Книга пятнадцатая Аккорды Любви

        Книга пятнадцатая    «Аккорды Любви»
                ААА Эля (Алла)
Эту тетрадь стихов нельзя назвать книгой, я дарю ее всем хорошим и добрым людям, которые проявят к  моему творчеству интерес и снисхождение, стараясь не выискивать в ней изъяны - всем тем, кто способен любить жизнь, несмотря на все  негативные стороны ее. Возможно, мой драгоценный друг, тебе что-то в ней не понравится или заденет за живое. Но это есть я, кто я есть! Без прикрас и намалеванного грима! Я не хочу казаться  лучше – а просто быть самой собой. (Эля)
Неожиданно во мне запела давно замолчавшая струна моей души - полезно иногда встряхнуться! Ибо наш биологический возраст напрямую зависит не столько от тела, а оттого, насколько молодой себя чувствует наша  раскрепощенная  душа,  раскрывающая свои крылья. Ведь она никогда не стареет! Это мы люди делаем ее старой! Обременяя негативными мыслями о надвигающейся старости и болезнями, да и скучными сценариями своей жизни. Ах, как же рада я, что мне посчастливилось, вновь посмотрела фильм Театр! И, как и Джулии Ламберт, захотелось  поиграть - только уже на своей импровизированной сцене! Я устала от   книги «Обретение самого себя», мне очень захотелось придумать что-то такое, отчего бы немного полетать в своих фантазиях. А что же лучше всего женщинам удается на сцене? – Любовь!!!
Я даже в интернете создала аккаунт ААА Эли в Контакте книголюбов, используя этот портал для напечатания своих новых стихов. Решила посмотреть, как пойдет? Один «Одинокий Волк» назвал меня Феей Драже! А мне стало смешно и очень весело! Правда, я быстро стираю их, не даю застояться, а на свободном месте, следом печатаю новые. И если мне это вдруг быстро наскучит, а я не гоняюсь за успехом, то просто возьму и закрою свой аккаунт! И все!
 
25.07.2020
Не сжигайте себя понапрасну –
Разве жизнь для того нам дана?
Лучше ветер холодный и вечер ненастный –
Посидеть у огня очага,
Тот огонь, что сошел с Прометеем
В Дар нам дан – обогреть или сжечь?
Мы несемся себя не жалея, не успев ничего разглядеть!

1.08.2020
Зачем ты говоришь мне о Любви – зачем?
По-моему, совсем сегодня - не Апрель,
И даже золотая осень отступает в тень,
А завтра холод – снег, метель…
Зачем ты говоришь мне о Любви – зачем?

Маски
К чему сей маскарад увижу снова я?
Зачем все это вспоминать  должна?
Одна другой – все яростней сильней (пантера, пума, рысь) сменяешь маски ты зверей!
Походкой леопардовой  пройдешь
И плащ тигровый обретешь.
Глаза твои посмотрят хищно свысока,
И коготки отточишь, чтоб напасть из-под тишка!
К чему сей маскарад, и гибкость зверя мне дана?
Неслышно подступаю для того, чтоб поразить тебя!
А ну их – эти маски! Все долой!!!
Хочу я быть сама собой – простой!
Прозрачной,  как эфир,
И  легкой, словно дым!
Я унесусь туда, где мне светло, где масок нет –
И я смогу увидеть лишь свое лицо!

4.08.2020
Не торопись ты мне писать письмо,
Возможно, я – всего лишь Ложь,
Туман, рассвет, а может быть звезда,
Которую на миг попутный ветер лишь занес сюда?
К чему слова?
Прислушайся к себе – там больше правды,
Не во мне!
Я потанцую на стене, возможно на стекле
И улечу опять – к себе.
Там мне, пожалуй, будет веселей,
Здесь, правда, потеплей -
Но лишь на краткий миг – Зачем?
Я не останусь здесь, а улечу опять
Туда, где Дом мой – Благодать…
Тут задыхаюсь я: жара, обман, тоска и много здесь печали для меня.
           Всего лишь гость, хотя никто не приглашал…
           Остановись! – Ко мне не прилипай!
           Возможно, я  - Обман?
           А – Правда? Лишь – в тебе самом…
Не торопись ты мне писать письмо.
6.07.2020
Зачем ты снишься мне?
Чужая я тебе, и ты – чужой!
Зачем ты снишься мне? – Я не хочу
Бежать во сне, цепляясь за тобой.
           Коли Судьбой повязаны, когда то
           были мы – все это уж давно ушло,
Теперь: Тебе – свое, а мне – свое…
Лишь только тень ты Образа,
Который придумала я для себя,
Но время то прошло – и кануло вчера.
           Сегодня я другая – и совсем не та -
           Воздушная смешная, улетающая ввысь
           В своих мечтах…
Я больше не она, которая давно любила так тебя,
Однако все же – не тебя! А только Образ твой, овеянный мечтами, о - совсем Другом!

