Планета RX-15

    2897 год. Далёкая галактика. Планета RX-15. Шла межпланетная война. На улице дождь, тёмные тучи, неба практически не видно из-за них. Мы уходили от преследования. Я был в военной форме нового типа, на мне висел лазерный автомат. Мой напарник был ранен и я тащил его на половину на себе, его правая рука была на моих плечах, из его раны стекала кровь по его одежде. В любой момент он мог умереть. Он мычал от боли и умолял бросить его, чтобы я спас себя, но каждый раз я отказывал ему. Кругом были обшарпанные здания с полу разрушенными стенами, у которых не было дверей.

    Углубясь вглубь города, мы зашли в одно из таких зданий, миновав преследование. Оно оказалось бывшей больницей. Я затащил своего друга внутрь. Мы поднялись на второй этаж. В одной из комнат я нашёл операционный стол, на который я его положил. Я выглянул в окно и заметил, что идут какие-то странные существа в чёрных костюмах с противогазами. На каждом из них висели оружия. Испугавшись, что нас заметят, я перестал высовываться из окна и подошёл в комнату, в которой был мой товарищ. На стенах комнаты были ящики из специального сплава, которого не существует на нашей планете "Земля". Порывшись в них, я нашёл специальные препараты, с помощью которых можно быстро залечить раны. Названия были не на нашем языке, но я перевёл их, так как знал много межгалактических языков. Найдя нужное лекарство я снял верхнюю одежду с моего друга, увидел ожоговые раны от лазерных орудий, хорошо, что которые лишь задели плечо и бок. Я начал обрабатывать раны, не жалея препарата, и лил его прямо из ёмкости на раны. Копоть сходила на глазах, а кровотечение останавливалось. Моему товарищу стало легче, я сделал ему специальную инъекцию, которая может привести в порядок человека практически при любых состояниях.

    Мой товарищ по орудию уснул. Я пошёл сторожить вход, взяв оружие в руки. Это был крайне лёгкий, лазерный автомат с синим индикатором энергии, который может прожечь насквозь даже камень. Мне было очень страшно, что нас могут убить здесь и я больше никогда не увижу свой дом и семью. В небе шла гроза, стреляли огромные орудия и некоторые корабли вдали за километров десять падали и разбивались, это были наши землянские корабли. Моё сердце обливалось кровью, что наши соратники гибли. Мимо здания пролетали небольшие военные корабли инопланетян. Они были причудливой формы и без крыльев, благодаря новейшим технологиям они парили в воздухе и могли поднимать в него чудовищный вес.

    Внезапно у одного из них открылась боковая дверь и из него выпрыгнул наш враг. Он был весь в чёрной военной униформе, со страшным противогазом и был ростом с полтора человека, он приближался к нам. Моё орудие было почти без энергии и я не знал, что мне делать.

    Я спрятался за углом и встал на какие-то ящики. Подождав, когда это чудище войдёт, я ждал подходящего момента. Оно издавало ужасные, странные звуки и даже самый бесстрашный человек не мог не испугаться. Дождавшись нужного момента я напрыгнул на него сзади и ловким движением рук очень крепко схватился за его голову и свернул её. Чудище упало на землю. Я снял с него его оружие и сделал контрольный выстрел в голову. Его голову пробило насквозь и из дырки в ней шла фиолетовая кровь.

    Овладев новым орудием я поднялся на верх. Мой друг был без сознания. Прождав пару часов, снова патрулировав вход, он сам спустился вниз и ему стало легче и он стоял на ногах и вполне мог держать оружие, благо раны не были такими серьёзными. Мы порылись в здание и нашли питательные инъекции и использовали их. Почувствовав прилив сил мы снова двинулись в путь по ужасающей, залитой дождём улице в ту сторону, в которой мы видели наши корабли, благодаря которым мы надеялись на спасение. Впереди нас поджидал опасный путь и мы ринулись вперёд...


Рецензии