И лучше выдумать не мог... - 7

      /Авторские анекдоты/

  Разговаривают два алкоголика.
  Первый:
  - Врёшь! Не верю... Поклянись!
  Второй:
  - Да чтоб мне ни разу в жизни не выпить!
  Первый(вздрагивая от ужаса):
  - Я верю этой страшной клятве!
 -----

  Вахтенный матрос:
  - Земля на горизонте!
  Пьяный капитан:
  - Всю землю раздать крестьянам! А воду - матросам...
 -----

  В отделе кадров.
  - О, фамилия какая - Душман! Вы что, из этих, из басмачей, что ли?! Да я их в семьдесят девятом году, в Афгане, вот этими вот руками...
  - Простите, не ДушмАн, а ДУшман! С ударением на "У"...
  - А-а-а, понятно! Значит, не из басмачей... Значит, ещё хуже!
 -----

  Встречаются двое.
  - Ну, как твоя новая работа? Зарплату большую платят?
  - Невыносимую!
  - Что, неужели такую маленькую?
  - Я не сказал - "маленькую", я сказал - "невыносимую"... А это значит, что денег дают столько, что их за один раз просто невозможно вынести!
 -----

  Сидят мужчина и женщина.
  Женщина думает: "Как хочется большой и светлой"...
  А мужчина думает: "Как хочется большую светлого"...
  -----
 


Рецензии