Про папу-шишку депутата

Папы разные бывают,
Папа-лётчик, врач, артист,
Кто-то уголь добывает.
Кто-то повар иль таксист.

А вчера один мальчишка,
С кем хожу я в детский сад,
Мне сказал: «Твой папа – шишка!
Все об этом говорят».

Я ужасно рассердился!
Что за чушь они несут!
Папа в городе родился,
Не на ёлке, не в лесу.

Если вправду шишка папа,
То, по логике вещей,
Быть должна у папы лапа,
Шишка ведь растёт на ней!

Врут противные мальчишки,
Зря про папу говорят.
Никакая он не шишка,
Он обычный депутат.

Дорогие друзья!
За это стихотворение, у которого миллионы почитателей, меня выдвинули на премию Народный поэт.
У меня нет званий и наград, но мои стихи читают дети во всем мире, на них пишут песни и создают мультики.
Если вам нравится это стихотворение и другие мои стихи, проголосуйте, пожалуйста, по ссылке:

http://award.head-liner.ru/nominations/culture/2545/

Мне очень важен каждый голос!
Спасибо!


Рецензии