Собака в лифте...

В тот день, проснувшись ещё до звонка будильника, я почувствовала  ужасную слабость, но понять причину такого состояния не могла. Мне казалось, что я просто пустая внутри. Сил не было. Это у меня-то, у сильной женщины?  Добравшись до работы и сев за стол, я пыталась разобраться, что же всё-таки со мной происходит. Мне было плохо. Очень плохо.

В этот момент в кабинет зашла коллега и по совместительству моя подруга, Валентина, которая умела работать с маятником. Посмотрев на меня, она спросила:
– Так, дорогая, объясняй, в чём дело? На тебе лица нет...
Недоумённо пожав плечами, я сказала:
– Ты знаешь, я сама не пойму в чём дело, но мне действительно плохо. Я – никакая. Я пустая внутри. И что со мной – не знаю.
Валентина протянула руку:
– Дай мне свою фотографию, я пойду искать причину.

Фотографии у меня, естественно, не было и я подала Валентине служебное удостоверение, на котором имелась моя маленькая фотография.
Взяв документ, Валентина  ушла в свой кабинет.  Через  несколько минут она вернулась и спросила:
– Так, рассказывай, где ты вчера была в контакте с собакой?
– С собакой? – удивилась я, – нигде. Нигде я не была, как та выражаешься, «в контакте» с собакой. Но буквально через секунду я вспомнила:

– Погоди-погоди, Валюша... Да-да, вчера вечером, когда я заходила в лифт, в этот же лифт зашла моя соседка с седьмого этажа со своей собакой – шотландской колли. Я вышла на пятом этаже, а они поднялись выше...
– Всё понятно, – сказала Валентина, – поздравляю.
Она положила передо мной листочек, на котором  был рисунок из соединённых между собой точек, и этот рисунок действительно напоминал  собаку соседки.

– Так вот слушай, дорогая, – продолжала Валентина, – вчера ты вошла в лифт, цветущая и пышущая здоровьем, со своей мощной энергетикой. А в этот момент, на твою беду, в лифт вошла женщина, твоя соседка, со своей истощенной энергетически собачкой. И вот эта собачка моментально «скушала» твою энергетику. Об этом мне «рассказал» маятник. Ещё он рассказал мне о том, что данная собачка проживает в квартире с хозяином лет шестидесяти...
– Да-да, верно, мужу этой женщины  лет шестьдесят и есть...

– Не перебивай. Так вот этот  человек собаку не любит и постоянно снимает с неё энергетику, являясь энергетическим вампиром. И вчера собачка вышла на прогулку совершенно «пустая», а тут ты – совершенно «полная». И собачка быстренько тебя «скушала». А что тебе  требовалось в тот момент, так это просто погладить собачку и вернуть свою энергетику на место. Понятно, голова садовая?

– Ну, во-первых, дорогая, я этого не  знала. А, во-вторых, у меня есть плохая привычка – не гладить чужих собак.
– Иногда, милая,  это бывает просто необходимо.
– И что же мне делать теперь, если я её уже не погладила?
– Сидеть и терпеливо ждать, – ответила Валентина и вышла из кабинета.

В течение следующего часа Валентина ещё несколько раз заходила ко мне и на мой молчаливый вопрос отвечала:
– Подожди ещё немного, сейчас будет лучше.
Я знала, что сейчас моя дорогая подруга посредством маятника восстанавливает мою «скушанную» энергетику, и вскоре я действительно почувствовала себя значительно лучше.

Через несколько минут Валентина  вошла и положила на стол  мое удостоверение:
– Ну вот, подруга, теперь ты, как новенькая. Работай, но впредь постарайся не находиться с чужими собаками в замкнутом помещении. Понятно?
– Понятно, Ангел ты мой, понятно. Что бы я сегодня без тебя  делала? 
Валентина сделала серьёзное лицо, внимательно посмотрела на меня и сказала без тени улыбки:
– Ну, я думаю, ты бы сейчас уже копала яму по двадцать третьему маршруту...(Там у нас находится городское кладбище).

Потом она обняла меня и чмокнула в затылок:
– Работай, дорогая. Твоей энергетики хватит на всех собак города,  – и, смеясь,  вышла из кабинета.
А я сказала: «Господи! Спасибо тебе, что Ты наградил меня такой замечательной подругой», и с новыми силами начала разбирать накопившиеся документы.


 


Иллюстрация из Интернета.
Автор неизвестен.


Рецензии
Истощенная собака скушала энергетику совершенно чужого человека? Если сам человек не разбазаривает свою энергию, все существа его питают, даже неблагополучны. Это чудно, но все равно рассказ интересный.

Нина Алешагина   25.09.2021 12:25     Заявить о нарушении
С Вас может скушать энергетику совершенно чужой человек и в транспорте... А моя ЛГ, как Вы видели, не разбазаривала свою энергетику, а нескольких минут в лифте хватило, чтобы ее потерять... И это реальный факт...

Мила Григ   25.09.2021 17:33   Заявить о нарушении
Лишь единицы чувствуют, как разбазаривают энергию. На внутренний диалог, на беспокойство по поводу задания руководителя. Можно настроить свою структура так, чтобы минимизировать непродуктивные потери. Но для этого надо хотя бы осознать, что сам человек раздает свое. Секту Ошо хоть и клюют за дела неправедные, но кое в чем это учение может быть полезно.

Нина Алешагина   25.09.2021 17:41   Заявить о нарушении