Фантомас

Архив. "ФАНТОМАС."

Слышу в подъезде разговоры. Вроде по голосу похож на Лиды. Распахиваю дверь, и еле удержалась на ногах. На меня смотрел Фантомас. Ну точно он!
А что же рядом с ним делает Лида? Улыбается во весь рот, довольная, глазки блестят. Посмотрела на меня и так спокойно впустила этого страшилу к себе. Что то у неё не в порядке с головой -  подумала я. Сижу и караулю у глазка. И ведь не отошла, пока двери у соседки не звякнули.
Через час или чуть больше, дверь скрипнула и они опять вместе стали спускаться по лестнице вниз.
Честно говорить, я никогда и никого не ждала, в жизни, как её прихода. Такое любопытство пробрало. Откуда она нашла такого? Дождалась таки.

Слышу, как проворачивается ключ. Рывком открыла двери и сходу, пока та не вошла к себе.
- Люд, задержись - ка на минутку. Ты где нашла такого урода? Ты представляешь, какие детки у вас народятся?»
А она мне в ответ - Шура, а кому какое дело, какие у меня дети народятся?...
Дверь захлопнулась и я осталась с мыслью.
И чего мне надо соваться в чужие - то дела?...
Уже пол дома жильцов ко мне с расспросами.
- Шур, у твоей соседки по площадке глаза на месте, или как?...
А я уже учёная говорю им - А вы сами спросите у неё.

А никто не решается, уж больно здоровый, да страшный.
Уж больно часто стал приходить ужастик. Каждый раз при встрече с ним, я прижималась к стенке и глаза сами зажмуривались.
Как - то жутковато стало жить.
Собрались нас, четыре соседки и вызвали Лидку на разговор.
- Лидка, зараза! Что?... Не могла нормального мужика найти? Ты глянь, наши, даже собак бояться выгуливать, лишь бы с твоим Уродом не встретится.  Гони в шею, а не то на тебя жалобу напишем. Она, с удивлённым видом, пожала плечами и захлопнула перед нашими носами, дверь.
К обеду шум на лестничной площадке. Вера кричит, а в ответ бу- бу – бу- бу.

Стали открываться двери, ну и я. Смотрю, а на площадке трое мужиков разложили газетку,  а на ней хлеб, да капустка. Сбоку две бутылки вина и кружка, одна на троих. А я да Лида в чистоте держали площадку. Здесь у нас и цветочные горшки и вообще красота, да чистота повсюду. Вера, что повыше нас живёт, стоит перед алкашами. Руки в бок, а сама красная такая.
Один встал из них. Чёрный, грязный и к Верке, прямо со штопором.
Соседки, что на нижней площадке, все ретировались. А мне бы тоже заскочить и захлопнуть дверь, а вместо этого, я закричала - Лидка! Где твой Фантомас?... Дверь открылась и на пороге Фантомас, в одних семейных трусах. Тот, что со штопором, перелетел почти, через собутыльников и так сиганул, перепрыгивал аж через две ступени. Двое сидевших, тоже дёру дали.

Как только убежали, так наши женщины расхрабрились. А на Фантомаса и глаз - то боятся поднять. Уж больно страшный он. Правда не по себе становится, когда он вот так смотрит на тебя. 
Решили пока не подавать на Лиду заявление. Подождём чуток.
Улучили момент и давай Лиде задавать вопросы. Где?  Да каким образом нашла себе такого?… Ну, и поведала.
Она ведь работает на Шелко - комбинате. Во вторую смену поздно возвращается. В ту, глубокую ночь, автобус сломался и всех попросили пойти пешком по домам. Лидка идёт и слышит сзади, кто то убыстряет шаг. Повернулась, а за нею быстрым шагом двое. Уже ясно, что охота на неё.

Бегом. А туфельки цок- цок- цок- слышно, эхо ведь в ночи. Слышит, а эти, почти рядом. О чём то на ходу договариваются. Из последних сил задыхаясь. Увидела здорового и высокого мужика. Подбежала с криком - Помогите, ради Бога!
Сверху со столба падает свет и точно! Что это?!? Ужасно – страшная морда; без бровей, без ресниц, с голым черепом, и оскал...
Почти без памяти, падая от страха и ужаса, услышала лишь крики и топот, который стал удаляться и вскоре затих. Осталась наедине с Ужасом. А он - Да не бойтесь! Я людей не ем. Тем более, таких симпатичных. Куда Вам?...
Ноги враз стали  ватными, ни одного шага не смогла сделать.
Чувствует, как плывёт на корабле.

Руки сильные и горячие.  Они удивительно нежно держали её, и голова так кружилась, то ли от пережитого страха, то ли от страха, что он несёт на руках. 
Через два дня опять встретились.
Всех ухажёров враз сдуло. Видно, никто не захотел выяснять отношения с ним.
Поначалу - как она рассказывала нам – ей было смешно. Всё время ей на ум приходила сказка о Чудовище и красавице. Ну, конечно красавицей не считала себя, но и не дурнушкой. За три месяца ухаживаний уже присмотрелась, разглядела Его душевную красоту.  Ну а детки? Глядишь, Бог смилостивится и будут похожи на неё. А так - то, ни одна из женщин не позарится. Хоть в этом будет спокойна.
Ну а нам - то, что? Мы и рады.

С таким соседом не страшно жить. По крайней мере, выпивать, или лузгать семечки уже никто не стал заходить в наш подъезд. Жить стало куда скучнее. Не с кем поругаться, накричать. Вот наши пенсионерки теперь стали просто сидеть около подъезда и рассматривать всех проходящих людей. А что? Это тоже занятие.


ЭльХан.


Рецензии