Сердечная любовь

 
-Здравствуйте, что у вас произошло?! Рассказывайте! Я не вижу здесь ничего такого серьезного, в чем конфликт! Знаем мы таких, как ты! Рассказывай! – взглянув на девушку, и быстро перейдя на «Ты», произнесла женщина лет пятидесяти в темно серой одежде с короткими каштановыми волосами, с заметным призрением в голосе. В ее руках было заявление. Заявление о домашнем насилии, которое произошло 27 апреля, в 22 часа вечера. -Угроза! Нападение! Удушение! -бегло пробежала она глазами по заявлению. –Вы просили помощь, вот я здесь. Рассказывай! - пренебрежительно присев за стол, начала оглядывать комнату женщина.

Взгляд девушки был немного заторможенный, спустя месяц после нападения, она перенесла еще одно психологическое насилие со стороны родителей и брата, которое еще больше подкосил её. Она начала принимать успокоительные, так как ее тело уже не выдерживало такого напряжения, а близкие родственники украдкой наслаждались причинённой ими болью.

Она не могла понять кто эта женщина, сидящая напротив и чего она хочет, помочь или навредить ей. Если помочь, то, почему уже такое давление и пренебрежение в голосе или ей все это кажется ?!

- С четырех летнего возраста я подвергалась домашнему насилию,- начала она свой рассказ тихим голосом.

- Боже Зоя, что ты делаешь?! - прервала ее мать, взявшись руками за голову, изобразив свою любимую театральную позу. -Хочу вас предупредить, она с детства преувеличивает и раздувает события! – стараясь за ранее обесценить все слова Зои, протараторила Агнесса Степановна.

- В пятилетнем возрасте, первое удушение со стороны отца подушкой, - пытаясь продолжить свой рассказ Зоя.

- Но в пять лет, вы не можете что-то помнить! - возмутилась женщина.

- Почему?! Я- помню! Издевательства со стороны брата на про ......

- Ну с братом это нормально, это всегда так бывает, вражда между братьями и сестрами это нормально, - протараторила женщина.

- Мы понимали и не вмешивались в это! -продолжала диалог Агнесса Степановна.

- Это нормально, ну что еще, какие конфликты еще? - не давая вставить и слова, продолжила натиск женщина. Замутненное сознание Зои не могло ни как вспомнить ни один скандал, психика всеми способами старалась как можно скорее избавиться от этих воспоминаний. -Мне сейчас очень плохо, нет сил! -пробормотала Зоя.

-Ну давайте заполним пока бланк. Ваше имя фамилия, дата рождения, род деятельности? - не давая вздохнуть, продолжала женщина с бордовыми волосами.

- Художница! Много выставок, в том числе международных, имею награды, премии, дипломы, сотрудничаю с нескольким зарубежными галереями, еще у меня своя марка по производству одежды,- проговорила Зоя на одном дыхании, она всегда чувствовала прилив сил, когда говорила о своей любимой работе, проектах и вообще об искусстве в целом.

- Понятно так и запишем рисовать, шьёшь, в общем безработная,-записала в анкету женщина.

- Почему безработная? У меня само занятость, марку одежды недавно зарегистрировала, еще интеллектуальная собственно...

- Трудовая книжка есть? Нет! Значит безработная, оформили ЧП? – очередной раз перебила её женщина в сером.

- Нет, у меня само занятость! Я как ремесленник и производитель, у меня договора на реализацию товара с шоурумами и галереями, я отдаю товар на продажу под процент, у шоурумов есть ЧП они все налоги платят,- начала оправдываться Зоя.

- Понятно, ЧП нет! Состоите в очереди труда по безработице? – не хотела услышать женщина Зою.

- Нет! – ответила Зоя и впервые почувствовала себя некомфортно.

- Сколько зарабатываете? – продолжала женщина.

- От 600- до 1200 долларов в месяц, - как можно тише пробормотала Зоя.

