Дед Мороз на удаленке

Сказки для Богдаши
Дед Мороз на удаленке

 - Мама, а Дед Мороз в этом году придет?
- Конечно! А почему ты об этом спрашиваешь, сынок?
- Ну как же почему? Ведь коронавирус!
- И что это меняет?
- Деду Морозу нельзя приходить  к детям и приносить подарки!
 - Но ведь Дедушка Мороз подарки может положить нам на крылечко. Ты расскажешь стихотворение, а мы запишем его на видео. Отправим запись Деду Морозу, он посмотрит и покажет видео своей внучке Снегурочке.
 
 И Богдан начал готовиться к приходу нового года. Сначала он попросил маму найти ему стихотворение. Они листали разные книжки, но все было не то, не то. Мальчик уже начал расстраиваться, но тут взгляд его упал на котика, который уютно расположился на диване. Каспер потянулся, хитро приоткрыл один глаз, другой и промурлыкал:
- И что ты мучаешься? Не выдумывай! Дедушка Мороз уже старенький и все ваши стихи он уже сто раз слышал. И песни ему ваши уже надоели!
- Богдан опешил. Он еще никогда не слышал, чтобы его любимый котик разговаривал. От волнения он даже забыл, что разговаривает с котиком:
- И что ты предлагаешь?
- О, я предлагаю совсем немного! Немного молока, сметанки, колбаски и, конечно, же м- м- мя-са!
- Ох ты, хитрец! Ты же для себя подарки выбираешь! А как же я? Я ведь тоже хочу получить подарок!
- Ну так ты его и получишь! Я скажу тебе волшебный номер телефона, по которому ты позвонишь Деду Морозу.  И Дед Мороз придет! Удаленно. Знаешь, что это такое?
- Конечно, знаю. Мои сестричка и братик так учатся в школе. А мама по компьютеру дает задания своим ученикам. Но это очень скучно. И им не нравится.
- А тебе понравится. Верь мне. Я же тебя никогда не обманывал?
- Не обманывал. Но и ты никогда не разговаривал со мной. Только мурлыкал и царапался.
- Царапался я потому, что уставал от твоих игр, от бантиков из фантиков, от беготни. Я приличный кот, а ты меня загонял.
- Ладно, ладно, не ворчи, как старый кот. Принесу я твой заказ.

 Принес Богдан все по списку своему привереде – коту. Наелся котяра и стал облизываться. Богдану не терпится:
- Ну давай уже свой номер телефона!
- Не спеши! В хорошем деле спешка не поможет.
Привел котик себя в порядок и промурлыкал:
- Запоминай: 8800…….
- И все?
- Все. А что ты еще хотел?
- Ну а как же Дедушка Мороз?
- Ты давай, звони и все поймешь.

 Долго мальчик не решался позвонить Деду Морозу. Вот прошел один день, другой. Наконец он решился. Непослушными от волнения пальчиками набирает загадочный номер: 8800…….
 И вдруг в трубке услышал чуть хрипловатый голос:
- Это ты, Богдан?
- Да, я! А Вы - Дедушка Мороз?
- А как ты догадался?
- Мне мой котик Каспер дал этот номер.
- Ну, если котик дал, то все верно! Слушай, Богдан, а что бы ты хотел получить в подарок?
- Я? Я бы хотел совершить путешествие в Великий Устюг.
- Все?
- Да, мы хотели съездить в Вашу резиденцию всей семьей, но из – за пандемии этого не сможем сделать.
- Как же мне тебе помочь? Прямо не знаю. Но давай мы с тобой вспомним: ты хорошо себя вел в этом году?
- Да, мама и папа меня не ругали, братьям и сестре я не мешал учить уроки.
- Ну тогда, конечно, ты заслужил подарок.
 
 Засветился экран монитора и показалась резиденция Деда Мороза в Великом Устюге. Снегурочка в красивой голубой шубке открыла резные ворота и начала экскурсию по вотчине Дедушки. Она показала снежные горки и дворец, кормушки для птиц, белочек и северных оленей. Заснеженный лес, аттракционы, тропа сказок – все это самым волшебным образом оказалось рядом с мальчиком. Он, как зачарованный, следил за тем, как меняются картинки вокруг него. Незаметно летело время.
- Понравилось? – услышал он голос Деда Мороза.
- Да, конечно, я очень рад, что побывал у Вас в гостях.
- Вот и ладно! Вот и хорошо! А пандемия закончится, и вы приедете ко мне в гости всей семьей.
 Монитор погас, и Богдан увидел на диване котика. Каспер открыл один глаз, затем другой и промурлыкал:
- Ну что, доволен? А ты еще жадничал мне сметанки!
Елена Кустова - Губерт


Рецензии
Прекрасная сказка. Что такое удаленка мы раньше не знали.
Через четыре дня уже не в сказке, а наяву наступит Новый 2022 год. С наступающим Вас Новым годом.

Петр Панасейко   27.12.2021 10:58     Заявить о нарушении