Что на самом деле хотел сказать нам президент

Год был, как обычно, трудным, можно даже  сказать – ковидным. Но мы справились, нам удалось сохранить часть пенсионеров  Одни обогатились, другие обеднели, а в целом жизненный уровень упал совсем ненамного.

Более того, мы с Мишустиным (толковый оказался мужик) разработали иновационную модель экономики - никто не работает, все сидят дома, а работодатели им зарплату платят, и  премии.

Я же обещал создать сорок миллионов высокотехнологичных рабочих мест – вот и создал. Такого, товарищи россияне нет ни в одной стране мира – везде дают жалкие подачки из бюджета.

 А нашему рабочему человеку подачки не нужны – ему нужна полноценная заработная плата.

А, вообще то, мой друг Си – Пин перестарался с этой пандемией – у тебя разборки с американцами, так ты и трави этих американцев, а Европу то зачем травить, она же наш газ потребляет.

 Ну, хватит уже об этом ковиде, надоел уже всем – поговорим о внешней политике. Вот, скажем, Трамп не оправдал наших надежд, так мы его сменили.

Старик Байден уже на выходе, а за ним эдакая пикантная  дамочка маячит, навроде Анжелы Дэвис. То ли негритянка, то ли индианка, один черт – Лавров говорил, что такие меня любят, ну, в Америке.

А с пациентом этим, конечно, нехорошо получилось – мне доложили, что он совсем уже помер. Ну, я и отправил его в Германию – пусть хоть Ангела над ним поплачет. У нас -  то никто не поплачет – непопулярный он у нас.

А гроб оказался какой -  то хитро….ный, с поддувом. Вот Навальному в дороге и полегчало, а Ангела его и вовсе вылечила (видно, живой водой покропила – медицина у них, конечно, на уровне), стал совсем, как новый, звонит, понимаешь ли, всем кому ни -  попадя.

 А люди думают, что он помер, отвечают. Да еще с трусами эта мутная история. Вы там думайте, что хотите, но насчет трусов я указаний не давал и насчет гульфика тоже. Ну, мы же не звери, в конце то концов.

А теперь все – триндец, чем же ему заниматься, кроме политики.   В целом, скажу вам так – задолбали они меня со своим «новичком». Я говорил – сходите к бабке, возьмите пузырек с отваром, как в  добрые старые времена, и все –  дело с концом.

 Так нет же – им надо бюджет освоить. Бабка им не подходит – что с нее, со старой возьмешь. Вот эта вот коррупция нас и погубит, будет как в Белоруссии.
 Ну ладно, я батьке помог, удержался батька, а мне кто поможет?

А вот  с вооружениями у нас все в порядке: я обещал лазеры в войска поставить, и поставил. Хотели мы ими беспилотники турецкие посшибать, но не получилось  - больно уж они увертливые оказались.

Но это и не важно, главное, чтобы стояло.

Да, кстати, об этом -  вспомнил я последнюю пресс – конференцию: все, вроде, шло хорошо, а потом баба эта про Дзюбу спросила. Мол, одобряю я все это, или не одобряю.

Совсем с толку сбила, я уж не знал, что и сказать. Я считаю – провокация это такая, подлая – ведь от Дзюбы до трусов – рукой подать.

Но мы вместе все это превозможем, а впереди у нас новый скачок. С новым годом друзья, с новым скачком!


Рецензии