебя.
Короче, встала и ушла.  Не  подходила  до тех пор, пока они оживлённо разговаривали. Как только он ушел с ящиком моих банок, я подошла. Смотрю на Тамарку, а она так загадочно улыбается.
А тут и Павел подъехал за нами. Не думал, что мы так быстро распродадим все.
Поехали обратно, а Тамара мне:
- Надюха, а Вадим Петрович тебе понравился?... Я ей:
- А кто это?...
Оказалось, что за кого она меня сватала, он и есть Вадим, он старше меня на два года. Овдовел три года назад. Живёт с сыном. В прошлом работал в строительной организации.  У него два сына. Два внука. Не имеет вредных привычек. Давно мечтал пожить в селе. Есть машина.
- В общем Надюша, я его пригласила к нам в гости...
Увидев мою неадекватную реакцию, сразу успокоила меня:
- Да не к тебе. А к нам пригласила. Хочу познакомить его с Павлом. Хороший мужик. Тем более, что разбирается в строительстве. А нам такой знаток, ох как нужен!
Успокоилась больше из - за того, что решила, что это пустые обещания незнакомца. С чего это он приедет в село. Видно же, что одет прилично, ухожен, а значит есть у него та, что ухаживает за ним.
Спокойно была занята своими хозяйскими делами. Павел, как и обещал построил мне курятник.
А я завела 20 несушек и одного петуха. Огород у меня на славу.
С утра затеяла пирожки с капустой. Напекла порядком, а тут слышу :
- Надюша, а мы к тебе в гости на пирожки. Обернулась, смотрю, а в комнате тот самый, что на базаре скупил всю мою закрутку.
Сердце забарабанило. Вся в смущение. Готова Тамарку прибить, а она вдруг вспомнила, что на плите чайник перекипает.  И, так артистично на ходу:
- Ой!.... А я то забыла выключить чайник - то...
Убежала, оставив меня наедине с гостем.  Пригласила за стол. Заварила чай, а он мне на стол пакет с гостиницами.
Извинилась за Тамару. За ее приставучий разговор насчёт сватовства. Так и сказала откровенно, что нет намерений выходить замуж. Что сыта по горло первым браком.
Ну а после уже спокойно стали чаевничать. А через час уже как будто уже давние знакомые.
Павел спас мое положение. Увел гостя к себе. Ему нужен был совет по пристройке.
Как только они вышли, заявилась и сама виновница всего. Радостная. Рот до ушей.
- Ой, Надька чует мое сердце, что будет он твоим суженным. Хвалит он твои пирожки. Говорит, что в жизни такие не ел. Говорит на тебя, что ты славная.
Перевожу разговор в другое русло, а она все опять и опять возвращается к прежней теме. О нем.
Короче уехал этот Вадим поздно, и через день опять приехал на своей машине. Привез Павлу какие то чертежи и на прицепе доски, рейки, железяки. Пришел ко мне. Поздоровался и опять принес  пакет гостинцев. Не забыл сказать, что закрутку всю съели и теперь жены его сыновей хотят научиться у меня такому мастерству.
- Надя, вы подскажете им? Научите?...

Вот так и стал ездить часто, помогая Павлу в строительстве кладовки. Правда на обед почему то заходил ко мне.
Честно говорить по душе он мне. А почему бы и нет.
Простой в общение. Очень искренний, заботливый. Попутно строил мне настоящую большую, вместительную беседку.  Там мы и уже обедали и ужинали. Каждый раз провожая его, мне хотелось сказать ему, что он мог бы не уезжать. Можно оставаться переночевать у Павла. Но просто язык не поворачивался предлагать такое чужому мужчине. Каждый раз после его отъезда в ночь, было беспокойство, а как доехал.
И каждый раз я выслушивал от Тамары кучу претензий, что долго рожаю слова.
- Надь, ведь умная женщина, а ведёшь себя как дунька. Неужели не видишь, что Вадим из за тебя ездит. Упустишь его, так я с тобой разговаривать не буду, поняла.
Достала она меня этими нравоучениями. А что мне делать то?..
 Самой сватать его для себя?. Ведь первый шаг по всякому должен сделать мужчина, а не женщина. А тут ещё Людмила зачастила ко мне. Все ластится - Вадим Петрович, я вас приглашаю испробовать моей наливки. Гарно получилось...
А тут Тамара мне:
- Вот так нужно действовать, а не как ты!...
Высказала ей:
- Ну и пусть идёт к ней. Какая есть, такая и есть. Я не просила тебя сватать! Отстань от меня!.
А самой так скверно. Будто действительно упустила свое счастье.