-Ого! - удивилась женщина в сером. - Какая перспективная невеста! Или Вы нас обманываете? Семейное положение – не замужем? –продолжала допрос женщина.

- Ого, почему она не может поставить нам новые двери! - возмутилась Агнесса Степановна, впервые услышав заработок дочери.

- Нет, не замужем и не собираюсь, – обеспокоено проговорила Зоя, она начала пережила что с ней будет дальше, когда допрос закончится и ей придется как-то сопротивляться тому натиску, который последует после. Скрытие ее настоящего заработка было для нее последней защитной картой от нападок семейства. -Теперь они придумают, новый вид издевательств по выколачиванию из меня денег – подумала Зоя. Но с каждым вопросом, тон женщин становился все жёстче, и Зоя начала чувствовать себя виноватой, только никак не понимала в чем именно.

- Детей нет, поддержки от семьи нет, общаешься только с дальними родственниками. В какой стране, город?! Инвалидности нет, трудоспособность присутствует, головные боли, головокружение, боль в ушах, особенно при громком звуке (при криках и телевизоре), периодическая потеря резкости зрения, сильная слабость, - продолжала записи женщина.

- Почему вы не можете снять квартиру при такой зарплате,- возмутилась женщина. - Или вы нас обманываете? С чего заработок?

- Я снимала квартиру. Но после того как я простыла и попала в больницу, моя работоспособность и доходы уменьшились. Пришлось на время пожить в этой квартире. Здесь одна четвертая часть, по закону принадлежит мне. Но меня постоянно пытаются выгнать. Я отдельно питаюсь и оплачиваю свою часть коммунальных услуг. И часть денег надо постоянно вводить в оборот, чтоб все не рухнуло, - с непонимающим взглядом проговорила Зоя, - не могла понять с чего такой натиск и в чем ее постоянно хотят уличить или обвинить, ведь это вроде социальная или психологическая поддержка.

- Хорошо, я все еще не вижу в чем конфликт, из-за телевизора? Но это не особая причина, рассказывайте какие конфликты еще были.

- Вы считаете, что угроза, издевательства и нападение, это нормально? И что слышать громкий звук телевизора на протяжении десяти- одиннадцати часов каждый день в течение года, это не издевательство? Я не могу выспаться и отдохнуть. Все мои просьбы по уменьшению звука игнорируются! Это нормально что ли?-подозрительно спросила Зоя, для нее это был не пустяк.

- Нет, я против всего этого, - ответила женщина, -Но при этом ничего серьезного в этом не вижу. -Такие противоречия приводили Зою в ужас, она не могла сложить все воедино. Женщина была против насилия, но конфликта в угрозе и нападении никакого  не видела, чтоб писать заявление в полицию и просить защиты по закону.  есть должно быть сильнейшее избиение с переломами челюсти, сотрясением, отрубанием конечностей или поножовщиной, реанимация, кома, выход из комы, чтоб вся ситуация привнесла серьезность для подачи заявления. На миг Зоя осознала это, а то что с ней произошло это  пустяк который можно было пропустить и не беспокоить очень занятых людей из социальной службы. На миг она почувствовала проблески своей вины за это. Но был же суд, на котором признали вину нападавшего, назначили штраф и последнее предупреждение, никак не могла понять Зоя, как будто недавно принятый закон о домашнем насилии в который входили все аспекты насилия (сексуальные, психологические, экономические, физические) существовали отдельно от службы помощи жертве, у них там были свои законы.

- Вы убираетесь? – продолжала женщина.

- Да, кончено! – в недоумении промолвила Зоя.

- Можно посмотреть? – вставая со стула произнесла женщина.

- Да конечно, - провела в свою комнату Зоя.

- Опрятный вид. Да, все чисто. Условия проживания умеренный или нормальные? - сомневалась женщин - Умеренные... -подчеркнула женщина.

- Не принимаю наркотики, алкоголь, ни с кем не в соре. – продолжая отвечать на допрос Зоя.

