Командировки, командировки...

 Муж так "достал"  Иру, что пришлось ей вызывать милицию. Они были с мужем в разводе и  Ирина подбирала размен, но  пока жили в одной квартире.
  Машина милицейская приехала быстро. Ира встретила блюстителей порядка на площадке у дверей своей квартиры.
- Только осторожнее, у него нож - предупредила Ирина милиционера.
 
Когда вошли все в квартиру, мужа нигде не было. Дальняя комната, где жил  бывший,  оказалась закрытой. Милиционеру не стоило труда открыть  дверь плечом.
Муж просто поставил стул к двери, но его самого в комнате не было.
Один милиционер заглянул под кровать, а другой пошёл к открытому балкону, доставая из кобуры служебный пистолет. Балконы   квартир соединялись тонкой перегородкой и он легко перелез   на соседний  балкон. Открытая там дверь была завешана портьерой и смелый милиционер тихонечко отодвинул её пистолетом и проник в квартиру. Другой милиционер, из окна Ирининой квартиры, предупредил шофёра, чтобы тот встретил из соседнего подъезда "нарушителя порядка"
Так  бывший муж Ирины был задержан  и его увезли.

Через несколько минут к Ире позвонили. Женщина открыла: на пороге стоял разгорячённый мужчина.
- Я ваш сосед из другого подъезда,-начал  взволнованно говорить он- Это  вашего мужа  сейчас забрали в милицию?  Он в моей квартире был  и вышел из спальни, где спала жена моя. Я часто по командировкам езжу и только сегодня приехал, не хотел жену будить , решил сам разогреть еду. Сижу на кухне и вдруг этот тип мимо кухни проходит, увидел меня и спрашивает, как выйти ему на улицу. Я открыл рот от увиденного и не осознавая, что происходит, открываю ему дверь. Потом бегу в спальню, но тут выходит  уже другой, в милицейской форме и направляет в меня пистолет. Но быстро разобрались в ситуации и теперь  я проводил  милиционера.

 Иду к жене, кричу на неё, спрашиваю, кто это  в нашей спальне был.
 Она, конечно, спросонья  не может ничего понять: клянётся в верности, а я часто в командировках...
 Вот и пришёл убедиться, поговорить с вами.
   
 Рассказывая всё это,  мужчина  очень нервничал. Ну а как ему быть спокойным, когда из спальни жены выходит  мужик  в носках , держит в руках свои ботинки
и так по наглому, но очень вежливо, извиняясь,  просит выпустить его из квартиры.
(Хитрец-снял ботинки, чтобы шагов не слышали. Хорошо,что не в одних трусах)

Кажется Ирина успокоила соседа, но слышала, как он уже подходя к лифту (6 этаж)
 тихо говорил-" Командировки, командировки , а тут такое...


Рецензии
В жизни всякое бывает. Вот и Ваш случай тоже имеет место быть.
Но сосед ревнивый оказался, может, и не поверил.

Татьяна Шмидт   28.03.2024 19:24     Заявить о нарушении
Может и не поверил. Спасибо за отзыв, Таня.

Валентина Гишаева   28.03.2024 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.