Продолжение.   ЭльХан.

                БУНТ НА КОРАБЛЕ. 10.

Я уже привыкла к сельской жизни. Наверняка думаю, что в прошлой жизни я проживала среди селян. Мне все близко. И эти деревья, кусты, цветы, и запах который исходил из земли, и, эта тяпка, с которой я почти не расставалась весной. Всё мне было знакомо. Я даже удивлялась тому, а почему я не стала выращивать свиней, ведь и это как бы мне знакомо.
И всегда отвечала сама себе - А зачем с утра пораньше бежать и варить корм для них, если я могу поспать чуток дольше. И я в удивление от того, что в моей голове помещались странные отрывки будт бы из моей прошлой жизни.
Вот я стою в ситцевом платье с платком повязанным под подбородком. Женщина смотрит на меня. И в её взгляде укор. Это не мама, а это чужая женщина. Наверное свекровь.
- Ты что ещё не сварила варево свиньям?...
А я про себя - Сама бы встала и сварила.
А надо бы в 4 утра уже бегать с ведрами и хлопотать у печи.
Такие видения сопровождали меня часто. И не могу понять, то ли нагрело голову, то ли это было со мной когда то.
Но так ли, или иначе, но я очень полюбила эту жизнь. Именно сельскую. Вскоре ко мне стали относиться очень хорошо. Меня приняли в этом селе. Говорят, скажи кто твоя подруга, и мы скажем, что ты из себя представляешь.
Моя единственная подруга это Тамара, а её в селе очень уважали. И работала она в администрации села. Но, никогда не показывала себя выше кого - либо. Никогда не отмахивалась от просьб селян.
Была толстушкой, а как только вышла замуж за моего братца, так приняла нормальный вид. Походка не как у бомбовоза, а стала полегче. И улыбка на лице.
А улыбка она всегда красит человека. Любого. Будь стар или млад.
А я теперь хотела бы насчет своей жизни.
Илья больше не названивал. Обиделся. Да и я как - то не особо уже думала о нем. Говорят в народе, что внуки намного слаще чем свои дети. Я считаю, что это не так. А может быть это относится лишь ко мне, не могу утверждать на 100. Просто я всегда думала о сыне, но не о внуках. И все это длилось до той поры, пока не поняла, что для меня мои самые близкие хуже, чем мои соседи. Тогда правильна пословица, что родня что вдали, она дальше, чем ближние соседи.
Лично для меня это как раз моя тема.
Я много раз порывалась позвонить и спросить насчет внуков и внучки, но каждый раз рука вздрагивала и голос изнутри - Зачем делать то, что душе претит.
Пришла окончательно к решению, жить никого не обременяя. Да и нечего надоедать им.

Вернусь - ка к своей головной боли. А это к тому, что заревновала я к Людмиле Вадима. Даже то, что он останавливал свою работу и отвечал на её многочисленные вопросы и то вызывало во мне бешеную ревность. Всегда думала - Вот они! Все одинаковые!
В такие моменты я становилась колючей. Вадим порой не понимал меня, тогда, когда я просто не разговаривала с ним, и старалась не смотреть в его сторону.
Видимо он вообще не обратил внимание на то, после чего во мне происходили такие перемены. А ведь смешно до ужаса то, что бабка может еще ревновать.
А так случается. И думаю, что не только у меня.
Фактически уже бабье лето заканчивалось. Природа вся ярко пурпурном одеяние. Да и работа у Павла закончилась
В такой радостный день, Тамара приготовила праздничный обед.
На столе большая бутылка наливки. Мы все устроились у них во дворе. Стол завален едой. Ну, конечно Тамара любит, чтобы было все в глубоких чашках и доверху чтобы было. Здесь и соленое и вареное и пареное. Присели.
За стол пригласили и Володю, соседа через дом. Все как бы соседи, которые принимали участие в строительстве. Первый тост уже был почти произнесен, как в такой торжественный момент подскочила Людмила.
Притащила из комнаты табурет, попросила меня сдвинуть свой, и уселась между мной и Вадимом. Тамара хотела сделать замечание, но Павел продолжил - Вадим благодарность тебе и хочу сказать тебе, что ты правильный мужик. Уважаю таких. Скромный обед и все в честь тебя и Володи. Спасибо за то что я успел достроить  домик. Думал сараюшку, а получились хоромы.
Все подняли стаканы, и Вадим так же. Да только не стал даже пригублять.
- В дороге могут остановить.
- А мы тебя не отпустим никуда. Останешься у нас. Завтра поезжай.
Пообедали. Вадим не притронулся к наливке. Не думала, что после обеда он сразу засобирается в путь. Встал и стал прощаться. Он уходил вместе с Павлом к машине, а следом за ними увязалась и Людмила. Она опередила меня. Я так и осталась у стола. А Тамара мне, как всегда:
- Ну что проворонила?...
Тут поддакнул Володя. Не знаю как догадался, но его слова заставили меня пойти не к машине, а к себе в дом.
- Хороший мужик. Людка ему не подойдет. Ему нужна такая, как Надюшка. Скромная, благородная и симпатичная. Еже - ли не дурак, не поддастся на провокацию.