- На этом пока остановимся! - произнесла женщина. -Я вижу у вас шрам на запястье , что это?  - Обожгли утюгом руку?! Хорошо!

- Почему у вас нет друзей? С кем вы общаетесь.

- Почему у меня нет друзей, у меня есть подруги в другом городе я с ними общаюсь, и здесь тоже, я со многими общаюсь по работе и так в общем – оправдывалась Зоя.

- Ну заведите себе подружку, - продолжала женщина.

- В смысле? У меня есть подруги, я же вам только что сказала, мне много не надо, с чего вы взяли что у меня нет подруг? – недоумевала Зоя, от того что ее никак не хотят услышать.

- Вы много сидите в компьютере, телефоне и дома-утвердительно сказала женщина в сером.

- С чего вы взяли?! Вы что за мной следили? У меня дедлайны постоянный, я всегда в работе, отшив новой коллекции, обработка фотографий и подача заявок на выставки, это все надо продвигать онлайн, как мне сделать это без компьютера, в телефоне я веду переговоры в мессенджерах и через почту, проконтролировать отправка товара со склада! – продолжала оправдываться Зоя.

- Вы гуляете? Я вижу вы бледная, что вы делаете для себя, вы ходите в кино или гуляете?

- У меня светлая кожа, мне нельзя загорать, я хожу на свои выставки и презентации коллекции, сходила на выставку, пообщалась с людьми, зашла в шоурум, занесла товар, пересчитала товар что есть в наличии, сейчас подтвердили выставку в Испании, пригласили поучаствовать в качестве  жури к художественному конкурсу  ,у меня очень плотный график. Понимает?! Приехала домой, иногда хочется спокойствия и тишины.

- Какой шоурум ? Адрес , быстро  ! - Зоя автоматически выдала адрес.

- Ну все равно подружитесь с кем-то, - продолжала женщина.

- В смысле подружитесь? - не понимала Зоя,  -У меня есть две близкие подруги и мне это достаточно, а также много знакомых из различных областях деятельности, - не как не могли услышать женщина Зою, как будто у нее было свое представление о ней кем-то заранее нарисованное и из которого она никак не хотела или не могла увидеть саму Зою. -Что происходит!?- начала беспокоиться Зоя. -Кто эта женщина и чего она хочет? - что-то происходило в данный момент, но что конкретно Зоя не могла понять, как будто сейчас пытались изменить ее реальность. Что в действительности на нее никто не нападал, что никакого насилия не было, что она все это выдумала, и что эта женщина которую она видела первые в жизни, точно знает с кем она общается, чем занимается и чем зарабатывает. На секунду она почувствовала себя, агрессивной невменяемой истеричкой, безработной с нестабильной психикой и большим воображением и мнением о себе, постоянно сидящая дома в компьютере и телефоне, без друзей и заработка. От этой мысли у Зои произошёл ужас. Боже неужели она действительно сошла сума и всего этого вообще не существует. -О боже мой! Что же делать, ей точно нужно лечь в больницу и как можно быстрее, бедные родители, что же я сделала с бедными родителями – перебирала мысли в голове Зоя.

- Вы были у невропатолога?!- резко перевела тему разговора женщина. - Где и в какой больнице ?! Имя фамилия доктора? На каких вы сейчас таблетках? Вам нужна помощь?! У вас была тахикардия и жжение в груди, внутричерепное давление, головокружение, в скорой сказали подозрение на инфаркт? У вас не может быть инфаркт! Ты молодая! Да что они та знают в этой скорой! Я думаю, что у вас что-то с головой вам нужен психотерапевт, у нас есть хороший врач в психиатрической клинике. Я вам дам его телефон, – быстро протараторила женщина.

- Да, давайте! - оживился Сергей Михайлович – Какой? Положим, не вопрос?!

