Твоя святая нежность!

            Дремят глаз ресницы,
            Нам навевая сны …
            Ты. Никого нет ближе –
            Ты моё счастье ты!
            31.12/18 5-57

Мне ничего не надо, кроме быть с тобой.
Я не прошу об этом. Я мечтаю.
И из осколков мысли собираю …
И каждое мгновенье будто адский бой.

На самом деле улыбаться не претит,
Могу и засмеяться детским я забавам,
И даже «любоваться как лучами снег летит»,
Отринувшись, и абстрагировав-«забыв» …

Я даже погуляю под луной …
И солнцу гимн спою, и напишу – о светлом!
Внутри же – да гори оно огнём!
Обман и лжа вот этой всей планеты …

Она даёт – иллюзию «любви»,
И все тут в криках «о великом счастье!».
Берёзы по весне вон зацвели …
А также, как и я, слезою внутрь плачут.

Зачем поделено всё так?! что «этому дано»,
А тот – стенает молча, прикрывая горечь
Улыбкой в аналогиях рассвет-восход,
А путь при том замёрз и льдом покрыт весь скользок …

Зачем танцуем танцы у дверей?
А в дом войдя – забыли разуваться.
Зачем? мы поступаем так, что всклень
Бадью переполняет весь километраж …

Я иногда пытаюсь осознать
Как?! мы – придя друг к другу! расставались??!!
Как будто умирали мы, прощаясь –
В угоду местной стылой льда морали.

Зачем нам сердце? если в нём – Любви!!! –
Тебе!!!! на батальон детей! и тыщи внуков!
А всё оно, тонувшее в крови –
Считает лишь минуты и секунды

Ухода вдаль «без подтвержденья вслух любви» …

Проснусь уже сегодня, это прочитав –
Встряхнусь, возьму улыбок с бодрым смехом!!!
Пойду собой я тучи разгонять –
Чтоб милому светлей жилось на свете!

Мне ничего не надо, кроме одного тебя!
Да, есть Любовь. Реальная. Та наша. Неземная.

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,
Мой светлый ангел!
Моя радость!
Так было,
Есть,
И так будет – и в вечность, и всегда.

1.1/19  4-20

10-23
На самом деле я не испытываю таких метаний.
Мы идём – вперёд, успешно, быстро, качественно.
А это всё – отражения ИЗМов, и происки скафандра.

– Точно так!!! Моя!

… и НЕЖНОСТЬ …
ну просто – сакраментальная!!! святая


Рецензии