Ответ автору Ваша Лена на заметку о критике

Это всего лишь мое дополнение к заметке автора ВАША ЛЕНА.
Прочтите сперва её:

http://proza.ru/2020/12/23/799


Согласна.
Портал большой, места хватит всем.
и можно критика обезвредить за одну секунду,
 здесь проблем нет.
 Но, бывает, критик-хам, но тоже приносит пользу автору...
а критик -это критик, он может сам и не писать, и не уметь.
И критикует он не как писатель, а как читатель.
Критик-это ЧИТАТЕЛЬ.
Это, к сожалению, мало кто здесь понимает.
Хам-не хам- это его личная проблема.
 Порой трагическая в его жизни....
 Свои недостатки характера он не передает критикуемому, а, бедолага,
 сам топает с этим "горбом" по своей собственной жизни...

Я так считаю: надо уметь НА ВСЁМ учиться.
 Писатель должен быть внимательным и думать. Это же открытая миру система -писатель.
К нему ЧЕЛОВЕК пришел в его жизнь.
Я бы советовала прежде ,чем выкинуть, хорошо рассмотреть, ЧТО он принёс, независимо от того, КАК он это подаёт...
Вы ж не цветочек "не тронь меня", а инженер человеческих душ, как когда-то называли писателей. 
Выбросить вон и выставить его за дверь-всегда успеется.

Ваша Маришка


Рецензии
Добрый день, Марина! Спасибо за эту публикацию. Ответить я бы хотела словами
из стихотворения Н.Доризо "Ода врагам"
Мой враг,
Спасибо говорю тебе я
За факт существованья твоего.
Я был без вас
Беспечней и добрее,
Счастливей был призванья своего.
Вы посылали вызов на дуэли,
Вы заставляли браться за перо.
Вы мне добра, конечно, не хотели,
И всё же мне вы принесли добро.
Не раз я был за доброту наказан
Предательскою завистью людской.
И всё-таки не вам ли я обязан
Своею, может, лучшею строкой.



Людмила Каштанова   20.02.2024 13:38     Заявить о нарушении
замечательные стихи

Марина Славянка   20.02.2024 16:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.