О книгах Максима Калашникова

О славянстве, о Киевской Руси, о Гиперборее... В Сети, главным образом, нахожу тексты на эти темы.
Валерий Демин много писал о Гиперборее, очень захватывающие изыскания.

Максим Калашников. Я читаю его не первый год. Прочла еще несколько лет назад его сенсационные книги, а ныне читаю его актуальную публицистику, он редкий автор-пассионарий. Но не со всем и я согласна в его оценках. Скор на выводы, а все гораздо сложнее(в смысле его советов что и как должно делать правительству).
Но его книги произвели на меня ошеломляющее воздействие когда я открыла их для себя.

М.Калашникова книга "Новый русский человек". Написано им в соавторстве.
Он сформулировал концепцию будущего цивилизации исходя из достижений НТР, особенно генной инженерии. Его понимание красной цивилизации, смысла СССР, Запада-поражает новизной и мощью. Его идеи о новом мире, его создании уже сейчас. О передовых разработках советской науки, познания в военной сфере.
Я не знаю кого поставить рядом с ним в этих вопросах.

Кстати, еще несколько лет назад, Максим Калашников в соавторстве написали книгу об Украине, о Крыме, о его значении в возможном геостратегическом противостоянии. Не помню названия, не знаете? Нашла в сети, читала, а не сохранила.
"Сломанный меч Империи". Эту не прочла еще, а известнейший труд.

22/02/2015
(Из бесед)
"Красный Рассвет" у М.Калашникова — сейчас подумалось — альтернатива нью-эйдж-движения Запада.


Рецензии