Идущий мимо

Утолила жажду вдохом воды
По подолу свинцовые грузики
Идущий мимо – в небытие
Возвращает водой бессмертия.


02.01.2021


Рецензии
вот тебе мой вариант уталила жажду опьщенье речью, убежала от боли и от не воли и взлетела надбедами и улетела далеко и лишь теперь мне на душе лехко и я всем вам шлю привет и я знаю что всё равно получу ответ пусть даже через трилион лет ну как тебе мой вариант жду ответ.

Мария Такмакова   22.07.2021 11:33     Заявить о нарушении
«В путь я кладу ей тыквы,
пару пустых долбленок…»
Вариант мне понравился… в сумме.
Но слагаемые я переставила:

«У та…! лила жажду
Обь
Щень… —
Е речью!
Убежала от боли
И….
От неволи
И….
Взлетела над бедами
И….
Улетела далеко
И….
Лишь теперь мне
На ду… шёл
Е х «Ко»
И…. я
Всем вам шлю
Привет!
И…. я знаю
Что всё равно
Получу ответ
Пусть даже через трил…
И…. онлет!»

«…чтоб на волнах качалась –
ай, на волнах соленых!» Мария!
Как тебе?

Ирина Лианова   22.07.2021 16:03   Заявить о нарушении
супер мы хорошо работаем в месте давай еёщё но как тебе моё придлаженье.

Мария Такмакова   22.07.2021 18:03   Заявить о нарушении
Спасибо! Не надо! )))

Ирина Лианова   22.07.2021 18:42   Заявить о нарушении
а почему нет.

Мария Такмакова   22.07.2021 18:43   Заявить о нарушении
енаписала новый ералаш только что про чти.

Мария Такмакова   22.07.2021 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.