- Вы не справитесь самостоятельно, - начала уговоры женщина, Зою, - Вам нужны таблетки!  Ну я не доктор конечно, я не знаю, что точно с ней. – продолжала монолог женщина. - Вы управляете своей психикой? Я знаю, что вы чувствуете! Вы чувствуете подавление, укор совести и нежелание жить,- такие скачки противоречий ввели Зою в холодный душ и начали отрезвлять ее.

- Нет я этого не чувствую, не надо говорить за меня и что я чувствую, этого нет. Почему вы обсуждаете мое состояние и делаете выводы, вы же не врач? Почему вы обсуждаете вопросы врача с ним? Обсуждайте это со мной. Он насильник с условной уловной судимостью и неоднократными заявлениями о домашнем насилии. Вы зачем сюда пришли из какой вы организации, ваши имя и фамилия и телефон? – начала защищаться Зоя.- Я не помню имя невролога, у меня было защемление нерва в прошлом году, я сейчас принесу карту! Зоя поднялась и направилась в свою комнату за медицинской картой, за спиной она слышала какие-то обсуждения, но с каждым шагом она приходила в себя. У кровати она увидела ноутбук с перепиской от куратора к новой выставке, ткани и отшитые несколько платьев для новой коллекции, в ящике где лежала медицинская карточка она увидела свой первый каталог, на телефон пришло сообщение о поступлении денег от шоурума. Она еще раз специально проверила все счета на картах и пересчитала тщательно спрятанные наличные, посмотрела афиши с выставок, сертификаты, награды и дипломы. - Нет, все отлично! - пробормотала Зоя, - это был какой-то психологический прием по взлому её психики, она когда-то читала об этом, и смотрела видео по этой теме, называется газлайтинг, изменение реальности, когда человек или группа людей специально делают это для возможного сведения человека с сума и дальнейшего его подчинения. - Какая классика жанра, -подумала про себя Зоя - Она вышла из комнаты уже другим человекам.

- Вот посмотрите! – невролог Степанко Олег Викторович,- предоставила направление Зоя.

- Это какая больница? Почему не ближайшая? –продолжала натиск женщина.

- Это лучший врач в городе, он мне очень помог! – продолжала оправдываться Зоя.

- Какие еще конфликты, рассказывайте – вернулась к началу диалога женщина.

- Так я пытаюсь, рассказать, но меня постоянно перебивают и не дают сказать и слова. Вы меня или вообще не слышите, или слышите то что, хотите, - начала защиту Зоя, - На меня могут напасть в любую минуту, без видимых на то причин.  Ты спокойно сидишь и  слушаешь музыку в наушниках и занимаешься своими делами, выполняешь заказ или пишешь картину, к тебе подходят  и высказывают  свои претензии и хватают за лицо и приказывают или указывают что ты должна сделать для них сию минуту если отказываешь, то орут, унижают, наговаривают и оскорбляют. Я иду в туалет, тебе выключают свет и смеются. Я подавилась или закашлялась, тебе говорят, что у тебя отек легких или признаки других смертельных болезней, постоянно говорят, что я не их дочь или чужая и виновата во всех их неудачах, требуют, что б я им отдавала все заработанные деньги и вернула вложенные в меня деньги, не дают заниматься и читать книги включая телевизор по громче, хотят подчинения и контроля, и тотального уважения к себе хотя постоянно выражают неуважение ко мне. Я и так на них работала 9 лет бесплатно и несла юридическую ответственность за их бизнес, и думала, но в конечном итоге на меня приходили письма в суд от налоговой об неуплате налогов и долги, которые они отказывались выплачивать, мне приходилось все это решать. Я уже думала, что за все расплатилась, но этому нет конца, так как я не понимаю сколько именно я им должна, вы можете мне сказать конкретную сумму. Зачем они меня рожали если не хотели, зачем кормили, одевали и дарили подарки и давали образование, за которое мне после надо платить.

- Ну все мы взрослые люди – продолжала женщины.

