Поход за бабушкой

Это было в одно летнее утро, в одиннадцать часов. бабушка главной героини Даши была на улице, косила траву.
"Даша, сейчас десять часов. В одиннадцать часов мы будем мыться",- сказала она час назад.
Ну что ж, ладно. Наша девочка послушала интересную книгу на компьютере, и вот желаемый час настал.

Выходит Даша из комнаты, а бабушки нет.
"Ладно, Даша, надо идти на крайние меры. Пойдём на улицу за ней",- говорит она себе.
Взяв из комнаты шампунь, она вышла на улицу.

Сначала девочка Даша хотела пойти в одних носках. Она надеялась на то, что, только она выйдет на асфальтированную дорожку, её увидят. Но...
"Нет, надень-ка ты лучше тапки. А вдруг идти придётся долго"?- сказала себе эта героиня.
Так и случилось. Дарья как чувствовала. Но, однако, давайте наблюдать за нашей героиней.

Кое-как открыв дверь, Дарья пошла по асфальтированной дорожке на звук косилки.
По пути она разговаривала со своим вторым "я".
-Даша, а ты уверена, что мы идём туда?
-Нет, но куда-то надо идти.
-Ага. -А мы не заблудимся?
-Не должны. -Я запоминаю дорогу.
-Так, сейчас я прислушаюсь, я не сбилась ли, туда ли я иду.
-Блин, почему перестала шуметь косилка? как будто поняла, что я иду и замолчала".
Но, когда она услышала желаемый звук, она вновь пошла по направлению к нему.

Так она шла несколько минут, прислушиваясь по дороге. Наконец, Дарья сказала себе:
"Я что-то вижу перед своими глазами, и это что-то надо обойти".
Дарье и минуты не потребовалось, чтобы понять, что это тераска. Быстро обойдя этот предмет, она пошла далее.
Дойдя до конца дорожки, она оказалась перед грядкой. Минуты две девчонка думала, что же ей делать.

Она уже думала покричать бабушке, но это был плохой вариант. Всё же работает косилка.
"Что же, искательница приключений Даша, пойдём, наверное, дальше",- сказала себе эта героиня.
"Но куда мы пойдём? по грядке что ли? нас же отругают".
"Согласна. -Так, смотри, блин, тут ещё одна грядка".
"вот то-то и оно",- подтвердила наша главная героиня рассказа себе.
"Так, главное, без паники. можно пройти между грядок. Только ты должна будешь наклоняться и щупать, чтобы не наступить на растение, иначе нам точно будет несдобровать",- говорило её второе "я".

Итак, солнце светило, а наша искательница приключений шла, каждую секунду наклоняясь и щупая перед собой пространство. Ох, до чего же она устала! Но надо идти.
"Даша, вот интересно, может, нас сейчас увидят"?- спросила себя девочка.
"Возможно",- ответило её второе "я".
Наткнувшись на какой-то стол, она обошла его и продолжила путь. Как же ей уже хотелось, чтоб бабушка заметила её, и они пошли домой. Но... надо идти.

Через непродолжительное время, когда героиня дошла до того места, где звук косилки стал громче, она сказала:
"Вот, Даша, молодец. Мы вышли к финишной прямой. Только где этот финиш, я пока не знаю".
Дело в том, что Дарья слышала звук косилки справа от себя громче, а слева - чуть тише, но всё же отчётливо.

Так наша Дарья Рычко шла ещё небольшой промежуток времени. Внутри она ругала себя, что пошла.
"Но, с другой стороны, это хорошо",- говорила она себе, успокаивая. "Хоть не сидим, сложа руки, а что-то делаем".

У нашей умницы уже промокли тапки. Дело в том, что, как оказалось, зять бабушки наложил глины, и наша Даша вляпалась прямо в сам материал.
"Вот интересно, неужели меня не видно? Или делают вид, что меня не видят"?- ругалась она.
"Всё возможно",- подтвердила она, и наткнулась на забор.
"О нет, мы дошли до забора! Надо разворачиваться и идти обратно",- сказала себе наша главная героиня рассказа.
Развернувшись и сделав несколько шагов, она вновь спросила себя:
"Неужели меня не видно? Или, наверное, просто делают вид, что меня не видят".
"Наверное,- сказала себе Дарья Рычко".

И тут... Вот это поворот!
-Ой,- говорит бабушка.
-Ой,- кричит Дарья. -Бабушка, зачем же так пугать?
-Это ты меня пугаешь. -Я иду из сарая, а тут ты... -А ты зачем идёшь-то? -И в одних тапках.
-Я иду за тобой. -Ты же сама сказала, что мы будем мыться,- ответила девчонка.
С этими словами Дарьи они пошли домой.


Рецензии