5.08.2020
Ведь ты совсем не тот, кого искала я.
Мой милый, не ходи за мной –
Я не люблю тебя!
Мне нужен только Он один –
Никто другой!
Лишь тот, с кем я увижу образ свой,
Заполню пустоту и обрету объем!
Мой милый, не ходи за мной!
И постарайся отыскать, найти – ты образ свой!

3.08.2020
Познать себя – конечно нелегко!
Но это лучшее, что можешь сделать для себя,
Оберегая  душу от мишуры земной,
И сердце,  на пути своем храня!

Земля – совсем тебе не Дом!
На краткий миг покинул ты
пределы вечные свои – А,
Как вернешься ты опять туда,
Пустым – Прошу тебя не приходи!
2.08.2020
Как много слов, в которых нет нужды,
Скажи всего одно, в котором смысл заложен –
Есть зерно!

7.08.2020
Мне трудно говорить опять!
Зачем все это вспоминать?
Давно пора закрыть все на замок!
Оглядываться нет нужды –
Я прошлому скажу – Прости!

Он???
Возможно ты совсем не он?
Но как же стонет и болит душа о нем!
Какие реки и моря нас разделяют долгие года?
И где же? Где твоя рука?
Которая  меня б оберегла,
Со дна морского подняла
И вознесла туда, где  б я прозрела,
Наконец – увидела тебя!
8.08.2020
С утра смотрела фильм о балерине дореволюционной эпохи, которая осталась в опустевшем Петербургском театре оперы и балета, не последовав за другими в благополучную Европу, начиная свою жизнь в другой России – голодной и холодной, чтобы нести в грубые массы народа тонкие и высокие энергии искусства…
Господи! Помяни царя Давида и всю кротость его…
Жизнь ломает в человеке многое, но не душу – то, что в нем было заложено изначально – то обязательно  восторжествует! Зима сменяется летом, а прежде его приходит весна – ее нежные ростки тянутся к небу, солнцу, и они прорастают не из нежнейшего эфира, а именно – из земли.

Душа
Что я могу сказать тебе, душа моя?   
Уж лучше помоги и перестань ворчать ты на меня.
Я буду вспоминать себя – тогда, лишь на зоре,
Когда туман рассеялся,
И нежные цветы едва проклюнулись во мне – моей плоти.
Как пахнут яблоки, какой безумный аромат в саду,
В котором я давно уж сплю,
И вижу сны – далекие от суеты земной,
О, как же трудно просыпаться мне зимой!

И все же, не ворчи, прошу тебя, моя душа,
Я знаю, на земле живу – не в облаках и небесах!
Прекрасна все же Мать – Земля,
Которая меня здесь плотью облекла.

Здесь тоже красота, к которой не привыкла я,
Она то ранит, то болит –
Не позволяй мечтать, а лучше делай! Говорит.
Здесь опыт твой – он нужен для тебя,
Когда опять отправишься на небеса…

Прекрасного  так много на Земле! Проснись!
Тепло здесь, правда горестно и страшно иногда,
Но радость приходящая так ощутима, так сильна,
Смогу ли я забыть ее когда?
Но так же больно ей – Земле! Живая ведь она!

Земля
Не научусь  счастливой быть –
Пока я не приму ее!!!
Начну на ней я просто жить! Стирая все!

Боюсь ступить я здесь босой ногой – букашки, пауки и муравьи – незнамо что?
Так больно ранят и кусаются порой,
Как с этим жить здесь на Земле?