- Вот именно, вы все взрослые люди, и я не должна нести ответственность за поступки и работу других людей, а рабство у нас давно отменили и любые его попытки –это нарушение прав человека.

- Ну это же родители! – томно проговорила женщина.

- Так пусть и будут родителями, раз решили ими стать, их никто к этому не принуждал. Не стоит заводить себе детей для своего эмоционального, физического и материального обслуживания – наконец-то выговорила Зоя.

- Я же говорю, она корону надела – начала ехидничать Агнесса Степановна. – Вы только послушайте что она говорит, никого ни слушает, ничего не выполняет что мы ей говорим, одевается как, хочет и ходит куда, хочет! - продолжала возмущение Агнесса Степановна – Работает?! Ха, можно подумать! Да это работой назвать нельзя, знаю, чем она зарабатывает. Сидит на сайтах знакомств и встречается с богатыми мужиками ,я точно знаю! Вот, я работала на заводе, целые сутки и трое отдыхала, да как отдыхала их кормила и убиралась за ними. И вернее сказать я от них  на работе отдыхала. Там работал такой  талантливый мужчина, по ночам он меня рисовал, правда пьющим был.  Да и вообще у меня грудь большей и в ее годы у меня уже семья была и двое детей – хвасталась Агнесса Степановна. – Она живет в моем доме, здесь все мое, у нас свои правила, если не нравится пускай убирается. И какие у нее болезни , я вас умоляю , врет она все. Вот у меня сердце , давление повышенное , ноги больные ,диабет. Она живет и делает как хочет, ни как не думает о нас , вообще обнаглела – еле сдерживала гнев Агнесса Степановна.

- Нет, она просто самостоятельная и как человек имеет право на свое мнение и решения – впервые вступилась за Зою, женщина.

- Подождите, вы инвалиды? Вы выходите из дома? Вы можете сократить просмотр телевизора до восьми часов и сделать по тише после одиннадцати часов вечера? Кем вы работаете, и ваш сын ?!- перевела ракурс допроса, женщина.

- Мы пенсионеры!  Нет я без телевизора не могу, это святое! - возмущался Сергей Михайлович. - Как вы со мной разговариваете? Что вы себе позволяете? Я - начальник ?! Моя жена-домохозяйка! Сын –капитан, правда сейчас не работает! – с гордостью проговорил Сергей Михайлович - Я тоже мог написать на нее заявление, но она моя дочь! Почему она не может делать для нас все закупки на базаре и вести все домашние дела и ухаживать за нами, помочь сыну расплатиться с долгами и начать работать на него. Сын – все же мальчик, это не его дела! Она поздний ребенок и больная на голову с детства, я вам сейчас расскажу, как все было. Она начала постепенно перевозить свои вещи, не знаю, что там у нее происходит, это не мои дела, – в своей любимой манере отмахнулся Сергей Михайлович – Не пойму почему она не попросила сына – у него есть машина! Ну не важно, я понимаю, что было уже 11 часов вечера, и она устала, после переезда. Она подошла к телевизору, вытащила шнур и сказала, что у нее какая-то там болячка и чтоб не пошли осложнения, нужно спокойствие и что телевизор целый месяц работать не будет! Понимаете, какая наглость, какое отношение имеет ее болячки ко мне! Она меня спровоцировала, я пригрозил и обхватил ее горло рукой и притащил к себе, чтоб не умничала. Так вы представляете! Она меня отпихнула и начала отбиваться, начала отбиваться своими руками. Думала, что испугает меня, посмотрите на ее руки, они как у ребенка хилые, я толкнул ее на кровать, так она посмела отбиваться ногами, попала мне в живот, я после хотел даже идти по этому поводу в больницу, потом она прекратила, явно устала. Ха-ха! Так я её завалил на кровать схватил за руки и навалился на нее что б она не двигалась, так она начала кусаться и просить, что вызвали полицию. Вот посмотрите следы укуса на руке оставила, но конечно никто к ее просьбе о помощи не среагировал, только жена увидела и попросила прекратить, я сразу же слез с нее.  Я же говорю, что она больная на всю голову ее надо лечить - уверенным и восторженным голосом рассказывал Сергей Михайлович.

