За несколько минут до выхода в море, на палубу судна, портовый кран опустил два фанерных ящика. Команды крепить груз не было, что вызвало недоумение у палубной публики, но и мгновенно впало в забвение, поскольку уходили мы в военный Вьетнам ночью. Утром недоумение вяло повторилось, ящики были аккуратно разобраны, а фанерки, с надписью "Посольство СССР в Ханое", сложены на юте. В первый день длительного перехода, стало не доставать двух порций котлет, что заставило кока открыть резервную тушёнку. Мастер (капитан) вызвал кормильца к себе, настойчиво попросив готовить на камбузе две лишних порции. Ночные вахтенные распускали слух, что на верхней палубе, начальник радиостанции выгуливает двух незнакомцев – мужчину и женщину азиатской наружности. В пути нас встретил апостол Тонкинского залива, эсминец "Джон Крейг", экипаж искренне помахал американским морякам, а вахтенный на мостике отстучал прожектором «Военного груза не имеем, работаем по контракту» Ах, если бы он произвёл осмотр нашего плавсредства, сверив список судовых ролей? Три радиста на борту - многовато будет.
"О, сколько нам открытий чудных
Готовят ...
И случай, Бог изобретатель".
По приходу в Хайфон, было собрано "чрезвычайное" профсоюзное собрание, на которое был настоятельно приглашен даже вахтенный у трапа. За него вызвался постоять, тот же начальник радиостанции. На пару минут, свет на корабле погас. Главный механик кинулся в машинное отделение, лишь для того, чтобы поблагодарить машинистов за чёткое выполнение задания. На следующий день, две котлеты одиноко увядали на камбузе от Вьетнамского зноя
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.