Молчание

(Той, которой нет)

Давай будем друзьями, ты и я,
Мы хорошо проводили время
блаженный летний зной.
Давай найдем друг друга.

Давай мы станем друзьями.
На день, на неделю, на месяц.
Твой голос, услышав среди огней и звёзд.
Давай будем друзьями и попробуем.

Холодные дни и ночи,
Потраченные на бессонницу,
Пройдёт не одна весна,
Закрываю глаза и думаю о ней.

Внутри меня звучит голос.
Скажи, почему, когда я размышляю, я думаю лишь о тебе?
Делать вид, что счастлив?
Просто скажи, что однажды…

*Мне так одиноко, сломленный ангел.
Единственный и неповторимый, сломленный ангел!*

Схожу с ума я.
Иду и вокруг как в тумане.
Летели по ветру  листья,
И бросал он силой на асфальт!

Среди людей и дождя.
Был потерянным я.
Я лишь должен продолжать верить, что однажды...
Было много всего... А может не было…

День за днём пролетали года.
У меня больше не осталось воспоминаний.
Больше нет тебя и нет меня.
Но всё уже прошло. Всё сделано.

Тебя нет рядом…
И сознание как дурман.
Но провидение говорит:
Что уже слишком поздно...

Но если расстояние убивает.
То кто спасёт теперь меня?


Рецензии