Иной мир

Был поздний вечер. Я сидел у друзей. Кругом находился лёгкий беспорядок: разбросанные книги и одежда, всякие мелочи и прочее. Вместо вкусной домашней еды имелись бургеры, наггетсы и соусы из Макдональдса. Мы включали друг другу по очереди любимые клипы в жанре "Метал". Иногда что-то совсем тяжёлое, иногда полегче.

 - Ты видел сколько время ? - сказал мне Алексей, нажав на паузу клип.
 - А сколько ? - ответил я ему.
 - Столько, что метро ждать тебя не будет. - Слегка цинично ответил он мне.

Я пошёл собираться, начал одевать берцы, голенищем прикрывая чёрные джинсы и завязывая шнурки, накинул жилетку с нашивками любимых групп, убрал назад свои длинные волосы. Попрощавшись с друзьями, пожав всем руки, я вышел в подъезд, спустился на лифте до первого этажа и вышел на улицу.

На улице была ранняя осень, палитра из красных, жёлтых и зелёных листьев кружила голову, а лёгкий прохладный ветер дул в лицо. До метро мне предстоял путь длиной  в полчаса. Погода слегка нудила собою, обходя лужи я неторопливо шёл до заданной точки. Проходил один дом за другим, утопая в своих мыслях о том, как бы хотелось лета и что так тоскливо расставаться с друзьями и снова работать целую рабочую неделю. Уже в течении пары недель мне снится сон о том, как девушка невероятной красоты меня зовёт куда-то в неизвестную даль. Эта мысль ожила в голове больше остальных. Весь оставшийся путь я размышлял об этом.

Вот я прибыл на место. Спустившись по эскалатору, я успел на последний поезд и заметил, что в нём сижу совершенно один. Проехав пару станций я заметил, как свет в вагоне начал мерцать, пока не выключился совсем. Это меня слегка испугало. Так поезд двигался ещё минуту и остановился, что привело меня в лёгкий ужас. Открылись двери по правой стороне, ни слова от машиниста, ни одного человека рядом. Прождав ещё пару минут я всё-таки решился выйти в туннель. Начав движение в сторону следующей станции, обходя вагоны, я рассматривал странные провода на стенах. В моей голове путались мысли о том, как я устал от цивилизации и как бы хотелось жить как-то по другому. Меня посещали мысли о жизни на необитаемом острове. Но больше всего меня одолевал страх происходящего, хоть своими мыслями я и пытался отбить его. Пару раз в растерянности и темноте я чуть не упал, оступившись на шпалах.

Прошло прилично времени, а я всё шёл и шёл, думая, что этому не будет конца, но вскоре я заметил свет в конце туннеля. Направляясь к нему, по мере того как света становилось больше я заметил, что провода обвивают какие-то вьющиеся зелёные ростки. Это меня ошеломило, но ошеломило ещё больше меня то, что дальше, прямо из под земли пробивались кустарники. Идя дальше я начал видеть деревья, а потом заметил какиех-то странных, как-будто бы экзотичных птиц.

Я подошёл к платформе, забрался на неё и увидел потрясающую фауну, кругом всё было в зелени и был день. Воздух был очень приятен и чист. Эскалатор не работал и я начал подниматься по нему сам. Идя по нему длительное время, я заметил очертание человека наверху.
 - Ау ! - крикнул я громко, чуть не порвав связки.
Заметив, что человек на другой стороне эскалатора не двигается, стоя на месте, я понял, что меня ждут. Но рядом было какое-то кошкообразное животное, отдалённо напоминающее леопарда. Сначала мне показалось это угрожающим, но когда я подошёл к человеку, видя, что животное спокойно себя ведёт при нём, я успокоился. Это была девушка. Она была в странном полуобнажённом одеянии, из которого виднелся живот, части ног и рук, она была стройная, волосы её были рыжие, глаза зелёные, а взгляд милый и добрый. Пока я находился в шоке, я не сразу понял, что это та самая девушка из моего сна, который мне так часто снился в последнее время.

Я не знал что сказать и она начала первой:
 - Привет Кирилл. Мы тебя ждали. - с улыбкой произнесла она.
 - Как ждали ? Кто вы ? Где я ? Что происходит ? - ответил я слегка дрожащим голосом.
 - Не бойся, ты пришёл куда надо, тебе тут будет хорошо. - ответила она мне.
Я хотел спуститься назад в туннель, обернулся назад, а эскалатора уже нету. После долгой перепалки она меня уговорила посмотреть на то место, куда я попал. Я думал о своих родителях, близких, друзьях, не понимая что происходит. Думал о том, где они и ждут ли меня. Посмотрев в карман, я не обнаружил телефона и понял, что связи с прошлым миром уже нету.

Мы начали идти по этому странному месту, в руке она держала деревянный посох, а рядом шла огромная кошка. Я начал ей рассказывать про свою жизнь, идя вдоль странных белых храмов, с огромными колоннами, которые мне напоминали римскую архитектуру. Кругом был лес. Иногда я замечал животных, которые нас совершенно не боялись и некоторые из них были не похожи на наших, земных. Транспорта и цивилизации не было.

Мы так гуляли несколько часов. Мне тут очень нравилось, но я беспокоился о доме. Кругом уже было темно и я увидел свет вдалеке, казалось, что от костра. Издалека я услышал музыку и когда мы подошли поближе, то это правда оказался костёр. Он горел оранжевым пламенем, люди сидели вокруг него и играли на странных инструментах, которые были и духовые и струнные и ударные. Музыка меня завораживала, она была очень красива и слегка напоминала скандинавский фолк. Люди же были в странных одеждах коричневого цвета, напоминающих мне славянские древние одеяния. Мужчины были высокого роста и крепкого телосложения, а девушки очень красивы.

Звали ту девушку Тэйя, она меня познакомила со всеми, кто сидел у костра и сказала, что сюда попадают только добрые и светлые люди. Мы общались пол ночи и я узнал много интересного о том, что у них происходит и происходило, рядом сидели разные животные и словно тоже нас слушали, играла приятная музыка и вскоре я уснул на коленях у Тэйи.


Рецензии