Недавно, чисто наощупь, случайно

Недавно, чисто наощупь, случайно
Я познакомилась со своею Душой
Воспряла (я!), вот она Тайна!
Щас я узнаю, что есть (у меня) за Душой
Я - душист, это уж несомненно
Я - прижимист, экономлю Дух,
Я  речист - это всенепременно
Умный я?  мудрый?  лопух?
Вот незадача, погруженье в потемки
(в душу тоисть) не есть волшебство
как нескончаемая повесть
невероятная, неизвестно, про што
Я руками ощупываю незнакомку
живо пульсирует, бьётся среди зыбей
Я призываю служанку экономку
Дух включается, типа, брось, забей..


Рецензии
А мне рассказывали. У одного - слом Эго, в сознании каша, жуть. А ему один - надо глубже погрузиться.
Как почти юмор - сидит в печке, а ему - в глубине еще жарче...

Виктор Федорович Губанов   29.06.2023 19:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.