Варваре и всем кто копали, копают и будут копать

По лесу ходит бородатый,
Снегурки рядом не видать
А на плече его лопата,
А на горбу рюкзак, ребята
И борода ведь не из ваты
Бородку ту не оторвать.

Не помню, верил ли я в деда
Мороза, что под ёлку клал
Подарки мне, а я с вершины табурета
Про Новый Год стихи ему читал.

Года летели, старели табуретки,
А я уже копал подарки сам
Теперь на табуретках стоят другие детки,
А дед всё раздаёт подарки и конфетки
В прихожей выпил с ним за наших предков,
Что сказку делали всем нам.


Рецензии
Вот тоже не помню, верила ли я в этого деда... Но стишков с табуретку точно не читала... Вот щас бы с удовольствием прочитала, да такие, что дед со стыда сгорел бы... А он не приходит послушать!))

Елена Килязова   08.01.2021 16:02     Заявить о нарушении
И я не помню...
Помню подарки некоторые: жёлтые резиновые сапоги, военная техника в масштабе, солдатики в коробке...

Город   14.04.2021 07:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.