Три вопроса от 7 секретов

1. Как собираетесь отметить Новый год и Рождество 7 января, а может, и Старый новый год — если отмечаете. Может, есть какие-то семейные, личные традиции. Что будет на столе. Какие блюда и напитки обязательны? С кем будете отмечать, если не секрет?

Этот ковидный год, конечно, странный, со многими ограничениями, но жизнь продолжается и 2021-й я собираюсь встретить в большой компании - одна хорошая знакомая к своему  частному дому в Вирджинии пристроила целый зал для представлений, концертов и шоу. Вместимость около 100 человек... по-моему, вполне достаточно и для встречи Нового Года. Сама она играет в местном оркестре русских инструментов на домре. Гостей будет много, но хозяйке готовить много не надо - в Америке есть хорошая традиция приносить с собой на подобные мероприятия свою еду, чтобы и других угостить, и хозяевам жизнь облегчить. За столом сидеть никто не будет - вся еда и выпивка будет стоять на столе: подходи, сам себе накладывай и иди тусуйся дальше, общайся с народом. Еда будет традиционно русская - оливье, винегрет, картофельное пюрэ, много мяса и рыбы... Будут еще и шпроты, притом родные, латвийские. В русских магазинчиках здесь латвийская экспортная еда пользуется большой популярностью - есть целые прилавки с консервами, сладостями, кисло-сладким хлебом и сырками «Карумс»! Так что будет весело - поедим, пообщаемся, потанцуем. Ожидается человек 50, многих я с весны не видел, а некоторых просто не знаю, а ведь новые знакомства -это так интересно!



 
2. Самый запоминающий или необычный, прикольный Новый год за последнее время или вообще в жизни.
Одной из самой незабываемой новогодней ночью была ночь в гостинице около Нью Йоркского аэропорта им. Кеннеди накануне 2000 года. Я его должен был встречать в Риге, но из-за сильного снегопада все рейсы из Нью Йорка отменили, а пассажиров поселили в гостиницу. Я был «одын- совсэм одын». Спустился в гостиничный барчик, заказал «черного русского» - это смесь водки и калуа, очень вкусный напиток. Сижу - скучаю. Думаю о бренности жизни и о нелетной погоде. И тут рядом присаживаются две стюардессы “American Airlines” в форме - светлая блондинка и жгучая брюнетка. Заказывают себе «screwdriver”- это «отвертка» по-нашему, с теми же самыми ингридиентами - водка с апельсиновым соком. Я сижу себе, стесняюсь заговорить , а они между собой защебетали - и о погоде, и о снегопаде и о каком-то крутом пилоте, мол, этот перец приземляет самолет лучше всех остальных и вообще хороший мужик. А дело было уже к одиннадцати - скоро Новый Год, да не просто Новый Год, а новое тысячелетие! Так и предстоит его встретить в одиночестве, вдали от родного дома... И вдруг одна из стюардесс, которая блондинка, поворачивается ко мне и спрашивает не найдется ли у меня сигаретки? Я вспомнил, что у меня в чемодане есть пачка « Беломор-канала» - я его брал в Америку в качестве сувенира, но как-то никому не подарил, в основном все знакомые были некурящими. Я сказал блондинке в форме - ее звали Изабеллой, что сигареты-то есть, но они русские, ядрёные и в моём номере. Предложил принести, но тут брюнетка в форме, ее звали Хэзер, сказала, что они уже собираются в номер и могут по пути зайти и за сигаретами. Это было уже интересно. Так, мы поднялись на лифте на мой этаж, и тут я вспомнил, что у меня же еще есть бутылка рижского бальзама - пить тоже не с кем было мне в той командировке. Они без стеснения зашли ко мне в номер, я достал «Беломор-канал» и бальзам, включил телевизор. До нового года оставалось 15 минут! Изабелла и Хэзер были из Калифорнии и у них совершенно не было никаких глупых комплексов. Они открыли окно и задымили «Беломором», еще ржали, что звучит как « Балтимор», я налил всем по бальзаму, приготовил колу из мини-бара для запивки, честно предупредив, что напиток на любителя! И вот долгожданные 12 часов полуночи! « Happy New Year”- прокричали мы одновременно, чокнулись, опрокинули бальзамчик, запили колой. Я тут же налил по-второй. Телевизор поставили на канал, показывающий ликующую толпу на нью-йоркской Таймс-сквер  - им было весело, но и нам нескучно. Мы затем выпили и по-третьей, а я закурил вместе с девченками. Вообщем, бальзам закончился к 3 утра, а сигареты еще оставались - и их отдал стюардессам, им предстоял полет в Голландию. Я же утром улетел в Хельсинки, а затем в Ригу, но всю дорогу вспоминал о взбаламошных и дружелюбных стюардессах из Калифорнии - именно из-за них мне не пришлось скучать в одиночестве под Новый Год!

3. Пожелания читателям «7 секретов», людям и, может, всему человечеству в новом году.

Хочу пожелать всем в новом году , который тоже будет ковидным, не вешать носа, а искать возможности изменить свою жизнь к лучшему. Как ни дико звучит, лично для меня пандемия пошла только на пользу - я сменил свой образ жизни, нашел для себя возможность дополнительного заработка, купил дом, стал чаще ходить в спортзал, завел себе любовницу... Шучу. Но в целом хороший был год! Просто он заставил открыть новые возможности и расстаться со старыми пагубными привычками.
И всем я желаю того же в 2021-м!


                2020


Рецензии