Три богатыря и дрон. Сказка

Едут-скачут в поле три русских богатыря: Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алёша Попович. Высоко в небе сияет яркое солнышко, лёгкий ветерок обдувает мощные тела богатырей и их богатырских коней, в воздухе летают разные мелкие птички и пронзительно пищат, радуясь жизни. Вдруг откуда ни возьмись в небе показался дрон. Стал летать над богатырями кругами, опускаясь всё ниже и ниже. Вот-вот Илье Муромцу на шлем сядет. Махнул Илья Муромец копьём, а дрону всё нипочем: улетел в небесную высь. Не прошло и минуты, как начал дрон опять нападать на богатырей. Вот-вот Добрыне Никитичу на шлем сядет. Размахнулся Добрыня мечом, да дрон моментально в сторону отлетел. Через пару минут опять начал кружить вокруг богатырей. Вот-вот Алёше Поповичу на шлем сядет. Натянул Алёша Попович тетиву своего богатырского лука и как стрельнёт из него по дрону, да не тут-то было: дрон сманеврировал, а стрела мимо пролетела. Ну что тут делать? Так вот довольно долго богатыри от надоедливого дрона отмахивались, но никак не могли его ничем зацепить. А он как будто над ними издевался: то с одной стороны подлетит, то с другой.
Завели богатыри между собой такой разговор: вот бы дрон на печенегов направить, тогда хоть какая-то польза от него была. Так-то это так, да вот как это сделать? Почесали богатыри могучие затылки, сдвинув шлемы себе на лоб. А дрон всё кружит, как чёрный ворон над их головами. С вороном бы они в два счёта справились, а дрон – совсем другое дело. Помолились богатыри Богу, потом посовещались и решили обратиться к Соловью-разбойнику, чтобы он страшно свистнул и отогнал от них дрона. Пришёл им на ум ещё один вариант: переговорить с огромной сказочной головой, чтобы она сильно подула на дрон. Может, унесёт тогда его ветром-ураганом куда-нибудь далеко? Возникла также у них мысль обратиться к богатырю-великану Святогору. Он был так огромен, что один раз засунул Илью Муромца вместе с конём Сивкой-Буркой себе за пазуху. Богатыри решили, что Святогор мог бы поймать дрон могучими руками и стереть его в порошок или, сбросив на землю, раздавить его громадным лаптем.
Пока суть да дело, прошло довольно много времени. Так и не пришли богатыри к какому-то решению. Посмотрели они в синее небо, на котором всё также сияло яркое солнышко, да только вот появились на нём лёгкие перистые облачка, а дрона и след простыл... По-видимому, улетел дрон к печенегам их постращать и отвадить от Руси-матушки, чтобы не лезли они на неё. Раз такое дело, решили богатыри пообедать. У Ильи Муромца в перемётной суме была крупа и большая краюха хлеба. А у Добрыни Никитича с собой был припасён здоровенный кусок сала, завёрнутый в чистую тряпицу. Алёша Попович сходил к роднику, чтобы набрать студёной воды в походный котёл, прикреплённый к седлу. Котёл был довольно большим, литров так на десять. Развели богатыри костёр, сварили похлёбку, закусили хлебом с салом, запили всё это пивком безалкогольным из большой тыквенной бутыли, которую тоже возили с собой. После обеда их здорово разморило. Заснули они крепким богатырским сном. Кони их в это время мирно паслись рядом в поле, набираясь сил. Выспавшись, богатыри продолжили нести свой дозор на рубежах Руси-матушки. А про дрон они всё время вспоминали да гадали: что это было такое? Ведь то, что над ними летало, не было ни ковром-самолётом, ни птицей поднебесной, ни ступой с Бабой Ягой, что им было хорошо знакомо по предыдущим подвигам. Вот загадка, так загадка. Но это уже совсем другая  история.


Рецензии