Постой! Дружище – просто спой!
Спой ей ту песню, что сошла с тобой,
Которая живет в твоей душе и сердце –
Просто пой!

Она услышит и поймет, 
Тебя пугать не станет!
Земля ведь тоже любит – Небо!
И вечно Его ждет!!!

В тебе живет его Любовь,
Так  передай ее Земле –
Всю страсть печаль и боль,
Которая не умолкает, полыхает, как пожар в тебе!

Он стрелы жаркие свои несет Земле,
Кричит ей Небо – Полюби, тоскую по тебе!
И с нетерпеньем жду – никак я не дождусь,
Когда я вновь к тебе вернусь! 

Покрыть опять - объять тебя смогу,
Сказать тебе, что вечно я люблю!

Певец
Зачем так грустно песни ты поешь?
И прикрываешь веками свои глаза –
Не любишь мир сей,
И не любил его, наверное, никогда!

Ты будто глубоко уходишь внутрь себя,
Лицо, уродуя той маской,
Которой закрываешься от мира, самого себя.

Ты струны сердца рвешь,
Хотя гитара и цела,
Зачем так грустно ты поешь? –
Мою тоску взываешь, душу бередишь,
А мне итак довольно грустно – разве ты поймешь?

Мне радости здесь не хватает на Земле,
Хотя тоски и грусти – пруд пруди везде!
Где ж звуки солнечной безбрежной чистоты?
Певец! Которые попрятались в тебе!

Ты песню новую пропой,
Которая всех позовет с тобой туда,
Где мы все дружно скажем той печали - Стой!
И уходи! Прощай навеки, навсегда!
9.08.2020
Забвенье
         Запоздала я, припозднилась –
         Не дождался меня,
И другая тебе полюбилась,
Рада счастью, которое здесь с тобой
Приключилось –
         Только счастье это – уже без меня!
Ты забыл и даже не вспомнил,
Без претензий к тебе я пришла,
         Для того - чтоб исполнить свое назначенье
         На Земле, что меня приняла,
Ни тепло мне на сердце – ни горько,
Вижу много потеряно нами в пути.
         И задачу теперь - не решить, не исполнить,
         Ведь огонь уж погас - раздадим хоть долги!

10.08.2020
На волю Бога отдаю себя
И жизнь, которая уходит от меня.
Теряем мы в пути, несемся оголтело,
Мне б оглянуться в прошлое,
Но это все  - пустое дело!
Жить надо -  и не в прошлом, не потом,
А именно сейчас! Чего ж мы ждем?
                Ты свои камни в кучку малую собрал,
                В пути, которые наполовину растерял.
Пока еще живая под тобой Земля,
Ты полюби Ее! И полюби себя!
                Возможно, сможешь ты помочь себе и Ей –
                Но только не скачи по ней,
                Как будто стая волков,
Иль табун совсем уж диких лошадей! 
 
13.08.2020
Она
Уж кто-то идеала вечно ищет,
Судьбу свою, не торопя,
              А кто-то волком по дорогам рыщет –
Схватить ее спешит – ведь жизнь то коротка!
С немым укором на обоих я смотрю,
Ни к одному  -  не подойду!
         Поскольку нет у них того,
         Что очень важно для меня – такое,
Есть лишь только у тебя,
Кому отваги, смелости не занимать, кто сердцем чист
Душою - очень благ!
          Императрицей я сойду к нему -
          Как  Императора его приму!!!

Ноль
Обнулю я прошлое свое,
Конечно, обнулю –
Безжалостно – без сожаления сожгу!
Поскольку жить так больше не хочу!
                Теперь совсем не та – я новый человек!
                Имею право жить в ином клише –
Последний раз даю тебе я право быть моим,
Не огорчай меня, глаза не прячь, не отворачивай
Свой лик ты от меня – насквозь я вижу, милый мой
Тебя!
Дрожит испуг, и опускаешь ты глаза опять,
Не стал моим – и никогда тебе им не бывать!!!