Вроде и не показываю вида, что расстроилась, но своим поведением точно подчеркнула, что не по мне все это. Зашла домой и включила радиоточку. А там новости про то, что в этом году собран небывалый урожай, что надои молока превысили показатель предыдущего года. Все новости Чапаевки.
Действительно погода была чудесная. В меру жарко, что помидоры дали урожай небывалый, Я только и успевала, что закатывала банки. Салатов столько накрутила, что все полки были заняты, и пол также был занят банками. Все пестрело.
Не знаю даже и стоило столько возиться у плиты, когда и накормить то некого.

Прошла неделя, вторая. Листья уже все опали и заморосил мелкий холодный дождь. В доме стало неуютно. Все мысли о Вадиме. Наверняка понял, что со мной не сваришь кашу. Ему бы подошла женщина ласковая, говорливая, немного бесстыжая. А я то что?... Привычное дело для меня, быть ведомой.
Ну ничего. Не смертельное дело. Не больна. Сыта. Деньги есть какие -то. Когда поеду в район, так пробегусь по магазинам и накуплю себе одежды. С такими мыслями ложилась спать.
А тут уже и ноябрь к концу подходит. Тамарка вроде простила меня, за то что я не оправдала ее надежды. Упустила того, кого она мне преподнесла на блюдечке с голубой каёмочкой. Того, кто катился ко мне сам.
Стала чаще заглядывать ко мне. Тут уж не до разговоров насчет того, чтобы я нашла себе ухажера. Видит, что не по нраву мне все это.
А у нас общее так это, чего сварить, да что же собираюсь делать. А тут по радио предупредили ураганный ветер.
Павел закрыл себе ставни в дом. Да и ко мне бегом.
- Надь, прикрой ставни, да не включай свет. Выруби холодильник.
Не доверил мне, сам зашел и отключил все. А Тамара опять ко мне:
- Надь, ты чего одна будешь. Айда к нам. Вместе веселее. Напьемся наливочки и море нам по колено. Пошли до нас.
Отказалась. Ставни закрыты плотно и все равно слышно, как загудело все вокруг. Легла и укрылась с головой. Послышалось, али показалось, но будто стук в двери. Прислушалась, тихо. Опять с головой под одеяло, да вроде опять стук. Встала и подошла к двери. Не решилась открывать, мало ли что. И вдруг услышала:
- Надя, открой двери, это я, Вадим.
В темноте еле нашла запор. Открыла и с порывами ветра и довольно таки, множеством холодных капель, вошел тот, кого уже не ждала и не надеялась уже увидеть.
Мужчина в доме.
Нет, я сказала неправильно, надо бы добавить - Любимый мужчина в доме, это словно яркий свет возникший из темноты. Это плюс спокойствие...
Так оно и случилось. И в моем доме зажегся свет. Я уже не стала соблюдать приличие.
Пусть за спиной порядочно лет, но и мне хочется обыкновенного женского счастья. Он крепко прижал меня к себе. От него исходил запах морозной свежести...
- Вадим, какой ты заледеневший... Замерз?...
- Надюша, а ты знаешь, с первым снежком тебя! На улице настоящая метель. Я к тебе. Примешь меня в мужья на оставшиеся года?...

Продолжение.   ЭльХан.

                БУНТ НА КОРАБЛЕ. *11.

