Часть 5. Гипнос Морфея

- Не мешайте мне, мистер Моро, - кокетливо произнесла девушка, дернув плечом. – Я хочу закончить сегодня, а вы меня все время отвлекаете и я … Я не могу сосредоточиться.

- И что же вас так отвлекает, мисс Роден? – поинтересовался мистер Моро, аккуратно поцеловав плечо молодой мисс Роден. – Неужели это?

 Он вновь коснулся губами, сантиметр за сантиметром, покрывая невесомыми поцелуями обнаженное плечико мисс Роден.
 
Она не отвечала. Он продолжал.

- Все! Я так больше не могу. Мистер Моро, вы же мне обещали не мешать во время моих занятий рисованием.

- Обещал, - ответил коротко мужчина, продолжая целовать молодую мисс.

- А что в итоге! Каждый раз, то и дело, вы норовите меня отвлечь вашими … этими… Ну, вы поняли.

-  Абсолютно ничего не понял, мисс Роден. Поясните.

- …Поцелуями! Вы отвлекаете меня поцелуями, мистер Моро!

Мужчина отстранился.

- Мисс Роден, скажите честно, вам не нравится, когда я прикасаюсь к вам? – невинно спросил молодой мужчина.

- Вы прекрасно знаете ответ на свой вопрос, Лиан. Не притворяйтесь.

- Как видите, не знаю. Просветите меня, мисс.

Розмунда тут же замялась.

- Нравится … - еле слышно пробормотала девушка.

- Что вы там бормочите?! Говорите громче, я вас не понимаю.

- Нравится! Мне нравится, когда вы прикасаетесь ко мне, мистер Моро! – выкрикнула девушка и тут же покраснела.

Лиан усмехнулся и обвив руками талию девушки, нежно притянул её к себе.

- Вы просто очаровательны, когда краснеете, мисс Роден… невероятно очаровательны, - прошептал мистер Моро ей на ухо и отстранился. 

- Но Вы всё же правы, я , действительно, вам мешаю.

И Лиан ненадолго задумался.

- Предлагаю компромисс, мисс Роден: я вам не мешаю дабы вы могли спокойно закончить свою картину, а как только окончите сей шедевр, вы подарите мне сто своих поцелуев.  Ну что? Согласны на сделку?

- Согласна, - кротко ответила девушка.

- Скажите, а я могу рассчитывать на аванс?

- Какой ещё аванс!? О чём это вы!?

- Я хочу всего один поцелуй, мисс Роден, - приблизившись вплотную к её губам, медленно проговаривал Лиан, - как залог того, что вы меня не обманете и выполните обещание. – Всего один безобидный поцелуй, - повторил мистер Моро.
Розмунда вновь покраснела.

- Какое невероятное нахальство, Лиан, - выкрикнула девушка и оттолкнула его подальше от себя. – Держите себя в руках, мистер Моро, мы все-таки находимся в публичном месте.

Лиан прилег и, подперев рукой подбородок, внимательно смотрел на Розмунду.

Розмунда всем телом ощущала на себе этот взгляд. Опустив от смущения глаза, она принялась нервно теребить в руках кисть для рисования. Всего пару минут, после чего она решительно повернулась к мистеру Моро.
 
- К вашему сведению, мистер Моро, я всегда держу своё слово, - наконец проговорила Розмунда и тут же раскраснелась.
 
Лиан громко рассмеялся. Затем, перевернувшись на спину, он вытянулся во весь рост и, для пущего удобства, подложил себе руки под голову.

- Вы очаровательны, - коротко произнес мужчина и, наконец, закрыл глаза.


Солнце уже близилось к горизонту, когда картина, наконец, была закончена.
Розмунда отложила краски и, поправив выбившиеся волосы, повернулась к мистеру Моро.

Он спал.

То ли благодаря стараниям морского бриза, то ли с подачи крепкого сна мистера Моро, русые волосы, до сей поры аккуратно уложенные – растрепались, обнажая и при этом живописно обрисовывая его благородный  лоб. Глаза были закрыты, но не слишком крепко, так как, время от времени, ресницы чуть подрагивали, реагируя на солнечный свет. Прямой нос гордо смотрел вверх, отчего казался ещё более заостренным. Губы полуоткрыты, обнажали ряд ровных жемчужных зубов.

Он дышал тихо и ровно.

Розмунда приблизилась к мистеру Моро, с надеждой, что почувствовав её близкое присутствие, он проснётся – но этого не произошло. Мистер Моро безмятежно спал.
Чувства побороли сомнения, Розмунда наклонилась и застенчиво поцеловала Лиана в губы.

Он все также спал.

Она наклонилась ещё раз, и ещё раз – покрывая поцелуями его лицо.

В какой-то момент на лице мистера Моро появилась едва уловимая ухмылка.

- Так вы не спите!? – вскрикнула девушка.

- Мне просто не хотелось вас прерывать от столь увлекательного занятия, - открыв глаза, сказал мужчина.

Розмунда мягко улыбнулась.

- Я же вам обещала сто поцелуев. Я держу своё слово, - произнесла девушка и их тут же сомкнулись трепетном поцелуе.


                * * *

Часы показывали девять. Розмунда не спала. Что-то было не так. Это чувство не покидало Розмунду. Чувство как будто она что-то должна сделать. Но что?

«Что я забыла?»

Этот вопрос с утра крутился в голове женщины.

Шли минуты ожидания в надежде вспомнить «Что».
 
Она встала и принялась искать, разбрасывая вещи и перерывая один ящик за другим.
И там – на дне крайнего ящика комода, она нашла то, что не давало ей покоя все это утро.

С оборванными краями, пожелтевший и сложенный вчетверо – лежал её рисунок.

Она бережно взяла полотно и вернулась в кровать.

«Она должна быть внутри, - произнесла про себя женщина, лихорадочно разворачивая небольшой сверток».
 
Покрытая пылью, с пятнами от краски – кисточка лежала внутри нарисованного пейзажа морского берега города Тхаем.

Слезы скатились по щекам женщины и, ударяясь о мягкую ткань, бесшумно разлетались в разные стороны.

Словно мягкую игрушку, Розмунда прижала картину к своей груди и, свернувшись калачиком, тихо заплакала.
 


Рецензии