Зона 51

    Штат Невада, одинокая ферма вблизи военно-воздушной базы "Зона 51", тёмный вечер, пасмурно, на небе тысячи прекрасных звёзд, на улице на территории фермы пасутся коровы в загоне из деревянного забора.
 
    Я только вернулся с неё, набрав воды из колодца по просьбе бабушки, чтобы прокипятить её в чайнике, ведь моя бабушка любила есть сладости с чаем перед телевизором. Она была родом из России и смотрела по телевидению русские новости. А то ! Всё благодаря мне, ведь я купил нам и настроил спутниковую антенну по её просьбе, чтобы она могла наслаждаться зарубежным ТВ. Она как всегда смотрела все прелести Российского телевидения: изнасилования, убийства, терроризм и разговаривала с телевизором вслух.

    Не мешая ей, я поставил кипятиться чайник и забыв про него, пошёл записывать бас гитару для своего "Dark Ambient" проекта. Я включил свет в своей комнате по-скольку было уже темно. Проект этот был тёмный, с мрачной атмосферой и я перебирал самые атональные сочетания нот на грифе. Найдя нужную мелодию, стал её записывать. Но вдруг замерцал свет в комнате и я, немного шелохнувшись, чуть не сбился с ритма. При этом стали издаваться какие-то странные звуки с улицы, но спустя некоторое время, когда они усилились, мне показалось, что они будут прекрасным дополнением к композиции. Свет совсем погас, а звуки становились всё сильней, но я не мог прекращать запись, поэтому в потьмах продолжал играть, перебирая пальцами струны. Вдруг звук стал совсем сильный, мне стало не по себе и обернувшись в сторону окна, я увидел как одна из наших коров... Да ! Одна и наших коров ! Взлетает в небо ! Беспомощно двигая лапами она улетучивалась всё выше и выше вверх ! А вокруг неё было какое-то светло зелёное сияние, которое казалось и тащило её вверх...

    Я чуть не наложил в штаны от страха, но при этом успел записать последние ноты. Бегом направился в гостиную, где бабушка включив телевизор на полную, видимо ничего и не услышала из-за него, даже из чайника уже частично лилась вода, а свисток свистел не тише телевизора. Только я хотел окликнуть бабулю, как на пороге вылетела дверь и я увидел ужасающую картину. Многие говорили, что рядом с "Зона 51" видели летающие тарелки, но такого тесного контакта с пришельцами я ещё не испытывал. Они были серого цвета, с большими, чёрными глазами, которые блестели, у них были худые руки и ноги, а также тело, а голова была непропорциональна велика к туловищу. Их было четверо, были они примерно одинакового роста, чуть ниже человеческого. Открыв рот, я не мог пошевелиться, а свисток чайника свистел всё громче, ещё сильней напрягая атмосферу. А бабушка продолжала смотреть телик, который вдруг внезапно, как-будто по собственной воле, переключился на наш американский канал, по которому начали показывать новости про недавние похищения людей ужасающими НЛО. Я сглотнул слюну, которая еле прошла горло.

    Один из инопланетян направил руку в сторону бабушки. Вдруг её кресло покатилось вместе с ней по полу на колёсиках, и докатившись до дверного проёма моментом исчезло вместе с незваными гостями. Я остался дома один, а чайник продолжал свистеть, подойдя к плите, я его выключил. В ужасе от происходящего я долго не высовывался из дома, а когда настало ясное утро, выйдя на улицу, заметил, что коров на ферме нету ! В ближайшие дни я переехал в другой штат, продав ферму, ничего не сказав о произошедшем покупателю. С тех пор там и живу, а тот случай постепенно улетучивается из моей головы, но до сих пор я боюсь передач про НЛО...

Мораль басни такова: Не деградируйте смотря новости про убийство, насилие и прочий криминал, радуйтесь светлой жизни и даже НЛО вас не потревожит !


Рецензии