Рядом со мной подхрапывает Вадим. Ну до чего - же приятно слышать эту музыку. Все таки все время в тишине просыпалась, а тут, лежит рядом и вот он...
И так тепло на душе, ну просто не знаю как и сказать. Хочется расцеловать, как когда то целовала пухлые щечки моего сыночка Ильи.
Целовала бы, да только боюсь разбудить.
Тихо сползла с кровати и умываться. Быстро привела себя в порядок и на кухонку.
Глянула в окошко и не поняла. Стекла померзли все. Открыла дверь, ну и ахнула сразу. Морозный воздух обдал меня с ног до головы. А, сугробы намело, да так, что хоть утопись в них.
Слышу у Павла скребки слышны, да хруст.
Значит убирает снег. А снежок всё большими хлопьями. Прикрыла двери, чтобы не прибежали ко мне в гости. Хочется, чтобы муж выспался. Вспомнила, а машины Вадима нет на месте. Он обычно ставил ее у меня во дворе. Удивилась очень. Ну а потом подумала, что наверняка не захотел приезжать в плохую погоду на ней. Опасно. Ветер уж больно яростный был.
Я хлопочу у плиты. Надо же накормить вкусненьким. Думаю, ну чем бы его удивить. А в голову ничего не лезет, только желание пойти, да рядом прилечь. Вот никогда за собой не замечала такого, чтобы вот так желать лежать подле мужика.
Заглянула тихонечко, а он уже на боку лежит. Ну хай лежит, а я по хозяйству. Холодильник подключила и вытащила с морозильника курочку. Нарезала, да и пожарила до хрустящей корочки. Чуток смазала чесночком. Хлеб оставался с вечера. Отварила макароны, и взялась за подлив...
Тут кто - то сзади обнял. Все непрывычно. И когда - же я привыкну к тому, что живу уже не одна.
Простояла с минутки две и повернулась А он улыбается. Счастливый такой. С шуткой мужской, - А давай Надюшка заведем с тобой нашу игрушку?...
- Какую?...
- Как какую?... Ребеночка.
Ввел меня в краску. Ну нет чтобы о другом, и он туда же. Перевела разговор.
- Вадим, глянь что творится за окном! Ты не поверишь, пока сам не увидишь!
Открыл двери, и...
- Ёханы бабай! Богато жить будем родная. Да кстати, а я шел, шел и нашел по пути что - то. Там на столе лежит.
Думаю шутит. А все таки пошла в горницу, а на столе бумага и на ней пачка денег, и коробочка. Кольцо. Красивое. Никогда не получала такие подарки. Столько лет прожила с мужем, ну хотя бы подарил тонюсенькое золотое...
Вот оно что. В этом и таится женское счастье!...
А он мне:
- Надюша я вчера спросил тебя готова ли ты принять меня мужем на остаток нашей жизни. Ты согласилась. Это тебе - Будь моей женой.
Кольцо на пальце. И точно по размеру.
Позже узнала, что размер он узнал от Тамары. Так вот почему в магазине, на районе она меня затащила в ювелирку. Примерь это, примерь то...
А я бы и в жизнь не подумала бы, что за спиной у меня идет тайный сговор.
Вадим видит, что я сейчас от счастья упаду в обморок, потому решил заняться своим делом. То есть обулся, накинул куртку, нахлобучил шапку и во двор. Ну вот и у нас послышалось сгребание. Снег теперь есть кому расчищать.
Немного погодя услышала восклицания. В комнату ворвалась Тамарка. Нет. Это не женщина, это ураган! Это цунами. Подскочила ко мне холоднющая, как сосулька, схватила в охапку и давай целовать.
- Надька, какая же ты молодчина. Значит все у вас устроилось. Ой, как я рада за тебя. Молодчина не упустила мужика! Умничка моя ты!...
Рада до такой степени, будто это она вышла замуж. Нашла пару, а не я.
 