Магия Любви
Магичить - мучить, побуждать?
Средневековье это - Прочь!!!
                Зачем мне чакру нижнюю - в нем
                возбуждать?
                Пусть лучше он полюбит сердцем -
                Не конем, несущимся по ниве вскачь!
Любовь в гармонии должна
С твоею плотью жить,
А если сердца нет - то нет Любви,
Зачем же много слов о ней глаголить -
Говорить?
                Мы лишь частицу малую от той               
                Любви себе берем, но нет предела у нее,
                Когда свободу ей даем.
Опять же – это все опасная игра,
С огнем не шутят никогда!!!

17.08.2020г
Седина
Твою главу уже объяла седина,
В том серебре печали нет, мой друг, –
Лишь благородство крови, светлая душа,
Которые я с радостью  встречаю у тебя!
             А у себя не замечаю седины в своих власах,
             Она внутри моей души живет, кровь холодит,
             И пеплом в сердце восстает –
Я прикрываюсь сединой от бед, печали и тоски земной,
Пусть ненадолго, хоть на краткий миг отгороди Селена ты меня своим серебряным плащом и
Отрази атаки злобы, хищников, ловцов чужой мечты,
Меня  от этой участи  - спаси!

Уже одна подруга отошла как будто в тень –
Моя Надежда -
Светлая Мечта!
Зато остались Вера и Любовь –
Без них я нищая, не знаю слов…
Безмолвно я  стою на берегу,
И вечно все чего-то иль кого-то жду. 
                Но вот она пришла – замена той Надежде,
                Что всегда во мне жила – то Мудрость!
                О! София! Помоги! – Не дай мне пасть!
                На паперть больше – не гони!
Туда я боле – ни ногой!
Останусь я – с тобой,
Печаль и боль в котомку заверну,
Отправлю далеко и адрес свой – не укажу!
                Ведь я же новая – ну просто мудрая сова!
                Один мой глаз как будто - спит,
                Другой же - вечно на посту 
                И стережет незыблемость мою!

Чего же боле надо мне? Чего еще хочу себе?
Уж будто все имеешь! - Но уж очень скучно мне!
Такая грусть и вечная тоска – мечты то нет! И бьет в висок теперь уж истинная седина! Не серебро! О, Нет!
Совсем не драгоценный и не прекрасный это – вовсе не металл! - То просто пепел, что на голову упал…

18.08.2020г
Осторожный!
Напугался! И вздрогнул,
Осторожно взглянув на меня.
Неужели такой ты робкий? –
И свернул с дороги, чтоб не видеть меня!
                Ну, иди – хоть направо, а хочешь налево,
                Мне не нужен ни трус, ни слабак!
О – другом  мечтала и пела,
Ни тобой душа моя зрела,
Чтоб на струнах тоску распевать!

Жизнь ради жизни!
Солнце встало с утра, росою омылось,
И в луга и поля покатилось –
Только лучик свой нежный,
Хоть один оставь – в городах!
                Мы же тоже – дети Земли,
                Не бросай нас – не уходи!
                Обогрей нас, но не жарь, как
                Бараний шашлык на костре –
Одинаково любим тебя мы - все!!!         
                Нам бы песню о Вере, Надежде, Любви,
                Взявшись за руки, дружно пропеть –
                Смерти нет!!! -  Скажем все вместе, а
                Есть только Мы! И
Наши дети! И  счастливая жизнь здесь! На  Земле!

