Разное. Хохмы Малыша 7

***Вся суть шуток в том, что всё Малыш говорил на полном серьёзе, не имея цели пошутить. От этого и получалось смешно.

***Всевозможные пояснения в первой миниатюре"Коля-Коля-Николай" альбома "Хохмы Малыша".

**********


Муж кормит Малыша. А обычно его кормлю я или дочка. Малыш не привык:
- Коля.. делай кого-нибудь на своё место…

***********

Поднимаем после дневного сна. Жалуется:
- Коля… ноги болят…. Аж в голову бьёт…

**********

Муж сказал Малышу какие-то замудрёные слова.Малыш:
- Коля… не пугай меня… новыми словами…

*********


Разговор с Малышом:
- Для чего нам рот?
- Чтобы есть…
- А ещё?
- Чтобы говорить…
- А для чего нам уши?
- Чтобы слушать…
- А ещё для чего?
- Не знаю…
- Для красоты!!
- Мне такое … даже в голову… не пришло… Аж смешно…

*************


- Коля!..(трагично) не могу водку пить!
- Почему?
- Её надо рыгать… а я не могу…
- Не можешь рыгать?
- Не могу…. Какая беда…

**********


Ни с того, ни с сего жалуется:
- Коля, у меня ничего нет…
- Чего у тебя нет…
- Ничего нет… у меня ничего нет… кроме морщин…

**************


Дочь покормила Малыша. Он:
- Вытри … меня…
- Вытираю!
- Красиво?
- Дааа…!
- Не обманываешь?
- Ну как есть…

**************

Муж вышел из комнаты и посмотрел на Малыша подольше. Малыш:
- Коля… чё ты на меня … так смотришь… как будто…я что-то у  тебя…  взял…

***********

 - Коля… ты глупо смотришь на меня…

**********

Смотрит в окно:
- Вон мужик идёт.. не… баба… - пауза- но как мужик…

***********


Муж дразнит Малыша:
- Валерка дурында!
Малыш смотрит с сочувствием и грустью:
- Ну чё, легче тебе стало?

***********


Поднимаем Малыша с кровати:
- О, Валерка, привет! Давай обнимемся!!! – говорит мой муж.
- Давай … не будем… обниматься…
- Почему???
- У меня перегар…

***********

- Коля… кончай …. меня шутить…


Рецензии