Вот я опять повторяю истину - В селах и деревнях люди вот такие. Если не нравится, они никогда не скажут, что нравится.
Ну все искренне и от души. Ну, конечно попадаются лживые, но только народ знает таких и не верит им.
А Тамарка не унимается - Спали вместе, али ты опять свои законы...
Не стала много раздумывать. Влетела в комнату увидела на кровати две подушки и захлебнулась в радости.
- Ну рассказывай. Орел или так себе! Рассказывай...
В общем ввела меня в краску. Я ей:
- Да ну тебя!...
- Пооонятно! Орёл!
Её заключение.
В итоге завтракали у меня. Тамара нахваливала куриное мясо. Говорила Вадиму, что самые лучшие яйца несутся мол у меня. Что я чем - то кормлю кур и секретом не делюсь. Что мол меня все любят в селе. А такого на её памяти не было, чтобы вот так безоговорочно все так полюбили бы чужую. Что мясо курицы чудесное. Жирное, да ароматное. В общем сидела и все разговоры только обо мне. Пришлось немного остудить ее:
- Тамар, дай поесть Вадиму. Поживем немного сам скажет тебе, хороша ли хозяйка, или....
- Вот такая она!... Ну прямо с Марса будто. Ну не любит правды. А смущается вечно, как будто девка на выданье!...
Ну невозможно вот так завтракать. Приходилось переводить разговоры на другую тему.
К Павлу обратилась я, что мол благодарна, что вовремя утеплил курятник. Хотя бы куры да петух не померзли.
Действительно это он у меня такой предусмотрительный. Когда утеплял кирпичами и ставил шесты, я его всё отговаривала, что слишком старается.
А вон какие морозы бывают.
Так что хочу сказать ещё. Соседка Людмила уже и не заходила к нам, как к себе в дом. Думаю, что всё таки это работа Тамары. Она ведь бдительно следила за моей семейной жизнью. Из благодарности ко мне, за моего брата. Часто приговаривала, что не думала, что бывают такие мужчины. И по хозяйству хороши, и ласковые в постели...
И добавляла
- А нам что ещё нужно бабам?... Вот только этого то и надобно.
А ведь права. Что я видела в своей жизни?... Ну ничего такого, чтобы запомнилось. Всё в тумане, где временами слышны только окрики - Ты что там застряла!... Пойди!... Выйди!... А чего это ты заинтересовалась?...
Как вспомню, так грустно становится. Неужели не могла раньше встретить вот такого, как Вадим?...
Так обидно, что прожила никчемную, сухую, неинтересную жизнь.
А на тот час, как стала жить с Вадимом, так стала замечать, что всех несчастных жалко становится. Когда сама купаешься в лучах, так хочется поставить под эти лучи и тех, на кого держала обиду.
После новогодних праздников позвонила к Илье. Трубку подняла сноха. Отвечала мне вяло и скучно. Каждое слово нужно было вытягивать щипцами. Позвала мою внучку, и передала ей тлф, видимо надоело со мной разговаривать.
Та оживленно стала рассказывать, что деда устроили на курортное место, где обитают все старики, и старушки. Там он играет  в домино. Рад жизни. Повеселел очень.
Рассказалаещё:
- Баб, Недавно с папой навещали его. Папа спросил деда, хочет ли он в нашу квартиру, так дед отказался. Сказал, что лучше умру, чем приду к вам.
Папа ему так и сказал - Я рад, что тебе нравится.
А потом по секрету мне:
- Баба, а ты не знаешь почему папа после того, как поехали домой всю дорогу плакал?...
Догадывалась. Но не сказала о своих предположение, потому что не хотелось ставить отца ее, в неловкое положение. А надо было бы сказать - Плачет потому что понимает, что не так живет. Что помимо его семьи есть самые, самые родные, которых, надо так - же любить и беречь, как и своих детей.
Я догадывалась, он плакал наверняка вспомнив, как я отдавала ему всю свою любовь, и дрожала за него. А он смог отдать нам за все то хорошее, только свое безразличие.
(Мама где то далеко далеко, а отец, в Доме Престарелых.)
Он не смог выполнить свой сыновий долг.
И это было моим последним разговором с внучкой. Потому что я услышала недовольный голос своей снохи - Хватит там рассказывать всякие небылицы! Тебе сколько раз я говорила, что это не тема для разговоров. Иди и помой посуду. Заканчивай разговорчики!

Ну что же вот  пожалуй и весь сказ про нашу семью, где капитан судна оказался сам на дне, а корабль под названием - СЕМЬЯ, разлетелась на части. Крушение. И что тут скажешь еще. Вот только выжившие, они начали жить, но только совершенно другой жизнью.
Вот так случается, что не надеясь на счастье, я получила её в полной мере. Я не думаю о семье сына. Я просто поняла, что если они не очухаются вовремя, то их ждет крушение.
У мудреца спросили - Если человек любит, он вернется?...
На что мудрец ответил -Если человек любит, он не уйдет.

И я очень надеюсь на то, что Вадим  будет рядом со мной до конца нашей земной жизни.   
А на дворе уже весна. И куст сирени уже начал распускать почки. И как это не радоваться жизни?...

ЭльХан.   
               


Рецензии