Отёсанная коряга

 Совершенно случайно, прогуливаясь вдоль берега, мужчина нашел корягу. Чудо- корягу. Она была так необычна и так привлекательна, что невозможно было отвести взгляд.
 
 Неожиданно в мужчине проснулось творческое воображение. Он поворачивал эту корягу разными сторонами и видел в ней то обворожительно-нежный изгиб женского тела, то размах крыльев прелестной бабочки, то диковинную, сказочную рыбу и наконец жука с большими роскошными рогами.
 
 Мужчина присел и достав из кармана перочинный нож, стал увлеченно очищать корягу от лишних, на его взгляд, веточек, сучков и ответвлений.

 Вечерело. Мужчина направился домой, с мыслью отполировав и покрыв находку лаком,  удивлять своих посетителей чудо- корягой.

 Дома, он положил её на стол и немного разочаровался, так как на ровной, гладкой поверхности стола коряга выглядела шаткой и  неуклюжей.

 Тут ему в голову пришла отличная идея- воспользоваться лобзиком.
 Зажужжал инструмент и полетели щепки. Зубчатое лезвие пилы двигалось легко и беззаботно.

 Вот жук распрощался с роскошными рогами, прелестная бабочка лишилась крыльев, сказочная рыба превратилась в уродливого карася...

 Раздался звонок в дверь и это остановило агонию. Мужчина нехотя  подошел к двери и впустил миловидную женщину.

- Вероника, ты... Чего пришла?- довольно небрежно кинул хозяин.
- Здравствуй, милый, я испекла твой любимый тортик и вот принесла вина.
- Хорошо. Поставь на стол и можешь идти.
- Но я надеялась...- простонала женщина.
- Нельзя же быть такой навязчивой. Ведь я тебе уже всё объяснил. Ты мне не интересна.
- Прости, Даничка, но я не могу без тебя,- расплакалась гостья.
- Ладно присядь, покажу тебе свою находку,- немного смягчился Даниил и важно указал на корягу.
 
 Вероника рассматривала нечто лежащее в куче щепок на столе и никак не могла понять, чем так гордился Даниил.

- Неужели ты не видишь очертания женского тела или раскрытые крылья бабочки или рогатого жука?
- Да, да конечно, только я такая рассеянная, что не могу разглядеть.

 Даниил взял в руки своё детище, покрутил его так и сяк, и вдруг грубо выругался.
Действительно, куда всё подевалось? Только корявая фигура бабы яги, вместо привлекательного силуэта.

- Ты наверное обстругал всё то, что делало эту корягу особенной и живописной,- догадалась Вероника,- Ты поступил с ней так же как со мной. Ведь я раньше не была такой. Я любила тебя и делала всё как ты хотел, а ты,... ты сломал меня.

- Ну довольно, надоело, уходи,- раздраженно сказал хозяин и зашвырнул в топку камина то что осталось от чудо-коряги.
 
 Обтёсанный кусок бесформенного бревна уже не приводил его в восторг.

   
 


Рецензии
Да, так бывает, когда мы пытаемся сделать хорошее лучшим. Чудо ускользает от нас.
Спасибо за творчество.
Желаю вдохновения и новых замечательных работ.
С уважением...

Борис Малкин   12.01.2021 18:39     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв.

Ян Птица   12.01.2021 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.