Одна жизнь. Глава 34. Рождество

- Ты точно согласна?

Мы с Лизи стояли в гостиной, украшая ёлку. Двумя днями ранее Томас предложил мне встретить Рождество с ним, а, так как дочку я оставить одну не могла, пригласил и Лизи тоже.

- А почему нет? – пожала плечами она, и, хитро улыбнувшись добавила. – Должна же я познакомиться с твоим парнем...

- Лизи! – осекла я её.

После той скандальной заметки мы с Томом и правда сблизились, но не сказала бы, что я видела в нём потенциального партнёра для серьёзных отношений. По крайней мере пока что.

Томас заехал за нами вечером, до его дома мы доехали без происшествий. Я немного переживала из-за их знакомства с Лизи, но общение проходило в довольно дружеской атмосфере. Изредка я замечала, что он будто пытается понравиться моей дочери, думаю Лизи тоже это чувствовала. Что ж, ему это явно удалось, когда Лизи открыла свой подарок. Огромный плюшевый лев в красно-желтом шарфе, без сомнений был отсылкой к одной из её любимых книг. Лизи через месяц исполнится 14, а она радовалась мягкой игрушке как ребёнок! Хотя если бы я получила игрушку размером почти с себя, возможно я бы тоже пришла в восторг.

- Шайна, можно тебя на минуту. – спросил Томас.

- Я буду ждать тебя в комнате, мам. – улыбнулась Лизи, и, прихватив свой подарок, отправилась в спальню, которую для нас выделил Томас.

Мы зашли в его кабинет, он предложил мне присесть, сам сел напротив и достал из стола папку.

- У меня есть для тебя ещё подарок. – он протянул её мне. – Сценарий готов, и ты будешь первая, кто его прочтёт.

Я прочитала. Что сказать, я была.. удивлена. Не во всех случаях приятно, но всё же.

- Ты говорил, что я могу вносить коррективы, так?

- Тебе не понравился сценарий?.. – Томас приподнял брови.

- Не сказала бы, что не понравился, но некоторые моменты меня смущают.

Томас внимательно посмотрел на меня, затем обошел стол, и встал за мной, глядя в сценарий через плечо, и готовый выслушивать корректировку. Я взяла карандаш. Во-первых, в сценарии не было большинства второстепенных персонажей с важными репликами. Для них всех придумали одного единственного персонажа, и я могла бы это понять, но он совершенно не вписывался в сюжет. Так почему бы не убрать этого персонажа вовсе, а важные реплики отдать другим, более важным персонажам? Во-вторых, в сценарии отсутствовала довольно значимая сцена, где герой после долгих лет встречает своего отца, которого с трудом помнит. Не спорю, сцена не несёт совершенно никакого смысла с точки зрения развития сюжета, но значение имеет символическое. И в-третьих, сам главный герой.

- Что вы с ним сделали!?

- А в чём проблема?

Томас наклонился ниже, и положил ладони мне на плечи. Я не обратила внимания на подобный жест, так как слишком была занята сюжетом.

- Том, я ведь тебя предупреждала, он должен быть простым, неприметным. В какой-то степени даже неудачником. А у вас тут что?

- Что? – он ближе наклонился и я почувствовала его дыхание у своей шеи. Не сказала бы, что я была против, но если бы он этого не делал, я бы не расстроилась...

- Не может у неудачника быть таких реплик. – сказала я спокойно.

- Хорошо. Я тебя понял, Шайна.

Я оторвалась от сценария, и повернулась к нему. Его лицо находилось довольно близко, и я не стала его останавливать, когда он сократил это расстояние. Что плохого? Всего лишь поцелуй...

- Том. – я отстранилась. – Меня ждёт дочка.

- Она наверняка уже спит. – негромко ответил он. – Ты могла бы остаться со мной.

- Нет... Прости, но нет.

Я отправилась в спальню, оставив Тома наедине с исправленным сценарием. Лизи и правда уже спала. Ну точнее я так думала, ибо стоило мне лечь...

- А я уже думала, ты не придёшь... – пробормотала она.

- Спокойной ночи, Лизи. – мягко сказала я.

- Он тебе нравится?

- Что? – переспросила я, Лизи послала мне взгляд, а ля «не делай вид, что не понимаешь о чём я». – Да, Томас мне нравится. – признала я.

- Как друг или как потенциальный парень? – уточнила Лизи.

- Трудно сказать. Хотя бы потому, что он не парень.

- Но ты же меня поняла... – протянула она.

- Да. Уже очень поздно, Лизи, давай спать, а все вопросы решим завтра.

- Ладно. Доброй ночи.

Она вскоре засопела, а мне опять не давали уснуть миллионы мыслей, так некстати обрушившихся именно сейчас. Правильно ли я поступаю, встречаясь с Томом? Не будет ли у нас опять неприятностей из-за этих репортёров? А главное, если мы вдруг решим пожениться, как это воспримет Лизи?..

Глава 35:
http://proza.ru/2021/01/03/1576


Рецензии