Сон 44. Страх

         Этот сон снился мне дважды, каждый раз вызывая не только тревогу , но и чувство страха , от которого просыпаешься среди ночи, а потом долго не можешь уснуть…
         Недалеко от дома в лесу собираю чернику (дом стоит на краю леса).Где-то далеко в глубине леса зарождается какой-то гул. Сначала он не разборчив: то ли вертолет где-то летит, то ли трактор работает. Но гул постепенно приближается.Становится понятно, что это идет что-то тяжелое, а может и несколько штук тяжелой техники. Они движутся по трассе, которая находится метрах в ста от меня и была когда-то проложена для перемещения нефтяного оборудования, но сейчас почти заросла кустами и небольшими деревцами, осталась только тропа. Уже  слышен лязг множества тяжелых гусениц, моторы натужно ревут, трещат кусты под напором техники. На трактор это не похоже. У меня возникает тревожное чувство, которое переходит в страх. По телу пробегает озноб. Я еще надеюсь, что вся эта грохочущая махина пройдет мимо,дальше по трассе, но все же подхватываю корзинку и бегу по тропинке к дому. Забегаю домой, закрываю двери на крючок, задергиваю в комнате шторы. Ожидания не оправдываются. Вскоре сквозь щель в шторах вижу, как по той же тропинке на поляну перед домом выкатывается танк, за ним видны и другие, сколько их я не знаю. Танки без всяких опознавательных знаков. Люки задраены, из них никто не выходит. Мое сердце заходится от страха, но я не могу оторвать взгляд от башни переднего танка. Она повернулась в одну сторону, потом в другую и замерла, выбрав целью мой дом. Пушка танка приподнялась: прямо на меня смотрело черное дуло орудия…
              Каждый раз на этом месте я просыпалась. Сердце продолжало громко биться, учащенный пульс отзывался в висках ,страх не проходил…


Рецензии