19.08.2020г
Мои родители, которые должны были воспитывать меня в нежности и любви – не обращали никакого внимания на меня, и мой цветок жизни долго не раскрывался, сжавшись в упругую пружину, готовую лопнуть и разорваться, так и не раскрывшись. Я стала распускаться позднее, чем мои подруги сверстницы под взглядом тех мужчин, которые видели во мне мое очарование и женскую уникальность. Мои родители очень торопились жить, хватая на ходу что попало, не заморачиваясь о главном, ради которого единственно и стоило жить. Они просто старались наверстать свое упущенное время за годы войны, детства, отрочества, выпавшие на беспокойный период смены эпох  после революции. Им  хотелось жить и быть счастливыми - не ради своей семьи, своего потомства, а ради своей души, опустошенной  темными временами.
Кому-то из этих мужчин я обязана за нежность, кому за  любовь ко мне, храня в шкатулке моей памяти их прекрасные образы, как лучшее, что случилось со мной  – их справедливую и не жадную до плотских утех любовь, а так же  бережное отношение к моему хрупкому цветку жизни.
Были и иные, которые хватают мгновение - только ради наслаждения – они тусклыми горошинами лежат в сундуке моей памяти, как вещи на барахолке, которые вроде как держать дома нет нужды, но и жаль выбросить на помойку.
Я благодарна тем мужчинам, которые раскрыли во мне то, о чем я не ведала – и даже не подозревала…
Благодарю! Мои милые, мои любимые, с которыми  свела меня судьба - для накопления положительного опыта моей души. Но не связала меня единой нитью, и они прошли свой путь на Земле, а я свой!
Светлая память всем тем, кого уже нет на Земле (Свет их душам) и тем, кто еще живы!
Вселенная любит благодарных – тех, которые раскрываются пред ней своими душами, как звезды на небе и цветы жизни на земле!
Мужчинам! -
Прощальная
Как благодарна я Вселенной, Небесам за то,
Что были посланы на Землю Вы
И встретились в пути –
Мостов тех было нам не развести!
             И жили вы со мной на нашей Матушке Земле,
             Я с опозданием  несу слова  ко всем, кого
             Давно уж нет со мною здесь, а так же тем,
             Кто и поныне жив и вспоминает обо мне,          
У всех я искренне прощения прошу,
За то, что вам по праву я не додала,
Еще грущу о тех, кому я даровать тех
Не имела прав – поскольку были заняты
места.
              За нежность, ласковый ваш взор,
              В котором я ловила на себе укор.
Простите, милые мои, меня,
Что не зажгли во мне огня –
Ну, разве виновата я?
Господь избрал мне одного –
Не вам я предназначена была!
               И все же капля нежной той росы  еще   
               Во мне – жива,
               Я сохранила все в своей душе, которая
               Не столь коварна и глупа,
               Как сердце не разумное мое вчера!
Мои прекрасные!
Я счастлива и рада вам сказать,
Что помню всех,
И с легким сердцем отпускаю от себя –

Летите  навстречу счастью и своей любви, мечте,
Я искренне желаю вам того, что не досталось мне!
Отдайтесь той, которая назначена была Судьбой,
Или к вам  в будущем сойдет,  поверьте мне! -
Она уже вас ждет! Наверняка навстречу к вам идет!

Спасибо, милые мои, за все:
Улыбку добрую, прощальный теплый взгляд,
Я рада, что огонь любви не тронул нас -
Уйдете вы, и я уйду, когда наступит мой черед и час.
                Желаю счастья всем!
                Идите! В добрый час!

20.08.2020г
Колдун
Колдуешь ты – хоть магии
Совсем не знаешь!
Возможно оттого, что близок
Ты Земле,
Она – душа твоя! – В тебе!
           Откуда достаешь ты магию свою?
           Из глубины своей души – творишь ее,
           Поскольку знаю я, что  говорю!
И это не харизма, так пленяющая женские сердца,
То боль, тоска, которую природа в дар тебе дала,
Чтоб души наши на куски, на части разрывать,
Чтоб не могли мы по ночам спокойно спать,
           Чтоб ся извечная тоска всю душу выворачивала
           Наизнанку, наши раны бередя,
           Чтоб мы не знали ни покоя, ни любви
           От песни той  - чтоб умерли с тоски!
Зачем? Зачем ты так поешь?
Вгрызаясь в память, нашу плоть,
Зачем пришел ты мучить нас и самого себя?
Ведь кроме той тоски есть Свет!
           Везде! Он – и в тебе, во мне,
           В природе, в матери Земле,   
           Он есть в твоей душе – то пламя,
           Которое в себе ты разрываешь на куски!
Не трогай! Дай окрепнуть ты ему
И  свою нежность подари!
Тогда он соберется в каждом и в тебе –
Хоть и огонь! Но не всегда он жжет -
           Поверь! Ты мне -         
А тихо, мирно, он, мерцая, озаряет,
И душу каждого сем светом согревает…


21.08.2020г
Сострадание
Зачем я сострадаю так тебе? –
Ведь боль свою несешь не мне!
И почему привязываешь  ты меня
К себе?
        Не отдохнешь со мной -
        Созвучна лишь душа моя тебе, -
И эту боль мы спроецируем уже вдвойне!
         Найди себе ты душу помоложе,
         Необремененной пламенем моим,
Сюда пришла не за тобой, а чтоб забрать лишь то,  Что здесь оставили когда-то мы,
Пришла – не за мечтой, а лишь затем
Чтобы навеки  унести себя  с собой!!!

