Единство в многообразии. Радхарани и Кришна

  Шримати Радхарани :

Возлюбленный мой! Долог путь был к тебе.
Шагами его я прошла по Земле...
Но в сердце свирель все звучала твоя
мне Радость и Нежность с Любовью даря...
И я в Благодати жила неземной,
ведь ты постоянно был вместе со мной.
Мой Кришна! Возлюбленный! Милый супруг!
Твой Свет наполнял все сиянием вокруг...
И тьма отползала... увидев твой Свет...
стерпеть не могла  этот дивный букет
из Радости, Нежности, Счастья, Любви,
что в сердце взрастил моем ласково ТЫ.
Когда было трудно - звучала свирель...
а я улетала за музыкой вслед...
И я танцевала, пушинкой кружась,
легкий возвышенный танец для нас.
Ты в мире остался, ты здесь и со мной,
Играющий вечно... Божественный мой.
А я продолжаю нашу игру
всей Радостью Жизни и этим живу.  Твоя Радхарани

    Когда я телом через сердце перешла,то , словно, вывернуться изнутри смогла. И ощутила там другой себя. Другим там было и Присутствие Отца. В Духовном мире, в каждой точке Бытия, Он был пространством, где была и Я. Вернее, Он - исчез, исчезла Я... Все стало МЫ, слилось в ОДНО любя... Пространство наполняло это МЫ, до самой-самой сокровенной глубины... И это было и Блаженство и Экстаз, слияние полное в отождествлении нас. ЛЮБОВЬ И РАДОСТЬ, НЕЖНОСТЬ, БЛАГОДАТЬ, ПРОНИКНОВЕНИЕ ДРУГ В ДРУГА - так сказать. Дышало все Пространство этим МЫ... и это тайна сокровенной глубины. До донышка пронизывая все... Любовью наполняло Бытие... до наивысшей точки двух Начал, в слиянии проявляя резонанс. Пульсировала Радость всех тонов, полутонов, столь тонких неземных цветов, что все Пространство и играло и цвело... И флейта Бога возвышала это все!!! Объятья нежные, как нескончаемый мотив, звучащею волною окружив, вибрировали Радостью внутри... Любовью изливаясь в мир текли..
   Мир Благодатью Божьей расцветал...Он красками и запахом играл... И формы новые и новые цвета рождала сердца теплая волна. Энергий танец, исходящих изнутри и зерен Духа совершенной Чистоты рождали ЛОТОС новый на Земле, как реверанс Божественной Мечте.
   СЛИЯНИЕ НАЧАЛ ПРОИЗОШЛО...Вписало строчку в наше Бытие. Пошел отсчет Божественных часов... А КРИШНА  РАДХАРАНИ ВНОВЬ ОБРЕЛ...

  Кришна :
 
Мой ЛОТОС   совершенной Чистоты,
во Мне всегда пребудешь ты.
Не выпускаю, нежная моя,
из рук  тебя, Богиня, никогда.
Слияние Начал произошло...
И танец Жизни контуры обрел,
все новые и новые черты
в движении рождаем танца мы.
Танцуй, Богиня, музыка Любви
тебя наполнит Благодатью изнутри,
а Радость - грань  самой Любви
вольется в мир, неся свои Дары...
Я утонул в озерах этих глаз...
испытывая Счастье и Экстаз..
Мир возрождается на уровне другом...
где царствует лишь Безусловная Любовь.
Даров и граней много у нее.
Проявит каждый, что внутри него,
вибрируя на новой частоте...
Весь мир преобразится этим МЫ.

02.01.2021       Чудны и непостижимы дела твои, Великий Творец!  Всего этого я предвидеть никак не могла. Продвигаясь через сердце, лишь чувствовала - как изменяются энергии. Они становились более легкие, радостные, танцующие, звучащие.
И Присутствие Отца я ощутила по-другому, ОН ,словно был "разлит"  в Пространстве... И само Пространство было - ОН. Но не только Он, но и я сама тоже была этим Пространством в слиянии с НИМ. Это и есть Божественный однополярный мир, МИР ЕДИНСТВА ВСЕГО СУЩЕГО В ЛЮБВИ, РАДОСТИ, НЕЖНОСТИ, ПРОЦВЕТАНИИ ВСЕХ ЭНЕРГИЙ.
  Богиня ЛАКШМИ уже не отзывалась, а проявилась другая грань Божественной Матери- Шримати Радхарани - Супруга Кришны. В СЛИЯНИИ С САМИМ КРИШНОЙ. Раздельно ИХ ощутить не получается. Есть только ОДНО ЕДИНОЕ СУЩЕСТВО.
  Когда-то я узнала, что Светозара - это Роза Света, Вознесенная Владычица, символизирует в новой эпохе  ДУХ Божественной МАТЕРИ  И ДУХ ВСЕХ ЖЕНЩИН. Возможно, поэтому через меня проявляются разные БОГИНИ, и со всеми я себя отождествляю: Роза Света, богиня Леля, Светозара ( дочь Лады и Сварога), Мать Мира Люцида, Единая Мать (Мать Мироздания-), Богиня-Мать ЛАКШМИ и другие проявленя женских энергий. ОНИ соединяются со мной, и я уже не могу отделить себя, растворяясь в этих энергиях. Это как ОДНО ЦЕЛОЕ. Так через меня проявляется   МНОГООБРАЗИЕ ЕДИНСТВА.
   Весь мой пазл снова рассыпался на тысячи  частей... Их и не нужно собирать, раскладывая по полочками, а принять все СУЩЕЕ в ЕГО ЕДИНСТВЕ И МНОГООБРАЗИИ ВСЕХ ПРОЯВЛЕНИЙ ПОЛНОСТЬЮ И БЕЗ УСЛОВИЙ.


Рецензии