Баланс Средиземья. Глава 2

А в это же самое время в Средиземье начиналась война: Балроги вели орков, троллей, гоблинов, нежить... Да чего там только не было... Там был полный расцвет темной стороны Средиземья, которые были собраны в бой с войсками Валинора. Долго сражались темные и светлые, многие из них погибли в том сражении, но через некоторое время армия Мелькора начала проигрывать бой. Мелькор заметил это и решил прибегнуть к последнему средству, пытаясь изменить ход сражения, пока балрогов всех не перебили. - Выпустить всех драконов! - Приказал Мелькор. Повсюду стали появляться драконы: Были и крылатые, и бескрылые, также они все различались по виду: были Урулоки-огнедышащие драконы, Холодные драконы, Феалоки-искрящиеся драконы и Лигвилоки-морские драконы. Один только вид феалоки, которые были под предводительством Анкалагона Чёрного, обратили в бегство большую часть войск Валинора, но внезапное событие изменило весь ход войны. В небе появилась черная дыра, из которой упало гигантское тело, заставившее землю содрогнуться и пойти волнами. Мелькору стало интересно, что это было за существо, раз оно упало с таким эффектом. Драконы, как и войска Валар остановились, чтобы посмотреть на произошедшее..
 Тут перед ними вдруг встало существо гигантских размеров, лишь чуть-чуть уступая в размерах Анкалогону. Оно было ящером, но не являлось драконом, таких существ Мелькор видел впервые, но понимал, что его создали не Валары. Этим чудовищем был Годзилла, который издал полный ярости и гнева рев, увидев залитое огнем поле. -Кто ты такой, чтобы бросать мне вызов? - Спросил Анкалагон титана. Годзилла заговорил на своем родном языке - языке титанов: -Кто я такой? Я твоя смерть, разрушитель жизни! Я пламя, что выжжет твою сущность! Ты не первый, кто встретился со мной и для всех я был смертью и пламенем! Ими же я стану и для тебя!- в ярости ответил Годзилла. - Сейчас ты ответишь за свою дерзость! Я это пламя, и я же смерть! - И после этих слов Годзилла напал на Анкалагона.
Продолжение следует...
Автор: Aldiar Serkeev


Рецензии