Куклы и люди

    "Глупые" грёзы моего детства.... О прекрасной кукле и костюме снежинки, которые мне положат под ёлку.
На первом месте - кукла, милая, родная девочка,которую хочется качать, кормить, лечить, вывозить в коляске. У меня были маленькие  простушки,но я хотела большую необыкновенную красавицу. Я стеснялась своей мечты, потому что вряд ли она могла осуществится. Наша семья жила в режиме строгой экономии.
    Куклы были для взрослых чем-то вызывающим улыбку, несерьёзным.Для них, видимо, главным было послушное поведение "хорошей"девочки.
Для меня же - это была заветная мечта, порождающая трепет  восторга.
    Повзрослев, я прочла удивительную книгу, книгу первооснов - "Отверженные" Гюго. И поразилась, тому,что Козетта имела ту
 же возмутительную мечту о красивой,дорогой кукле.Несчастный ребенок видел в Катрин идеал человека.Кукла помогала моделировать центральные жизненные отношения - любовь и доверие, которого Козетта была лишена.
    Вспоминая о своем, в общем-то одиноком детстве, я поняла,  почему у нас было одно секретное желание иметь самую лучшую куклу. Эта был главный план жизни о наших будущих прекрасных детях.
   


Рецензии
Понравилось...

Олег Михайлишин   06.01.2021 01:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег.

Ольга Орлова 8   06.01.2021 07:18   Заявить о нарушении