Воспоминания из детства

  Он был самым добрым,мудрым человеком в моей жизни.В своё время он был раскулачин и сослан в Сибирь(в то время они имели табун лошадей,была своя мельница).В Сибире дедушка работал на шахте,он был высокий,статный мужчина с голубыми глазами и светлой кожей,всегда ходил в костюме и в шляпе,не смотря на трудности в жизни был весёлым и  добрейшим человеком. Знал арабский язык, у него были старинные книги на арабском языке,часто он мне рассказывал о чём было в них написано, и о всемирном потопе случившемся на нашей земле я первый раз узнала из этих книг. С дедушкой и бабушкой я прожила до пяти лет, потом родители мои переехали в город. Я потом пошла в школу, писала им письма,и была счастлива когда родители привозили меня к ним погостить. Я часто залазила к ним на крышу дома и любила смотреть на поля, какое это было разнообразие цветов от жёлтого,зелёного,красного. Воспоминания из моего детства, они согревают мою душу..."Моя маленькая пчёлка, пахнущяя мёдом" так всегда говорил мой дорогой дедушка, когда я приезжала к ним в гости. Воспоминания из прошлого, всё  что осталось у меня.


Рецензии