22.08.2020г
Хочу счастливой быть…
Встречаю я рассвет и вечера,
И небо звездное, и купола…
Но только рядом нет тебя! -
Которого мне кажется, я вечно жду,
И обещаю я себе, что в этой жизни –
Обязательно найду!
Уж коли встречи не дает Судьба,
Я ветра попрошу, чтоб он
Отнес ему мои слова,
Яриле красному взгляну я
В жаркое лицо – и прокричу:
Мой Братец! Отыщи его!
Возможно, я бессмысленно его ищу?
Но все ж к сжигающему на пути -
Огню я подойду. Скажу три слова:
Я его люблю!
Воспламени его, Огонь! Пусть
Сердце заболит! Застонет у него!
Чтоб мог он, наконец, меня понять,
Как одиноко, нелегко его мне
Ждать!
К кому, к кому мне обратить 
Свое лицо? К
Земле сырой, которая рождает
Жизнь и плотью облекает все?
Быть может, Ты поможешь мне
Земля?
Ведь он из плоти состоит,
Такой же, как и я…
Но, если даже плоть объявит
Мне войну,
Хочу счастливой быть!
Я вопреки всему!!!

31.08.2020г
«Не зови меня, не клейми меня и не жди к обеду. Я уеду, друг мой, уеду…»

Так и я с тобой прощаюсь,
Не могу тебе я до свидания сказать,
Потому что мир мой потихоньку тает,
Ухожу навеки от тебя…
            То, к чему ты так стремишься,
            Далеко от мира моего,
А сценарий твой – да ты ж на нем женился!
Дорог он тебе, но так же и печален для нее!
             Не нужны мне те ключи от мира,
             Что так страстно ты мечтаешь получить,
             И покой твой у реки унылый –
             С мухами да комарами жить.
Я люблю морские дали,
Волны, бьющие о берега,
И ветра, энергии моей под стати,
Разрывающие паруса.
             Только здесь, когда стою я на вершине,
             Мне легко и радостно дышать!
Я люблю просторы голубые,
Для меня они родные –
Небу моему под стать!

2.09.2020г.
Двое
Вы оба лидеры – и так похожи!
В упряжке жить не сможете –
Слуга и Господин,
Свободны  одинаково, и в этом
Схожи,
И этой грани вам не перейти!
Что делать, если ваши души так
Похожи?
И в рамках тесных уготовано вам
Жить,
Но для чего же разум дан обоим –
Ужель не сможете договориться,
Как вдвоем на свете вам прожить?
Переть не надо буйной головою,
Оружие давно пора сложить!
Ты – женщина, а он – мужчина -
По книге жизни суждено вам вместе
Быть!
Возможно, надо вам объединиться?
А, коли есть любовь меж вами, то
Сможете ужиться -
Стирая грани без границ!

3.09.2020г.
«Не говори, что я звезда…»
Ты говоришь, что я звезда!
И что ж теперь здесь делать
Я должна?
Совсем не так уж мне и весело,
Печаль – совсем не мой удел,
Не то!
Ведь я учиться жить сюда
Пришла!
Любить! – Возможно, полюбить
Тебя?
И краски яркие Земли в себя
Вобрать,
Творить, но не печаль, а радость –
И весело порою хохотать,
Смеяться от души над шуткою
Земной –
Ведь юмор здесь не умер, милый
Мой!
Хочу безудержно скакать, как молодая
Лань,
И танцевать,
А иногда и помечтать,
Умыться дождевой водой
И на рассвете спеть с тобой!
Не говори, что я звезда –
Она осталась там,
А здесь всего лишь – женщина
Земная я,
Учиться быть счастливой я сюда
Пришла…

14.09.2020г
Солнечному Лучику
Возможно, что я спутала 
Все времена,
В которых я жила иль не
жила,
И все же сказку, что придумала
Когда то я –
Желаю воплотить!
И намагичить так, чтоб ты
Уйти не смог –
А, если и ушел, то лишь
Со мной,
И только в те края, где
Вечная Любовь и Свет –
Который загасить не сможет
Тьма!
И все же честно признаться
Я тебе должна –
Не существует магии моей –
Поскольку без твоей – она
Ничто! И никогда ей не была!
В ней проку нет, мой дорогой –
Все это будет мишура!

