Пустяк?..

«Бармен… налейте мне вина
И ложью щедро подсластите»
Автор Ника. «Ложь».




Она за барной стойкой пьёт коньяк.
Взгляд отрешён…
Что с нею вдруг случилось?
Я подошла: «Подруга, что не так?
Или беда какая приключилась?»

«А, это ты…
Очередной «пустяк»,
И хочется действительно напиться:
Сегодня я… второй расторгла брак…
Поздравь!
Свободна я опять как птица...»

Был муженёк… Как снимок-негатив...»
«А это как?»
«Не спрашивай про гада…
Ведь с ним хотела спеть любви мотив,
Увы! Теперь мне ничего не надо...»

«Ну, а причина?»
«Вдруг, сквозь пелену,
Я поняла, погрязшая в обмане…
Когда-то, видно, я была в плену
Отчаянья, а он возник в тумане…

Поверила, наивная, потом,
Что станет прочным всё теперь, надёжным,
Считала, что закроюсь, как щитом,
От прошлого…
А это — невозможно…

И вот итог…
Простой, как банный лист,
Но он закономерен и банален:
Коль в сердце нет любви, то не садись
В такие сани. Результат — печален...»

Коньяк свой допила…
«Ну, что ж, пока.
Пойду вкушать жизнь холостой молодки...»
Я вслед смотрела: а ведь жизнь — река,
Без «пустяка» — ЛЮБВИ! — в ней бьются лодки…





Иллюстрация из Интернета.


Рецензии
Тут везение редко...

С уважением

Виталий Симоновский   05.01.2021 19:58     Заявить о нарушении
Да, верно...
Спасибо, что читаете.
Всего Вам наилучшего, Виталий!
С ответным уважением.

Мила Григ   11.01.2021 23:04   Заявить о нарушении