Умолкли петарды...

Умолкли петарды,скучно,друг,стало.
-Так отдыхай.
-От чего?
-От работы.
-Мне двух дней вполне хватило.
-Ты трудоголик?
-Да,не скрою,маюсь от безделья.
-Не я распоряжаюсь,ты же знаешь.
-Знаю;к тебе и нет претензий.
-Тогда к кому?Или к ним?
-Слушай;что толку в критике?За день я не изменю ничего.Так/!/сложилось...
-И тогда чего сетуешь?!
-Но он-то отдыхает по-настоящему;"он" в общем смысле.Ныне он не в России,а где-то в Испании,в Италии или в Англии,проверяет свою виллу...
-Ты завидуешь?
-Нет;чему завидовать?Я связан с Рссией...А он ведёт двойную игру;одной ногой в России,другой там/!/.
-И пусть;заработал,видимо.А ты,друг,нет,попробуй,как он!
-Зачем?Я не хочу отдыхать за границей-перелёты и подобное-неудобно.
-Но он-то не обращает внимания на неудобства.
-Верно;вилла того стоит,видимо.
-Нет,ты положительно завидуешь ему.
-Нет,нет.
-Ты желаешь унификации?
-Подожди;я ратую за трудовой/нормальный/ритм жизни.Люди должны работать,понимаешь?Выходит,что я и подобные должны подстраиваться под владельца виллы?Ему и десяти дней маловато для проверки дел на вилле.По идее.А почему ему бы не подстроиться под меня?!
-Скажи ему;может,он и подстроится.
-Сомневаюсь;правила игры устнавливает он,а не я.
-Какой смысл тогда быть недовольным?
-Я сказал и облегчил душу.
-Я тебя,друг,выслушал.Слушай-читать есть что?
-Есть.Талеба взял "Черный лебедь" в библиотеке,редкая книга.
-И читай на здоровье-меня просветишь,надеюсь.
-Постараюсь.
-Тода пока!
-Пока!


Рецензии