20.09.2020г
Подожду
Я подожду Тебя, Любимый!
Подожду! Уж сколько лет себе
Твержу.
Я буду ждать, конечно - Ждать!
Не слушай слов моих – остра я
На язык – но не умею врать!

21.09.2020г.
Ключ
Мы закрываемся на ключ!
И что ж, спасаемся мы? От
Кого? От нелюбви! – Совсем
Неплохо!
Ведь нет того, кому доверить
Бы смогли себя, свои мечты…
Проходят годы, и в суете и беге
Ты по тропе идешь одна…
Но где же Ты – Любимый?
О! Боже! Помоги! Устала я!


Любимый мой! К Тебе я
Обращаюсь!
Я подожду Тебя – ничуть
Не сомневаюсь!
И коли в книге  жизни
Записаны давно уж наши
Имена,
Должны мы жить и песню
Петь о той Любви, в которой
Вечная Весна!

22.09.2020г
Прощать легко, когда б
Прощанье было легче –
Не ветерок оно, не зной,
А вечная лишь боль и
Бесконечность…

Сильные
О! Да! Ранимы бесконечно,
Сжимая Боль свою внутри -
Но кто сказал, что сильным
Легче?
Не легче! Просто по-другому
Не умеем жизнь свою прожить…
Не переделаешь себя, не перелепишь,
Коль с этим даром в мир сошел,
И никому тебя не искалечить! –
Ты сам себе и Господин, и Дом!
 
Сентябрь 2020г.
Я тебя не предам! Именно
В этом смысл нашей Любви!
Я тебя не предам никогда,
Потому что просто погаснет
Моя душа –
Улетит во мрак! Но если ты
Захочешь Веру мою отнять
В тебя – Пусть будет так!!!
Любовь моя!

28.09.2020г.
Но почему влюбленные все так
Похожи?
Не могут правду сердца рассказать.
Уж лучше умереть от без-исходной
Той тоски – Но все же не сказать!
А может слов совсем не надо, а
Просто подойти, обнять и заглянуть
В глаза, которые расскажут больше,
Чем обычные слова –
Увидеть то, о чем молчат они всегда,
Но знает  сердце, да  твоя душа …

Октябрь 2020г
Мама рассказывала мне, что я еще, будучи совсем малышкой, не любила никаких колыбельных песен, но всегда просила спеть одну единственную песню о казаке лихом из фильма Кубанские казаки. Откуда она пришла ко мне? Возможно, мама ходила смотреть этот фильм со мной, меня некому было оставить. Ведь бабушки и дедушки давно уже не было на свете, а их могилы  бурьяном поросли и смела война…
«Каким ты был, таким ты и остался, казак лихой, орел степной. Зачем, зачем, зачем мне повстречался, зачем нарушил мой покой…»
Мама помнила только один куплет, но эти слова я и любила больше всего, под них и засыпала…
Казак лихой…
Мне нечего тебе прощать, казак лихой,
Поскольку никогда друг другу  ничего
Не обещали –
На перекрестке трех дорог мы лишь с тобой
Случайно повстречались.
Девчонкой я мечтала о тебе,
С тобой, в обнимку засыпая,
Не ведая совсем о том, что
Встреча эта -  не счастием моим,
А  лишь окажется печалью.
Что я увидела в тебе такого, казак лихой,
С отягощенным сердцем и пробитой головой?
Не мой ты, ну, конечно же – не мой!
Мне просто в детстве песню эту нашептали.
Да разве ж знала я тогда?
Что встречу для того тебя,
Чтобы разбить лишь сердце,
И навеки заскучать в печали…