После чего, с возмущениями и претензиями включилась в монолог Агнесса Степановна и все переросло с крики двух родителей и смешки сына. Все претензии и обвинения в свой адрес Зоя уже не слышала, ее психика защищалась и превращала все громкие звуки в лай, выдавая их за реальность. Но все же от такого натиска ей становилось плохо, как будто у нее вытягивают все жизненные силы и энергию. Зоя съежилась и сморщилась, закрыв глаза.

Увидев это, женщина дает последнею страницу бланка и показывает где поставить свою подпись, дату и имя фамилию. Что там было Зоя не успела прочитать, так как хотела, что б все скорее закончилось.

- Ну вы же все видите! Ну !? Вы же умная, высшее образование. Никто никому ничего не должен, - опять противоречие подумала Зоя - Вы не сможете жить с родителями, вам надо отдохнуть и постепенно восстановиться, и собирать деньги на квартиру. Что по новому заявлению, так все идет к нам и все по кругу. Вам нужен психотерапевт или вы сами справитесь? – впервые проявила сочувствие женщина в сером.
 
- Я постараюсь справится сама.  Спасибо! –недоверчиво пробормотала Зоя. – И еще, это все показательное выступлении, вы сейчас уйдете, что будет дальше, вы можете дать мне номер телефона или кому мне звонить и что делать, как мне защищаться, когда вы уйдете? – забеспокоилась Зоя.

- Я надеюсь вы ничего не сделаете!?-  посмотрев грозно на родителей и брата Зои, сказала женщина.

- Зоя, что ты придумываешь, никто тебя не тронет! - включила очередное актерское мастерство Агнесса Степановна.

Сергей Михайлович –промолчал.

-  Дайте все же номер телефона,- опасалась Зоя, она уже давно перестала верить каждому слову своих близких родственников и больше обращала внимание на поступки.

 - Хорошо мы вам перезвоним- проговорили женщина и выскочила из квартиры.
 
 Брату позвонила подруга и сообщила что она видела в сети интервью с её сестрой в которой говорилось о проекте при поддержки правительственной организации где все участники и их произведения вошли в каталог и внесены в историю страны.

- О наша семья в истории страны! - похвастался новостью сын, обращаясь к родителя, – Эта там что-то выиграла, какую-то награ…

- Ты кушать будешь, я уже разогреваю, - перебив сына, встала с кровати Агнесса Степановна.

-Ты планшет принес там сейчас матч по футболу начинается – поинтересовался Сергей  Михайлович.

После любых скандалов  Агнесса Степановна всегда хорошо себя чувствовала, особенно когда выходила из них с победой, а это выходило в большинстве случаев, если ее провокации не удавались она хваталась за сердце или давление и всегда получала внимание или сочувствие обвиняя в это окружающих. От избытка сил Агнесса Степановна решила выйти на улицу пообщается с соседями и пожаловаться на непутевую дочь, но к ней начал подходить соседи с поздравлениями о достижениях Зои. Агнесса Степановна всегда нравилось такое внимание, она принимала достижения и заслуги своих детей как свои, после чего, давая советы и наставление как добиться успеха она уходила с торжественным превосходством над окружающими  , она же мать ,она супер мать .

