Стихи это воздух

Не  пытаюсь  казаться  поэтом
Просто  нравится,  вот  и  пишу.
Не  владею  особым  секретом,
Стихи  - воздух  и  я  им  дышу.

Я  дышу  чистым  снегом  и  ветром,
Я  вдыхаю,  дождя,  летний  звон,
Небо  синее  с  облаком  светлым.
К  Небесам  посылаю  поклон.

Наслаждаюсь  дыханием  леса
В  жаркий  полдень  под  кроной  дерев,
Летней  ночью,  средь  звёздного  блеска,
Соловьиный  вдыхаю  напев.

Сладко  дышится  в  поле  раздольном,
Шум  колосьев,  отрада  душе,
Хороводы  берёз  белоствольных,
И  ночёвка  в  лесном  шалаше.

Не  пытаюсь  казаться  поэтом,
Оно  просится,  я  и  пишу…,
То « сонетом»,  а  то  «триолетом»,
Или  Небо  о  счастье  прошу.

Я  дышу  моей  Русью  любимой,
С  первых  криков,  до  нынешних  дней,
Я  Россией,  как  Богом,  хранима,
Не  могу  не  писать  я  о  ней.


02.01.2021.Н.Г.


Рецензии
Да, Россия нас хранит. А ее - Богородица.

С теплом

Екатерина Щетинина   25.10.2021 23:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.