22.10.2020г
Книга «Таис Афинская» И. Ефремова попала мне в руки в пору поиска места моего в жизни. Мне было 24. Для меня она стала прекрасной иконой, с которой я бы хотела жить, устремляясь к ее изумительному по красоте образу.
Она не искала любви в мужчинах, они сами находили ее. - И ей всегда приходилось терять того, кого она любила – всех тех, которые особенно были дороги ей. А главным девизом в ее жизни был поиск себя, своего места в жизни, которые она черпала в знаниях, таким образом, проходя этапы своего развития в различных орденах и храмах, в которых получала посвящение…
Для красивой умной женщины не было иного пути! Я тоже не хотела быть просто очаровательной и мягкой игрушкой в руках мужчин, жизни и судьбы. Невольно эта прекрасная женщина сыграла огромную роль в моей жизни, и я неосознанно переняла ее эстафету…
Потому что рано или поздно в твоей жизни любовь и мужчины отходят на задний план, даже дети, которые взрослея, перестают в тебе нуждаться.
И тогда к тебе приходит мудрость Неба, связанная воедино с Землей.
Дары Единорога
Единорог – мой белый конь
С златым копьем во лбу,
Тебя ли я так не люблю?
Я, правда, шерстку не лелею,
Не холю твою,
А просто отпускаю погулять
В своем саду,
Который дорог мне, как вечный
Мой приют.
Я здесь деревья поливаю и
Постоянно чуда ожидаю…
А ты, Единорог, даешь его
Лишь тем,
Кто сердцем чист, душой
Велик,
Но к ним не причисляешь
Ты меня!
Мне дорог ты – защитник
Мой,
В ночи, во тьме ты – стражник
Мой!
Готов сразиться с каждым ты,
Кто в мир мой непрошеным
Взойдет,
И горе и несчастье принесет,
Ты поразишь его своим копьем,
А утром ты умчишься от меня
Опять,
В саду моей мечты гулять и
Отдыхать.
Когда же я в него взойду,
Ты мирно спи – теперь уж
Я твой сон храню!
Кто ты – мой белый конь,
И из каких миров сошел?
Ты – символ радости во мне,
Тоску развей и боль подальше
Унеси,
Мой белый конь с златым копьем
Во лбу,
Единорог!
Возможно, ты одаришь меня тем, чего
Не дал Господь?

Уж кто-то денег пожелал, богатств
И явств Земли –
А я лишь счастья жду.
Мой добрый друг, Единорог! Наверное,
Не заслужила я его – Прости!
Меня за то, что жду даров твоих
И я,
Но, видно, ты не можешь дать
Их мне,
Ведь душу чистую не смог ты
Отыскать во мне…

Существует много легенд о Единороге. Он – символ чистоты и целомудрия, так же служит символом меча. Говорят, Единорог приходит из параллельных миров, где обитает в лугах рядом с водоемами, питается росой и цветами. Единороги рождаются из сгустков светлой энергии…
Кто их видел, обретают счастье и радость, однако они даруют свои дары  лишь тем, у кого чистое сердце…

Однажды и в моей жизни  проявился Единорог совсем неожиданно для меня. Он приходит ко мне на границе света и тьмы, ближе к ночи, ложится у меня в ногах и охраняет всю ночь. А утром исчезает перед тем, как появляется первый луч солнца в моем окне, в Горний Мир, где все цветет и радует глаз. Он отдыхает в этом Мире, в котором только и есть что чистый родник и огромная поляна с белыми благоухающими цветами, еще и мой сад, который я посадила.
И, если Единорог исчезнет однажды, как и появился в моей жизни внезапно, мне будет его не хватать, очень. 
 
28.10.2020г
Будь!!!
Будь моей радугой,
Будь моим ветром,
Будь моим солнечным
И ясным светом,
Будь моим океаном –
Только не слез, а
Желаний приветных.
Будь моей вечностью –
Только не тем, кто
Ураганом в мой мир
Влетает,
Кто меня понемногу
Крушит и разрушает –
Будь моей лаской и
Нежной улыбкой,
Будь моей верностью,
Душою открытой,
Будь моей любовью,
Если хочешь,
Только не предавай,
Даже, если захочешь –
Лучше уйди тихо и
Очень осторожно,
Душу мою не трогай –
Убить ее невозможно…
 


Рецензии