А виновата ты лишь в том, что мама хочет кушать 85

Глава 85

А вот когда она стала взрослеть, она решила, что она красавица, а я у них далека от совершенства, и стала стыдиться меня. Во время ее обучения мне как-то пришлось оплачивать ее учебу, так как у нее на это не было времени, да и желания стоять в очереди в кассу. И вот я оплатила по ее паспорту, отдаю ей чек и рассказываю:

-Повезло, что кассир не определила по фото, что это не мой паспорт. Она так и сказала, что я очень похожа на фото в паспорте, поэтому она и приняла платеж, а так нужно, чтобы сам владелец паспорта стоял у окошка и платил.

- Ну, на этом фото я получилась очень уродливая. В жизни я совсем не похожа на эту фотку. И вообще я уже давно собиралась менять паспорт, а то внешность вживую не совпадает с фото, еще придерутся где-нибудь в аэропорту. Внешность совпадала на все сто! Ее шокировало сравнение с той, которая по мнению Великой Матери, а потом и всех окружающих, красотой особо не блистала.

Когда я заболела своей странной болезнью, глумление сестры переросло в более агрессивную форму, чем просто насмешки и издевательства.

Я не могла сама никуда ходить. Меня качало, земля уходила из-под ног, а дыхание практически останавливалось. Терапевт отправила меня на очередное обследование, а сестра согласилась пойти в клинику вместе со мной. И вот мы сидим в очереди на УЗДГ, чтобы забрать снимки. Сестре надоело все это сидение на одном месте и она говорит:

-Зайди спроси, можно ли без очереди получить результаты.

- Да тут осталось два человека перед нами, а там сейчас идет обследование - робко возражаю я.

- Ну и что! Так! Или ты сейчас же заходишь и спрашиваешь, или я ухожу! И тогда домой ты будешь добираться сама! - продолжает свой шантаж сестра.

У меня начинается паника, дыхание сбивается еще больше, голова сейчас лопнет от боли и какой-то внутренней полноты. В глазах темнеет, а во рту пересыхает. Сестра требует, чтобы я зашла, но там человек на обследовании.

- Давай подождем, пока он выйдет и я зайду спрошу.

- Так. Все! Мне это надоело, я пошла!!! Сиди тут хоть до скончания века!!! - она разворачивается и уходит.

Я в панике не знаю, что делать. Столько прождать и уйти ни с чем! Тут открывается дверь и пациент выходит, а я смотрю на людей, которые должны идти передо мной.

- Если ты только за результатом, проходи - говорит женщина, следующая по очереди.

- Спасибо! - отвечаю я и захожу в кабинет. Мне сразу отдают результаты, и я бегу догонять сестру.

Мне становится все хуже и хуже, но я не замедляю шаг. И вот на повороте я вижу, как она почти подходит к остановке. Я кричу ее имя. Она слегка поворачивается и прекрасно видит, как я ей машу, но не останавливается. Мне становится еще хуже, хотя казалось бы, куда уж хуже.

Когда я прихожу на остановку, автобус в мою сторону уже отъезжает, сестра сидит в автобусе и видит меня, но не просит водителя остановиться и подождать. Я остаюсь ждать следующий. Меня качает, и перехватывает дыхание. В глазах темнеет, и меня тошнит. Сердце стучит уже где-то в середине горла и, кажется, сейчас выскочит. Голова болит так, что невозможно полностью открыть глаза. Панический страх смерти. А в транспорте мне будет еще хуже, я знаю, поэтому и беру с собой родных, чтобы были рядом, тогда не так страшно. Но у меня нет родных. Только что мой родной человек, моя родная младшая сестра оставила меня здесь вот в таком состоянии и уехала домой, потому что ей надоело ждать. Может быть, она хотела таким образом показать, что мне не нужна опора в виде родных или друзей, что, несмотря на все симптомы, я и сама доеду домой? Даже если это и так, то метод слишком жестокий и беспощадный. Когда-то мама вот так же оставила папу в Московском метро, когда ему нужна была помощь и поддержка. Она, видимо, тоже решила, что он и сам справится. Он, конечно же, справился и я справилась, но осадок остался.

Но я не смела ничего возразить. Я не знала, как себя отстоять. Как сделать так, чтобы младшая сестра прекратила обращаться со мной вот таким вот скотским образом. Симптомы оставались, и я шла за помощью к сестре, а она меня посылала.

Как-то я пришла к ней в комнату, когда она смотрела фильм. В моей комнате телевизора в тот момент не было. Я переехала в соседнюю комнату, а телик остался у нее, то есть в нашей бывшей общей комнате, так решила сестра, и так решили родители. Несмотря на то, что телевизор был куплен мною и на мои деньги, говорить об этом было запрещено. Вообще говорить, что я что-то сделала и здесь что-то принадлежит мне, было строго настрого запрещено. Но сейчас не об этом. Я сижу в компьютерном кресле, сестра лежит на своем диване.

- Слушай, давай вали к себе - резко сказала сестра

- Но я хочу досмотреть фильм, меня это хоть как-то отвлекает.

- Да мне пох*уй, что ты там хочешь, и что тебя отвлекает, меня бесит твое присутствие! Давай, вали! - и сестра встала с дивана и подошла ко мне, пытаясь выпроводить из комнаты с помощью силы. - Пошла, пошла!- толкала она меня к выходу.

Я ушла со слезами на глазах. Я не понимала, почему она так поступает. И телик мой не отдает, и у нее я не могу его смотреть. Остается сидеть в своей комнате в полной тишине и погружаться в чудовищные ощущения нехватки воздуха, остановки дыхания и прочих малоприятных ощущений. Продолжение следует..


Рецензии