    На следующий день Зоя сходила к неврологу в ближайшую поликлинику.  Стол невролога был усыпан брошюрами и напоминал больше информационный стол, чем у доктора, он очень быстро установил заболевание без анализов и снимков только по ощущениям, добавив еще несколько которых не было. Назначил много анализов и УЗИ, которые надо было проходить обязательно в частных киниках и именно по определенному адресу и с направлением которые он выписал, и без анализов назначил лекарства и попросил денег за консультацию, добавив: «По возможности конечно!» – Какой экстрасенс! -подумала Зоя. -Интересно почему предыдущий доктор без снимков не мог так на глаз поставить диагноз и прописать препараты. – Дальше объяснил, что остальное лечение будет проводит терапевт, так как неврологов в поликлиники всего 4, а терапевтов 200, и надо обязательно заключить с терапевтом договор, новая электронная система, по которой все переходят в электронную систему обслуживания и со своими анализы можно будет ознакомится в своей электронной карточке удаленно, через компьютер.

- Опять компьютер,- подумала Зоя. Весь мир переходит на электронный тип коммуникации, это быстрее и удобней, скорость жизни увеличивается. Все больше людей отказываются от просмотра телевизор очищая свой мозг он переизбытка информации, фильтруя ее через интернет. Теперь человек сам выбирает какую информацию потреблять. Многие вопросы в переписки решаются через мессенджеры и электронную почту, звонки считаются плохим тоном или нарушением границ. Многие работают удаленно, уделяя больше время семье, прогулкам, спорту, и правильному питанию.  Саморазвитие стало главным условием работодателей. Из-за множества онлайн лекций и курсов по психологии на youtube каналах психологов, многие ознакомились с информацией о том, что такое домашнее насилие, поведение психопатов, социопатов, нарциссов и всех видах абьюза. Что считается сексуальное насилие, гармония в семье и партнерство, все виды манипуляции и психологического насилия. Эти знания, дали возможность взрастить в себе самодостаточную, свободную от предрассудков личность, не взирая на какие-либо гендерные стереотипы. Люди научились психологической защите и установлению прочных своих границ.
 Это был важный момент для человечества, более здорового и счастливого. Переход от эгоистичного потребления и переход к осмысленному и экологичному потреблению, привело к очищению окружающей среды и отступлению пандемии.

Давление и прессинг больше не приветствовался в здоровой коммуникации. Любое вторжение в личностные границы расценивалось как насилие, и защищались резко и категорично. При нападение агрессора слова «Бей или беги», стал манифест здоровой психике. Любая недосказанность или игнорирование расценивалось как способ манипуляции, люди научились в ненасильственной форме выражать свои чувства, общение стало более качественным и искреннем. Жертвы насилия и суицидов составляло 1 % всего населения. Заканчивали свою жизнь суицидом, люди с врождённой психопатии так как они не могли выживать без жизненных ресурсов других людей.

 Но это происходило в будущем, сейчас же в жизни Зой произошел трехдневный отдых с крепким сном, здоровым питание и прогулки пешком. Через неделю, 50 % всех диагнозов ушли сами по себе, она сделала цикл массажей и установила правила просмотра телевизора. Найдя людей с похожими взглядами, родом деятельностью и ценностями, Зоя переехала в другую страну проживания, прекратив любое общение с родственниками, продолжив заниматься творчеством.

  Через год после происшествия, Сергей Михайлович, очередной раз приступил закон, прейдя в квартиру к одинокой бабушкой и устроил скандал, после чего у бабушки случился инфаркт и через две недели она умерла. В суде он утверждал, что его спровоцировали, и он ни в чем не виноват. На этот раз суд вынес приговор о лишении свободы. Женщина из социальной службы, которая вела дело по домашнему насилию, год назад, также несла ответственность за происходящее.

После того как, брат выгнал из дома своего единственного несовершеннолетнего сына, который не захотел идти по его стопам и осмелился выбрать свою профессию и свою жизнь, погряз в выпивке и долгах, потерял все имущество, и какое-то время жил у друзей и знакомых, но в конечном итоге оказался на улице.
 
Родители покоились, никто не навещал и не горевал о их утрате … Как будто их и не существовало вовсе. Причиняя каждодневную боль при жизни, ты избавляешь окружающих от боли утраты после жизни.
                (2019-2021)


Рецензии