Магический театр

    Как-то на днях я решил пойти в театр. Находился я в Англии, в 1940 году. Спустился из своего дома в спальном районе, направился к своему автомобилю чёрного цвета "Ford Anglia", сел в него, завёл двигатель и ринулся в путь.

    Был осенний вечер, дорога окутанная пожелтевшими листьями навевала мрачное настроение. Пробок особо не было и я доехал до центра довольно быстро, минут за пятнадцать. На дороге вблизи театра всё было заставлено автомобилями и пришлось ставить машину с другой стороны дороги.

    Простояв долгую очередь, всё-таки купил билет на кассе, который стоил не хилых денег. Кассирша была очень странно одета, словно она колдун или экстрасенс. Вскупе с билетом мне дали какой-то необычный талисман с искусственным драгоценным камнем зелёного цвета в середине. Внезапно подул порывистый ветер и билет вылетел у меня из рук, полетев в сторону дороги. Побежав за ним, я случайно наткнулся на странного мужчину, который меня толкнул и талисман выпал из моих рук. Мужчина посмотрел на меня и я увидел его искорёженное лицо словно у демона... Жутко испугавшись я отвернулся. Что-то как-будто говорило мне не идти туда. Но так как я не был суеверным, подняв билет и талисман, я направился в сторону входа.

    Зал был полон, моё место было посередине у центрального прохода. Мы ждали начала выступления около десяти минут. Вдруг погас свет, вышел мужчина и объявил, что выступление начнётся только тогда, когда каждый потрёт талисман, который ему дали на входе при покупке билета. Были возмущённые возгласы, но многие принялись тереть талисман. Это показалось мне странным, я вспомнил о произошедшем у входа, захотел выйти, но невольно, словно что-то магическое окутало меня, я всё-таки потёр талисман. Мой разум отуманило, меня затошнило, стало очень дурно. Я закрыл глаза на мгновение и когда открыл их обнаружил, что я в зале совершенно один. Это меня ошарашило и я не мог представить как такое могло произойти, ведь ещё пол минуты назад зал был полон.

    Дико испугавшись я встал с сиденья, вышел в центральный проём и побежал к выходу. Дверь была заперта. Неожиданно меня стало окутывать чем-то потусторонним и стало тянуть к сцене. Сам не ожидая того, я направился к ней. Подойдя к ней практически в упор я встал как вкопанный и стал наблюдать. Мой разум снова потуманило и вдруг я увидел, что на сцене ходит скелет ! Да ! Самый настоящий скелет ! Сначала я подумал, что им кто-то управляет привязав к нему нити, но присмотревшись, я заметил, что таких не имеется. Он направлялся в мою сторону издавав щелчки челюстью. Моё сердце готово было выпрыгнуть из груди, я практически не мог дышать от страха, как вдруг на сцене появился ещё один скелет уже в доспехах, шлеме, рыцарским мечом и щитом и направился в сторону первого. Переведя взгляд на него, я заметил, что он странным образом облёкся в тоже, что и второй.

    Они повернулись друг к другу лицами, точней тем, что от них осталось и начали сражаться. Стоял лязг мечей, стук ударов о щиты и доспехи. Внезапно сцена исчезла и я оказался в открытом поле возле замка. Был тёмный вечер. Горели костры и повсюду были они... Да ! Они ! Это была толпа скелетов в доспехах, с мечами и топорами, издавающие страшные звуки. Впереди них была ещё одна толпа таких же странных существ. Меня одолел страх и я побежал. Но меня словно никто не замечал. Я видел как слетают черепа и падают на землю, вслед за ними и другие конечности, бежал я по полю и видел впереди замок, я надеялся там укрыться. Через несколько минут я крича от ужаса добежал до замка, ворота были опущены и я вошёл внутрь. Повсюду были трупы людей, уже с плотью, лицами, глазами, но они были мертвы и мне ни с кем не удалось поговорить. Я долго бродил во дворе и так никого и не нашёл, затем вошёл в холл, в котором висели огромные люстры с подсвечниками и белыми свечами, которые ясно горели. Архитектура здания поражала меня и пугала одновременно, она была выполнена в готическом стиле, на стенах были мозайки и витражи с рыцарями, монахами и прочими людьми Англии средневековой эпохи.

    Долго бродив по всему замку я так и не нашёл ни одной единой души, кроме кучи трупов, души которых уже покинули тела. Вновь спустился в холл и внезапно я услышал, что кто-то входит в него с обратной стороны за углом, я увидел ближайшую дверь и направился к ней бегом. Открыв её, я обнаружил, что передо мной спуск вниз. Я ринулся вниз и бежав некоторое время и пройдя по длинному коридору, обнаружил, что я нахожусь в канализации. Пахло крысами и мертвечиной, везде лежали трупы рыцарей, которых обгладывали грызуны. Было сыро и мокро, я слышал шум воды. Дойдя до конца помещения я зашёл в последнюю дверь в надежде спрятаться там. Зайдя в неё я обнаружил четыре трупа рыцарей всех в крови и канализационную трубу. Пройдя сквозь трупы я попытался залезть в неё, но вдруг навстречу мне хлынула какая-то жидкость и меня вытолкнуло наружу. Странная жижа зелёного цвета капала на трупы и внезапно один и них начал шевелиться. Издавая странные звуки начали шевелиться и остальные, затем начиная вставать. Они взялись за мечи и двинулись со злым мертвецким взглядом в мою сторону, как вдруг я обнаружил талисман в своих руках.

    Недолго размышляя я стал судорожно его тереть и моё сознание помутилось. Я сидел в театральном зале и все люди вокруг меня словно впали в спячку. Встав с сиденья я выкинул талисман и побежал к выходу, который благо был открыт, затем перебежав дорогу на красный свет я сел в свой автомобиль судорожно завёв его трясущимися руками и поехал домой. На каждом красном свете светофора я оглядывался назад и молил вся и всех лишь-бы я оказался быстрей дома. Доехав до дома, я почувствовал огромное облегчение, забрался под одеяло и не мог спать всю ночь.

    С тех пор я обхожу тот театр стороной... Хотя нет ! Я даже близко не подхожу к нему и объезжаю за три района... Этот день всё преследует меня и не уходит из моей памяти, но я пытаюсь забыть его медленно сходя с ума...


Рецензии