Синий чемодан...

«Нам Небеса шлют знаки неустанно,
Любовь их к нам возвышенна и глубока»   
Владимир Черченко




Однажды я не обнаружила в доме своего летнего костюма, который очень любила. Это было странно, потому что каждая вещь в квартире знает свое место. Его поиски не увенчались успехом. Вечером, ложась спать, я закрыла глаза и обратилась к Небесам с просьбой показать мне, где находится костюм. Тут же перед глазами появился белый экран, на котором я увидела движущийся транспортер, как в аэропорту, по которому двигался ... синий прямоугольный чемодан. И видение почти сразу исчезло. Это было странно, потому что таких чемоданов в моем доме точно нет. Я пыталась разобраться, что бы это означало, но, так и не поняв, уснула.

В течение последующих нескольких дней этот синий чемодан не давал мне покоя, было любопытно, что же всё-таки это значило, ведь он явно был показан мне не случайно.  Но придумать ничего вразумительного я так и не смогла. Так прошло несколько дней. И однажды, делая уборку в квартире, я вытирала пыль с письменного стола, стоящего у окна, и вдруг... моя рука – совершенно самостоятельно! – потянулась в угол за столом. Я с недоумением смотрела, как она отодвигает штору, и удивлялась, что она действует сама (!), без моей команды. Но каково же было мое удивление, когда за этой отдернутой шторой я вдруг увидела... этот самый «синий чемодан», а вернее красивую синюю прямоугольную коробку от сканера, по форме действительно напоминающую че-мо-дан. Мне всё сразу стало понятно. Надеюсь, вы тоже догадались, что в этом «синем чемодане» и находился... мой потерянный костюм, который я сама туда положила во время ремонта квартиры и добросовестно забыла об этом.

Я подняла глаза к потолку и сказала: «Спасибо, Ангел небесный, за твою очередную помощь. Спасибо, что показал «картинку», что протянул мою руку и помог найти этот самый «синий чемодан».

Я положила чемодан на колени и подумала: «Небеса нас действительно слышат и всегда помогают, в чём я убеждалсь уже не раз! Надо только уметь читать их подсказки и не уставать благодарить их за помощь...»




Иллюстрация из Интернета.


Рецензии
Если бы Вас спросили, что нужнее Вашей любимой шестилетней дочке, съесть сладкую конфету или выучить урок, думаю, Вы как ответственная мать выбрали бы последнее.

Бог видит нас гораздо глубже, нежели мы сами. Он отлично понимает, что для нас урок и потеря гораздо полезнее, нежели мелкое удобство. Он никогда не даст нам сладкую конфету только потому, что мы просим. Он заботится о нашем будущем, о нашей бессмертной душе. А мы жаждем только удобств и наслаждений.

Вячеслав Козлов   02.01.2021 16:16     Заявить о нарушении
Вячеслав! Какой Вы молодец! Все Вы правильно говорите!
Приятно встретить человека, с которым мыслим одинаково!
Спасибо. Удачи Вам! С уважением.

Мила Григ   02.01.2021 19:55   Заявить о нарушении