100 точек

Ты показала мне как жить, а потом убила.
Ты душила, смотря любящим взглядом мне в глаза. Так нежно и так неуверенно... а когда я уже почти потерял сознание, ты убрала руки и дала мне сделать несколько глотков воздуха. Я смотрел на тебя и не мог понять: почему? Почему ты это делаешь с нами?! Ты обняла меня и сказала «я тебя люблю»... как же долго я ждал этого, родная! Любимая! Ты все поняла! Теперь мы будем вместе навсегда! Я слышу как бьется твое сердце, я чувствую твое дыхание, я верю тебе, родная! Время замерло, ведь ты рядом. Ты рядом, любимая! Такая нежная и искренняя... Я больше никогда тебя не потеряю, любимая! Никогда не отпущу твою руку! И я знаю, я уверен, что ты тоже. Теперь все будет по-друуу... аааа! Что это?! Почему так больно?!?! Что случилось??? Почему у тебя в руках нож?.. и почему так печёт в груди... тяжело дышать... я чувствую по спине течет что то теплое... и липкое... это кровь... очень больно... меня трясет и бросает в пот... я не могу говорить, любимая! Рот наполняется кровью... хочется кашлять, но я не могу... родная?! Вместо слов лишь красная пена изо рта... и эта жгучая боль... и нож в твоей руке, он в крови... зачем, родная?! Зачем?.. Я не верю, что ты это сделала... ты не могла, милая... нет, любимая, нет... только не ты, кто угодно, но не ты! Я не верю, что это ты... но этот взгляд! Этот любящий взгляд... ты обнимаешь меня - да, это точно ты... но почему?! Я не понимаю... очень больно... и трудно дышать... кажется я сейчас упаду, в глазах темнеет и больше нет сил... Любимая!.. Мы ведь теперь всегда будем вместе, родная!.. не отпускай мою руку!
Я... Тебя... Лю...


Рецензии